События

Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bТребования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.

Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте

С недавнего времени все организации, оказывающие услуги гражданам РФ, обязаны получать от них письменное согласие на обработку персональных данных. А какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствий выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.

Особенности оценки эффективности рекламных каналов в B2B секторе

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bВ этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.

Мы будем рассматривать

  • B2C сектор (малые продажи) далее по тексту B2C

  • B2B (большие продажи) и B2C (большие продажи) далее по тексту B2B

 

Новая версия сайта

newsite

Уважаемые клиенты!


Рады представить вам обновленную версию нашего сайта.

Мы тщательно переработали все его разделы, чтобы вам было удобно пользоваться им не только в десктопной версии, но и с мобильных и планшетных устройств.

А теперь немного цифр:

Яндекс.Аудитории - новый инструмент рекламы

ayditori3Недавно Яндекс анонсировал свою свежую разработку - сервис Яндекс.Аудитории. Это совершенно уникальный инструмент таргетирования на основе контактных данных вашей клиентской базы. Система позволяет направить рекламу не только вашим клиентам, но и похожим. При этом уровень схожести вы можете регулировать: чем он ниже, тем шире охват.

Как это работает?

1. Мы загружаем базу - например, адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или идентификаторы мобильных электронных устройств.

2. Создаем сегмент.

3. Регулируем уровень “Точность/Охват”.

От чего зависит стоимость разработки сайта?

cena1С момента появления первого сайта люди все чаще задаются вопросами:

От чего зависит стоимость разработки?

Почему в одной компании цена выше, чем в другой в десятки тысяч раз, и что влияет на стоимость разработки сайта?

По наблюдениям наших специалистов, стоимость разработки в разных компаниях колеблется от 500 руб. до 5 млн руб.

Что же влияет на ценообразование?

На самом деле ответ прост. Колебание стоимости на разработку сайта зависит от степени его уникальности. Предположим, что самый дорогой сайт стоимостью 5 млн руб. разработала самая крутая студия и уникальность этого сайта равна 100%.

Осторожно мошенники!

ostorozhno-seo-moshenniki

Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.

С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.

Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.

Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.

Почему мы уверены в качестве наших работ на 100% ?

ak-manager

Работа IT-специалистов, мягко говоря, редко бывает прозрачной. Взять вашего системного администратора. Говорит он на своем странном языке, и проверить его доводы порою бывает не просто.

А представьте, если таких специалистов десятки и они хаотически ходят и делают определенную работу, говоря на своем специфическом, понятном только им языке,  уверяют заказчика и руководителя в мифической проблеме и в гениально выполненной, с их точки зрения, работе.  

Это в меньшей степени похоже на хорошо отлаженный IT-организм и в большей степени похоже на ХАОС. Кстати, во многих компаниях он, собственно, и имеет место быть и, возможно, вам приходилось сталкиваться с такими компаниями.

А может быть, вы также слышали, что IT-специалисты, если они настоящие, плохо коммуницируют с клиентами, потому что это в корне обратная их сторона и, напротив, если специалист является хорошим менеджером, он плохо разбирается в IT-сфере?

Лошадь сдохла - слезь!

39667555 deadhorse1-300x1831

Люди очень сильно привыкают к чему-то, а если это что-то еще и очень удобное и выгодное, то со временем начинают забывать про то, что эффективность этого уже давно не та. Вот так происходит и с SEO. 97% агентств по продвижению сайтов до сих пор продвигают свои сайты ссылками. Они придумывают лекарства от “дохлых лошадей”. Посещают дорогие семинары по реанимации “дохлых лошадей”, вместо того, чтобы просто встать и идти.

2009 год был переворотным в сфере SEO, в тот год Яндекс внедрил судьбоносный алгоритм “Снижинск”. Это были серьезные перемены с серого SEO в сторону белого. Часть ссылок перестало работать, Яндекс научился вычислять купленные ссылки и сделал не только их неработающими, но и несущими отрицательный вес.

Снижаем стоимость привлеченного клиента!

Снижаем стоимость привлеченного клиента

Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?

Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.

Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.

Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?

Берегите своих клиентов!

Берегите своих клиентовСейчас трудные времена для многих компаний, и поэтому особенно важно “залатать дыры” и увеличить эффективность работы на всех этапах развития вашего бизнеса. И сегодня мы хотим представить вам инструмент, который позволит протестировать уровень проблемы в почтовых коммуникациях вашей корпоративной почты.

Часто вы слышите от ваших клиентов:

  • Вы мне ничего не присылали!
  • Как, мы же вчера отправляли вам, как я и обещал!
  • Да нет же, вот я вижу, в почте ничего нет.

А потом выясняется, что ваше письмо попало в спам. Неприятная ситуация, это мало сказано. Это и потеря времени, а бывает и потеря клиента, если он не дождался от вас счета и оплатил услуги или приобрел товар уже в другой компании. Да что там объяснять, думаю, недооценить важность надежности коммуникации данного канала не сможет никто.

Поэтому мы хотим представить вам инструмент, который позволит проверить, насколько ваш почтовый ящик надежен, а если нет, укажет, что нужно сделать для того, чтобы исправить проблему.

“На вашем сайте найдено много ошибок!”

Аудит сайта

В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.

К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.

На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87