Требования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.
Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте
С недавнего времени все организации, оказывающие услуги гражданам РФ, обязаны получать от них письменное согласие на обработку персональных данных. А какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствий выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.
В этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.
Мы будем рассматривать

Уважаемые клиенты!
Рады представить вам обновленную версию нашего сайта.
Мы тщательно переработали все его разделы, чтобы вам было удобно пользоваться им не только в десктопной версии, но и с мобильных и планшетных устройств.
А теперь немного цифр:
Недавно Яндекс анонсировал свою свежую разработку - сервис Яндекс.Аудитории. Это совершенно уникальный инструмент таргетирования на основе контактных данных вашей клиентской базы. Система позволяет направить рекламу не только вашим клиентам, но и похожим. При этом уровень схожести вы можете регулировать: чем он ниже, тем шире охват.
Как это работает?
1. Мы загружаем базу - например, адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или идентификаторы мобильных электронных устройств.
2. Создаем сегмент.
3. Регулируем уровень “Точность/Охват”.
С момента появления первого сайта люди все чаще задаются вопросами:
От чего зависит стоимость разработки?
Почему в одной компании цена выше, чем в другой в десятки тысяч раз, и что влияет на стоимость разработки сайта?
По наблюдениям наших специалистов, стоимость разработки в разных компаниях колеблется от 500 руб. до 5 млн руб.
Что же влияет на ценообразование?
На самом деле ответ прост. Колебание стоимости на разработку сайта зависит от степени его уникальности. Предположим, что самый дорогой сайт стоимостью 5 млн руб. разработала самая крутая студия и уникальность этого сайта равна 100%.

Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.
С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.
Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.
Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.

Работа IT-специалистов, мягко говоря, редко бывает прозрачной. Взять вашего системного администратора. Говорит он на своем странном языке, и проверить его доводы порою бывает не просто.
А представьте, если таких специалистов десятки и они хаотически ходят и делают определенную работу, говоря на своем специфическом, понятном только им языке, уверяют заказчика и руководителя в мифической проблеме и в гениально выполненной, с их точки зрения, работе.
Это в меньшей степени похоже на хорошо отлаженный IT-организм и в большей степени похоже на ХАОС. Кстати, во многих компаниях он, собственно, и имеет место быть и, возможно, вам приходилось сталкиваться с такими компаниями.
А может быть, вы также слышали, что IT-специалисты, если они настоящие, плохо коммуницируют с клиентами, потому что это в корне обратная их сторона и, напротив, если специалист является хорошим менеджером, он плохо разбирается в IT-сфере?

Люди очень сильно привыкают к чему-то, а если это что-то еще и очень удобное и выгодное, то со временем начинают забывать про то, что эффективность этого уже давно не та. Вот так происходит и с SEO. 97% агентств по продвижению сайтов до сих пор продвигают свои сайты ссылками. Они придумывают лекарства от “дохлых лошадей”. Посещают дорогие семинары по реанимации “дохлых лошадей”, вместо того, чтобы просто встать и идти.
2009 год был переворотным в сфере SEO, в тот год Яндекс внедрил судьбоносный алгоритм “Снижинск”. Это были серьезные перемены с серого SEO в сторону белого. Часть ссылок перестало работать, Яндекс научился вычислять купленные ссылки и сделал не только их неработающими, но и несущими отрицательный вес.

Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?
Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.
Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.
Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?
Сейчас трудные времена для многих компаний, и поэтому особенно важно “залатать дыры” и увеличить эффективность работы на всех этапах развития вашего бизнеса. И сегодня мы хотим представить вам инструмент, который позволит протестировать уровень проблемы в почтовых коммуникациях вашей корпоративной почты.
Часто вы слышите от ваших клиентов:
- Вы мне ничего не присылали!
- Как, мы же вчера отправляли вам, как я и обещал!
- Да нет же, вот я вижу, в почте ничего нет.
А потом выясняется, что ваше письмо попало в спам. Неприятная ситуация, это мало сказано. Это и потеря времени, а бывает и потеря клиента, если он не дождался от вас счета и оплатил услуги или приобрел товар уже в другой компании. Да что там объяснять, думаю, недооценить важность надежности коммуникации данного канала не сможет никто.
Поэтому мы хотим представить вам инструмент, который позволит проверить, насколько ваш почтовый ящик надежен, а если нет, укажет, что нужно сделать для того, чтобы исправить проблему.

В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.
К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.
На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.