События

События

С Днем Защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

В этот праздничный день желаем вам отличного настроения, бодрости духа, профессиональных и личных успехов, благополучия.

Пусть ваши новые идеи и наше сотрудничество ведут вас к процветанию и приумножению вашего благосостояния.

Мы верим в вас!

С 23 февраля по 8 марта всем новым клиентам мы дарим скидку 23 % на услуги:*

  • "Контекстная реклама"
  • "Поисковое продвижение"

на весь год!

Онлайн-репутация компании — краткое руководство

Онлайн репутация в Сети Для успешного ведения бизнеса в Интернете важно уделять внимание репутации компании.

Мало кто задумывается о репутации в Сети, пока не столкнется с негативными последствиями. Поэтому следует позаботиться о контроле и создании положительной репутации заранее.

На помощь приходит репутационный менеджмент, внешний и внутренний.

Внутренний репутационный менеджмент:

Игры разума. Законы успешных продаж!

Законы успешных продаж Все мы воспринимаем информацию примерно одинаково. Конечно, все люди разные, однако же исследования психологов, биологов и других ученых позволяют с уверенностью утверждать, что законам восприятия подчиняются все.

Мы следуем им неосознанно.

Как правильное использование законов восприятия может помочь повысить конверсию web-проекта?

Закон 1. Чем больше вариантов, тем меньше вероятность конверсии.

Чем больше альтернативных вариантов, тем сложнее становится выбор и тем труднее принять решение.

Если Вы предложили 5-6 вариантов, есть вероятность продажи, но когда количество предложений становится 20-30, люди не могут выбрать, начинают теряться, сомневаться и берут время подумать.

3 причины, почему важно уделять внимание сайту компании.

Зачем нужен сайт Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.

Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?

Причин несколько:

Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.

Сайт является интернет-представителем бренда компании.

Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.

6 ошибок Юзабилити, которые убивают продажи!

Ошибки юзабилити сайтаДопустим, вы зашли на сайт с определенной целью. Вам нужно было купить пылесос!

Но как только вы перешли на сайт, вы растерялись от количества возникших в вашей голове вопросов:

  • К какой категории товаров относятся пылесосы? Электроника? Инструменты?
  • Как туда попасть?
  • Где нажать, чтобы увидеть отзывы?
  • Есть ли варианты цвета?
  • Что это в углу страницы, ссылка?
  • Как отсортировать по ценам?
  • Как отсортировать по брендам?

Ужасное юзабилити портит общее впечатление о сайте и раздражает клиента.

А раздраженный и злой клиент не будет покупать.

Юзабилити сайта направлено на создание правильного пути для ваших пользователей и устранение ненужных препятствий.

Ниже приведены 6 общих ошибок юзабилити, которые лишают вас клиентов и прибыли.

Заголовок - 90% успеха!

Заголовок 90% успехаИнтернет развивается с космической скоростью, и привлечь внимание пользователя с каждым годом становится сложнее.

На что в первую очередь обращает внимание пользователь, открывая страницу или переходя по ссылке?

Заголовок.

Заголовок – первая точка пересечения с читателем. Чаще всего и она же является и последней.

Успех вашей статьи будет зависеть от того, сможете ли вы зацепить своим текстом внимание пользователя, просматривающего его по диагонали.

Вспомните выражение "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".

Теперь подать заявку стало легче!

Подать заявку стало легче!

Уважаемые Клиенты!

Мы обратили внимание на то, что многие из вас сталкиваются с трудностями пояснения и формулировки заявок.

Действительно, не всегда удобно и не всегда есть время написать и объяснить в письме все свои идеи и пожелания.

Звонок по телефону также не всегда удобен и уместен. И ведь нельзя ограничиться словами «Вот эту маленькую штучку передвинуть вот сюда». Хочется показать свои пожелания менеджеру. Наглядно. Как если бы он был рядом.

Мы стремимся быть ближе к вам и придумали, как это сделать!

Медицинский бизнес обречен? Новые изменения в Контекстной рекламе!

Медицинский бизнесНедавно рекламодатели были оповещены об изменениях в законе «О рекламе» с 1 января 2014 г. в Интернете, в связи с которыми отныне запрещается рекламировать медицинские услуги. Распространяется закон также на рекламирование методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Огромное количество рекламных кампаний медицинской тематики были отправлены на модерацию и не прошли ее. Среди запрещенных объявления «Консультация медицинских врачей», «УЗИ», «Протезирование» и прочие виды медицинских услуг.

Согласно новым изменениям закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом. То есть нецелевые запросы широкой тематики нам позволили оставить. К примеру: «Стоматология» или «Медицинский центр в Бутово».

Понимание клиентов поможет увеличить продажи!

Как увеличить продажиНезависимо от того, насколько хорош ваш продукт, если вы не можете передать его значение для потенциальных клиентов, они никогда не попробуют то, что вы создали.

Вот почему продающие страницы так важны.

Правильно составленная продающая страница поможет дать посетителю именно тот материал, который ему важен и ценен.

Рассмотрим пример

Не так давно компания “Праздник” потерпела неудачу в этом отношении. Они предлагают потребителям программу, которая помогает людям научиться готовить еду.

В конце прошлого лета руководитель компании обратился к маркетологам для исследования обратной связи на сайте.

Как не слить рекламный бюджет?

Рекламный бюджетНекоторые компании порой бессистемно инвестируют в разные аспекты маркетинга. Кто-то весь свой бюджет тратит на SEO, не пользуясь, или почти не пользуясь Контекстной рекламой. Другие, наоборот, тратят все деньги бюджета на Контекстную рекламу, не оставляя для SEO.

Секрет успеха онлайн маркетинга состоит в том, чтобы использовать оба направления: и SEO, и Контекстную рекламу в равной степени.

Давайте представим, что у вас есть задача - инвестировать крупную сумму. Вам нужно определиться, куда их инвестировать. Вы понимаете, что есть риск потерять всю сумму.

Захват первой страницы выдачи Google!

Захват первой страницы выдачи GoogleВаша онлайн-репутация способна повлиять практически на каждый аспект вашей онлайн маркетинговой программы: от скорости внесения изменений и до рейтинга кликов в платном поиске.

Отслеживание и контроль того, что говорят о вашем бренде, имеет решающее значение для поддержания и формирования вашей положительной репутации.

В процессе формирования позитивного настроя пользователей по отношению к вашей компании мониторинг активности пользователей и активная борьба с отрицательно настроенными источниками становится одной из основных стратегий.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17