События-Страница-3

События

Интернет-маркетинг: как бизнесу использовать Facebook и Instagram для продаж

Продвижение в интернете — комплексная задача и одна из ее составляющих - работа в соцсетях.

Может показаться, что это странно для серьезного бизнеса, ведь в социальных сетях люди общаются и шлют друг другу смешные картинки, а не покупают. Но не стоит недооценивать возможности этого канала. С помощью соцсетей компании формируют свой имидж, продвигают бренд и достигают узнаваемости. Важно знать свою целевую аудиторию, а в соцсетях давно умеют обращаться к определенным группам пользователей. Почему бы вам этим не воспользоваться?

Что такое интернет-маркетинг: как оставаться на связи онлайн с целевой аудиторией

Люди склонны экономить время, и даже покупки или хотя бы сбор информации перед тем как ее совершить, предпочитают делать через интернет. Для бизнеса это означает, что без интернет-маркетинга ему не обойтись.

Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в онлайне. Перед бизнесом стоит две последовательные задачи:

  • охват и привлечение новых посетителей;
  • конверсия посетителей в клиентов.

В помощь бизнесу есть много инструментов интернет-маркетинга. В этой статье рассмотрим основные.

Контент-маркетинг: 10 принципов для продвижения проекта

Расходы на прямую рекламу высоки, а ее эффективность падает. Поэтому стоит сосредоточиться на создании собственного контента.

Контент-маркетинг — это комплекс приемов, позволяющий распространить информацию о компании и продукте, чтобы повысить ее видимость и продажи. В его арсенале множество инструментов — чем руководствоваться при выборе для достижения наилучших результатов рассмотрим в этой статье.

ТОП Яндекса: какие коммерческие факторы влияют на продвижение

Коммерческие факторы — это элементы и характеристики сайта, которые делают его привлекательным для пользователей и побуждают оставить заявку. Например: наличие форм обратной связи, возможность позвонить, понятная подача товаров, наличие цен, описанная схема оказания услуги, продуманный и простой для пользователя процесс заказа и так далее.

Бизнес бизнесом: 20 пунктов, которые помогут «не просесть» после праздников

Время перед новогодними праздниками — «горячее» даже для тех, у кого бизнес не привязан к сезону. Пока дети балуются адвент-календарями, каждый день доставая конфетку из очередного пронумерованного окошка, взрослые составляют внушительные списки дел и всё равно что-то забывают. Чтобы так не произошло в вашем бизнесе мы составили список из 20 важных вещей, которые стоит сделать перед праздниками.

С наступающим 2022 годом!

Праздники вот-вот ворвутся в нашу жизнь, Дед Мороз уже топчется на пороге, а это значит, что ёлка наряжена, подарки куплены и настало время поздравлений. Провожая уходящий год, по традиции, вспоминаем совместные успехи и благодарим наших клиентов за доверие!

В 2021 алгоритмы поисковых систем не стояли на месте и не давали скучать. Не отставать нам помогает система искусственного интеллекта — Гранта, которую мы активно используем для совершенствования методик оптимизации сайтов.

с новым годом

Тренды интернет-маркетинга-2022: как их внедрить, чтобы продажи росли

Чуда в виде окончания пандемии не произошло, поэтому всем пришлось приспосабливаться к ограничениям и превращать их в точки роста. Бизнесу потребовалось растить свое присутствие в интернете для того, чтобы остаться на рынке.

На основании всего, что происходило в сфере интернет-маркетинга в этом году, мы выделили несколько трендов, которые точно будут популярны в следующем — 2022 году.

Как использовать опыт конкурентов, чтобы попасть в ТОП

Успешный бизнес — конкурентная борьба. Чтобы обойти конкурента, надо знать как он работает и делать это еще лучше. В SEO действует то же правило, но есть одна сложность: результаты проведенных работ по продвижению не всегда видны сразу, а иногда даже непонятно какое из предпринятых действий привело к результату. Чтобы не сливать бюджет на проверку долгоиграющих гипотез, разумно обратиться к опыту тех конкурентов, которые уже находятся в ТОПе. Нужно понять какова их стратегия продвижения и что делает их успешными на этой стезе. А потом сделать еще лучше.

В статье мы рассмотрим на какие показатели конкурентов нужно обращать внимание и где искать точки роста для того, чтобы их обойти.

Какой контент приведет сайт в ТОП: как не потратиться впустую

Одно из обязательных условий успешного продвижения сайта — это качественный контент. Вы тратите на его создание время и деньги, но получаете ли желаемый результат? Возможно, раньше вы его добивались, а сейчас позиции вашего сайта далеки от ТОПа. В чем может быть причина?

Раньше важны были такие характеристики текста как объем и плотность введения ключевых слов. Но поисковые алгоритмы развиваются так, что эти показатели перестают быть первостепенными. Теперь важнее поведенческие факторы: как долго пользователь задержался на странице, взаимодействовал ли с формами и переходил ли по ссылкам.

Как онлайн-бизнесу защититься от хакеров

Все были уверены, что будущее за ведением бизнеса онлайн. Будущее наступило гораздо раньше: из-за пандемии мы получили рост электронной коммерции. Но интернет только кажется безопасным. В нем свои преступники, которых сложно отследить и практически невозможно наказать.

Если ваш сайт недостаточно защищен, то вы очень рискуете не только потерять покупателей, но и бизнес. В статье рассмотрим особенности киберпреступлений и дадим подсказки как не стать их жертвой.

Как увеличить трафик с помощью заголовка

Создание качественного контента — постоянная задача для тех, кто хочет высокие позиции сайта и качественный трафик. Сфокусируйтесь на том, чем можете быть полезны аудитории и пишите статьи на эти темы.

Не умаляя значения содержания статьи, вынуждены констатировать, что едва ли не 80% ее успеха — в заголовке. Если заголовок не привлек внимание, то какой бы прекрасной ни была статья — ее не прочтут.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87