События

События

3 причины, почему важно уделять внимание сайту компании.

Зачем нужен сайт Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.

Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?

Причин несколько:

Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.

Сайт является интернет-представителем бренда компании.

Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.

6 ошибок Юзабилити, которые убивают продажи!

Ошибки юзабилити сайтаДопустим, вы зашли на сайт с определенной целью. Вам нужно было купить пылесос!

Но как только вы перешли на сайт, вы растерялись от количества возникших в вашей голове вопросов:

  • К какой категории товаров относятся пылесосы? Электроника? Инструменты?
  • Как туда попасть?
  • Где нажать, чтобы увидеть отзывы?
  • Есть ли варианты цвета?
  • Что это в углу страницы, ссылка?
  • Как отсортировать по ценам?
  • Как отсортировать по брендам?

Ужасное юзабилити портит общее впечатление о сайте и раздражает клиента.

А раздраженный и злой клиент не будет покупать.

Юзабилити сайта направлено на создание правильного пути для ваших пользователей и устранение ненужных препятствий.

Ниже приведены 6 общих ошибок юзабилити, которые лишают вас клиентов и прибыли.

Заголовок - 90% успеха!

Заголовок 90% успехаИнтернет развивается с космической скоростью, и привлечь внимание пользователя с каждым годом становится сложнее.

На что в первую очередь обращает внимание пользователь, открывая страницу или переходя по ссылке?

Заголовок.

Заголовок – первая точка пересечения с читателем. Чаще всего и она же является и последней.

Успех вашей статьи будет зависеть от того, сможете ли вы зацепить своим текстом внимание пользователя, просматривающего его по диагонали.

Вспомните выражение "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".

Теперь подать заявку стало легче!

Подать заявку стало легче!

Уважаемые Клиенты!

Мы обратили внимание на то, что многие из вас сталкиваются с трудностями пояснения и формулировки заявок.

Действительно, не всегда удобно и не всегда есть время написать и объяснить в письме все свои идеи и пожелания.

Звонок по телефону также не всегда удобен и уместен. И ведь нельзя ограничиться словами «Вот эту маленькую штучку передвинуть вот сюда». Хочется показать свои пожелания менеджеру. Наглядно. Как если бы он был рядом.

Мы стремимся быть ближе к вам и придумали, как это сделать!

Медицинский бизнес обречен? Новые изменения в Контекстной рекламе!

Медицинский бизнесНедавно рекламодатели были оповещены об изменениях в законе «О рекламе» с 1 января 2014 г. в Интернете, в связи с которыми отныне запрещается рекламировать медицинские услуги. Распространяется закон также на рекламирование методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Огромное количество рекламных кампаний медицинской тематики были отправлены на модерацию и не прошли ее. Среди запрещенных объявления «Консультация медицинских врачей», «УЗИ», «Протезирование» и прочие виды медицинских услуг.

Согласно новым изменениям закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом. То есть нецелевые запросы широкой тематики нам позволили оставить. К примеру: «Стоматология» или «Медицинский центр в Бутово».

Понимание клиентов поможет увеличить продажи!

Как увеличить продажиНезависимо от того, насколько хорош ваш продукт, если вы не можете передать его значение для потенциальных клиентов, они никогда не попробуют то, что вы создали.

Вот почему продающие страницы так важны.

Правильно составленная продающая страница поможет дать посетителю именно тот материал, который ему важен и ценен.

Рассмотрим пример

Не так давно компания “Праздник” потерпела неудачу в этом отношении. Они предлагают потребителям программу, которая помогает людям научиться готовить еду.

В конце прошлого лета руководитель компании обратился к маркетологам для исследования обратной связи на сайте.

Как не слить рекламный бюджет?

Рекламный бюджетНекоторые компании порой бессистемно инвестируют в разные аспекты маркетинга. Кто-то весь свой бюджет тратит на SEO, не пользуясь, или почти не пользуясь Контекстной рекламой. Другие, наоборот, тратят все деньги бюджета на Контекстную рекламу, не оставляя для SEO.

Секрет успеха онлайн маркетинга состоит в том, чтобы использовать оба направления: и SEO, и Контекстную рекламу в равной степени.

Давайте представим, что у вас есть задача - инвестировать крупную сумму. Вам нужно определиться, куда их инвестировать. Вы понимаете, что есть риск потерять всю сумму.

Захват первой страницы выдачи Google!

Захват первой страницы выдачи GoogleВаша онлайн-репутация способна повлиять практически на каждый аспект вашей онлайн маркетинговой программы: от скорости внесения изменений и до рейтинга кликов в платном поиске.

Отслеживание и контроль того, что говорят о вашем бренде, имеет решающее значение для поддержания и формирования вашей положительной репутации.

В процессе формирования позитивного настроя пользователей по отношению к вашей компании мониторинг активности пользователей и активная борьба с отрицательно настроенными источниками становится одной из основных стратегий.

Как может SEO сделать ваш сайт прибыльным?

Как может SEO сделать Ваш сайт прибыльным?Базовая поисковая оптимизация, другими словами SEO, является основой успешного продвижения любого сайта. Как построить сайт так, чтобы он радовал и ваших посетителей / клиентов, и поисковые системы Яндекс и Google?

SEO поможет вам позиционировать свой сайт правильно и приведет на на него целевых посетителей.

Чтобы передать важность SEO-оптимизации, Кэролин Шелби, директор SEO "Chicago Tribune" использовала следующую аналогию: "Игнорировать основы SEO и тратить все свое время и деньги на социальные и «модные вещи» то же самое, что не чистить зубы и не пользоваться душем, но покупать белые рубашки и пользоваться дорогим парфюмом".

Совет Шелби может быть важным напоминанием и для опытных SEO-шников, которые изучают и практикуют оптимизацию сайтов несколько лет, и для новичков в этом деле.

Месяц золотых возможностей для увеличения продаж!

Увеличение продажРождественский сезон продаж является событием года и не обходит стороной сервисы Контекстной рекламы Google и Яндекс Директ.

В декабре наблюдается спад продаж для многих рекламодателей. Действительно, существует сезонность, которая может сделать перерыв и в ваших продажах. Чаще всего декабрь месяц не слишком выгоден для многих сфер бизнеса.

Но январь? В январе совсем другая ситуация.
И нельзя упустить возможность повысить эффективность продаж, нарастить CTR и получить дополнительный приток клиентов.

Фактическое влияние Контекстной рекламы на продажи

Контекстная рекламаВсем известно, что контекстная реклама помогает увеличить продажи. В конце концов, контекстная реклама почти всегда способствует привлечению добавочного трафика посетителей на сайт и некоторые из этих посетителей становятся клиентами.

В 2011 году компания Google провела исследование контекстной рекламы и поисковой выдаче, которое показало, что 89% посещаемости сайта составляют переходы из Контекстной рекламы. Однако важно понимать, что исследование Google сосредоточено на посещениях, а не на продажах. Логично предположить, что чем больше посещений, тем больше продаж, и, соответственно, сокращение числа посещений приводит к сокращению числа продаж.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17