Как использовать опыт конкурентов, чтобы попасть в ТОП
Успешный бизнес — конкурентная борьба. Чтобы обойти конкурента, надо знать как он работает и делать это еще лучше. В SEO действует то же правило, но есть одна сложность: результаты проведенных работ по продвижению не всегда видны сразу, а иногда даже непонятно какое из предпринятых действий привело к результату. Чтобы не сливать бюджет на проверку долгоиграющих гипотез, разумно обратиться к опыту тех конкурентов, которые уже находятся в ТОПе. Нужно понять какова их стратегия продвижения и что делает их успешными на этой стезе. А потом сделать еще лучше.
В статье мы рассмотрим на какие показатели конкурентов нужно обращать внимание и где искать точки роста для того, чтобы их обойти.
