События
Рецензия на книгу контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета - майкл стелзнер практическое руководство по современному контент-маркетингу.
Рецензия на книгу маркетинг от а до я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - филип котлер фундаментальное руководство от признанного эксперта в области маркетинга.
Рецензия на книгу взлом маркетинга - Фил Барден книга о применении поведенческой науки в маркетинге
Экспертный анализ книги "Основы маркетинга" Филипа Котлера
Продвижение сайта с помощью контента
Как правильно сделать конкурентные преимущества компании
Нам 18 лет

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья!
Сегодня мы с гордостью отмечаем 18-летний юбилей нашего SEO-агентства «Грант Маркетинг». За эти годы мы прошли большой путь развития и достигли значительных успехов.
История нашей компании началась 21 апреля 2006 года, когда мы открыли небольшую веб-студию под названием «Грант Дизайн».
Сегодня 2024 год, и этот год можно по праву назвать революционным, ведь именно сейчас нейросети стремительно входят в нашу жизнь, меняя целые индустрии.
Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов
Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.

Низкая конверсия сайта в B2B: улучшаем ситуацию
Напомним, что конверсией сайта называют число, полученное из отношения общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. Его нужно умножить на 100, потому что обычно конверсию представляют в процентах.
Итак, вы работаете в B2B-продажах. Знаете ли вы конверсию собственного сайта? Она не превышает 5%, мы угадали? Это было несложно. В статье расскажем почему и подскажем как повысить конверсию.

Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи
Интернет-маркетинг прекрасен тем, что в нем много инструментов для повышения продаж и не меньше метрик для оценки эффективности. Но это ведет к распространенной проблеме: некоторые бизнесмены отслеживают те метрики, которые не приводят к получению клиента и заключению сделки. Да что там бизнесмены! Даже некоторые агентства грешат тем же. Вы уверены, что кликабельность объявлений — это очень важный показатель для вашего бизнеса? Читайте дальше — разберемся.
