События
Рецензия на книгу «Копирайтинг: как не съесть собаку» - Дмитрий Кот. Популярная книга о создании продающих текстов.
Рецензия на книгу «Позиционирование: битва за узнаваемость» - Эл Райс, Джек Траут Классическая книга о создании уникального образа бренда.
Рецензия на книгу «PR на 100%» - Игорь Манн Практическое руководство по связям с общественностью.
Рецензия на книгу «Маркетинговые войны» - Эл Райс, Джек Траут Стратегический подход к конкурентной борьбе.
Рецензия на книгу «Психология влияния» - Роберт Чалдини Классическая работа о принципах убеждения.
Рецензия на книгу «Клиенты на всю жизнь» - Карл Сьюэлл, Браун Пол. Книга о построении долгосрочных отношений с клиентами.
Рецензия на книгу «Маркетинг. Менеджмент» - Филип Котлер Фундаментальный труд по управлению маркетингом.
Рецензия на книгу «Маркетинг без бюджета» - Игорь Манн Популярная книга о методах продвижения с минимальными затратами.
Рецензия на книгу «Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» - Дэн Кеннеди Практическое руководство по маркетингу в социальных сетях.
Рецензия на книгу «Партизанский маркетинг» - Джей Конрад Левинсон. Классика малобюджетного маркетинга.
Ещё статьи...
- Рецензия на книгу «Маркетинг в социальных сетях» - Дамир Халилов практическое руководство по smm от российского эксперта.
- Рецензия на книгу контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета - майкл стелзнер практическое руководство по современному контент-маркетингу.
- Рецензия на книгу маркетинг от а до я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - филип котлер фундаментальное руководство от признанного эксперта в области маркетинга.
- Рецензия на книгу взлом маркетинга - Фил Барден книга о применении поведенческой науки в маркетинге