События

События

С праздником 8 Марта!

с праздником 8 мартаМилые дамы!

Поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта!

Желаем, чтобы удавалось

В реальность планы воплотить,

Чтоб все, что хочется, сбывалось,

Легко и интересно жить!

Мечты заветной, цели ясной,

Любви, заботы и тепла!

Не забывать, что жизнь прекрасна,

Здоровья, счастья и добра!

С наилучшими пожеланиями, коллектив агентства "Грант Маркетинг".

Что происходит по ту сторону монитора?

Что происходит по ту сторону монитораТрудовые процессы в нашей компании настроены и работают, как часы.

Мы постарались отладить систему приема и обработки заявок до совершенства, что позволило нам реагировать и выполнять заявки наших клиентов в день обращения!

Как мы работаем:

С каждым клиентом работает персональный менеджер.

Это исключает риск возникновения путаницы и потери информации.

А знаете ли вы?

Что происходит после того, как клиент позвонил и оставил заявку “Разместить на сайте материалы”?

Что происходит далее?

Ждете клиентов, а их все нет?

Тестирование сайтаКак давно вы проверяли, есть ли на вашем сайте ошибки?

Порой отсутствие клиентов обосновано не только внешними, но и внутренними факторами.

Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг в Сети, большая часть успеха вашей кампании зависит от вашего интернет- ресурса.

Здесь важно все: от дизайна сайта до его функционала, контента и юзабилити.

Однако зачастую сайты работают не так, как ожидается.

Любой ресурс нужно периодически тестировать!

Наиболее часто встречающиеся проблемы с интернет-ресурсом:

  • опечатка в контактных данных;
  • заражение сайта вирусами;
  • сломанная форма обратной связи, отправляющая письма в никуда;
  • битые ссылки или неоткрывающиеся страницы на сайте;
  • “прыгающие” изображения и “пляшущий” текст;
  • слишком долгое ожидание загрузки страницы;
  • некорректное отображение в различных браузерах и мобильных устройствах.

Правильные email-рассылки

Email рассылки Каждый год в Интернете можно встретить новость, что email-рассылки исчерпали себя, и каждый год можно встретить статью-опровержение, что, якобы, email-рассылки по-прежнему работают.

Давайте постараемся разобраться, где же правда.

Email-маркетинг известен давно и пользуется популярностью у многих компаний.

Рассылки проводят по базам адресов, собранным вручную или через формы подписки или анкеты.

Первый вид рассылок зачастую приравнивается к спаму.

Подобная рассылка производится без согласия адресата по собранным вручную на просторах интернета e-mail адресам.

С Днем Защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

В этот праздничный день желаем вам отличного настроения, бодрости духа, профессиональных и личных успехов, благополучия.

Пусть ваши новые идеи и наше сотрудничество ведут вас к процветанию и приумножению вашего благосостояния.

Мы верим в вас!

С 23 февраля по 8 марта всем новым клиентам мы дарим скидку 23 % на услуги:*

  • "Контекстная реклама"
  • "Поисковое продвижение"

на весь год!

Онлайн-репутация компании — краткое руководство

Онлайн репутация в Сети Для успешного ведения бизнеса в Интернете важно уделять внимание репутации компании.

Мало кто задумывается о репутации в Сети, пока не столкнется с негативными последствиями. Поэтому следует позаботиться о контроле и создании положительной репутации заранее.

На помощь приходит репутационный менеджмент, внешний и внутренний.

Внутренний репутационный менеджмент:

Игры разума. Законы успешных продаж!

Законы успешных продаж Все мы воспринимаем информацию примерно одинаково. Конечно, все люди разные, однако же исследования психологов, биологов и других ученых позволяют с уверенностью утверждать, что законам восприятия подчиняются все.

Мы следуем им неосознанно.

Как правильное использование законов восприятия может помочь повысить конверсию web-проекта?

Закон 1. Чем больше вариантов, тем меньше вероятность конверсии.

Чем больше альтернативных вариантов, тем сложнее становится выбор и тем труднее принять решение.

Если Вы предложили 5-6 вариантов, есть вероятность продажи, но когда количество предложений становится 20-30, люди не могут выбрать, начинают теряться, сомневаться и берут время подумать.

3 причины, почему важно уделять внимание сайту компании.

Зачем нужен сайт Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.

Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?

Причин несколько:

Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.

Сайт является интернет-представителем бренда компании.

Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.

6 ошибок Юзабилити, которые убивают продажи!

Ошибки юзабилити сайтаДопустим, вы зашли на сайт с определенной целью. Вам нужно было купить пылесос!

Но как только вы перешли на сайт, вы растерялись от количества возникших в вашей голове вопросов:

  • К какой категории товаров относятся пылесосы? Электроника? Инструменты?
  • Как туда попасть?
  • Где нажать, чтобы увидеть отзывы?
  • Есть ли варианты цвета?
  • Что это в углу страницы, ссылка?
  • Как отсортировать по ценам?
  • Как отсортировать по брендам?

Ужасное юзабилити портит общее впечатление о сайте и раздражает клиента.

А раздраженный и злой клиент не будет покупать.

Юзабилити сайта направлено на создание правильного пути для ваших пользователей и устранение ненужных препятствий.

Ниже приведены 6 общих ошибок юзабилити, которые лишают вас клиентов и прибыли.

Заголовок - 90% успеха!

Заголовок 90% успехаИнтернет развивается с космической скоростью, и привлечь внимание пользователя с каждым годом становится сложнее.

На что в первую очередь обращает внимание пользователь, открывая страницу или переходя по ссылке?

Заголовок.

Заголовок – первая точка пересечения с читателем. Чаще всего и она же является и последней.

Успех вашей статьи будет зависеть от того, сможете ли вы зацепить своим текстом внимание пользователя, просматривающего его по диагонали.

Вспомните выражение "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".

Теперь подать заявку стало легче!

Подать заявку стало легче!

Уважаемые Клиенты!

Мы обратили внимание на то, что многие из вас сталкиваются с трудностями пояснения и формулировки заявок.

Действительно, не всегда удобно и не всегда есть время написать и объяснить в письме все свои идеи и пожелания.

Звонок по телефону также не всегда удобен и уместен. И ведь нельзя ограничиться словами «Вот эту маленькую штучку передвинуть вот сюда». Хочется показать свои пожелания менеджеру. Наглядно. Как если бы он был рядом.

Мы стремимся быть ближе к вам и придумали, как это сделать!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17