События

События

Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

типичные ошибки рекламодателей

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.

SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.

Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.

Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!

За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.

12 июня мы отмечаем государственный праздник - День России!

День РоссииРоссия – великая страна, и сила ее величия в людях. Процветание и могущество нашего государства зависит от каждого из нас.

День России - символ самостоятельности и независимости нашего государства, а также день, когда всех россиян объединяют дорогие и понятные каждому ценности – гордость за свою страну, любовь к родине и стремление внести свой вклад в ее развитие и процветание!

День России это символ свободы, а сегодня безграничную свободу нам предоставляет интернет, в частности, Российская поисковая система Яндекс.

Мы гордимся тем, что ежедневно помогаем вам улучшать позиции ваших сайтов в Яндексе, тем самым вкладывая частичку своего труда в развитие вашего бизнеса и нашей страны.

С Днем России!

Коллектив интернет-агентства “Грант Маркетинг”

Все еще не считаете конверсии сайта? Вылетите в трубу!

altЧто такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?

Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.

Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?

Несложно посчитать: 20/400*100=5%

Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:

  1. Привлечение трафика (не целевые посетители)
  2. Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

Алгоритм “Минусинск” освобождает путь к белому продвижению!

Минусинск

По законам математики, если из ТОПов исключить недобросовестные сайты, то там появится больше добросовестных сайтов. Так и сложилось!

Наша компания всегда придерживалась "белых" методов продвижения, 2 года назад мы полностью отказались от покупки SEO-ссылок и позиции сайтов наших клиентов заметно ВЫРОСЛИ!

14 мая 2015 года вступил в силу алгоритм Яндекса «Минусинск» - новый алгоритм, который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок.

Цель алгоритма - очистить выдачу от некачественных сайтов, которые вышли в ТОП благодаря SEO-ссылкам, а также от тех, которые эти ссылки продают («мертвые» сайты).

Благодаря алгоритму “Минусинск”, сфера SEO-услуг очистится от “продвиженцев”, которые до сих пор рискуют использовать “серые” методы продвижения.

А сайты, которые продвигаются исключительно "белыми” методами, наоборот, прибавят в позициях.

Эффективность алгоритма подтверждается статистикой - сайты наших клиентов за последнюю неделю прибавили от 10% до 300% видимости!  

Сайт не приносит прибыль? Типовые ошибки рекламодателей. Часть 1.

Сайт не приносит прибыль?

За годы работы нашего агентства мы заметили, что большинство рекламодателей проходит один и тот же путь с целью получения стабильного притока клиентов из сети Интернет, и большинство из них остаются недовольны результатами.

У нас сформировался портрет типичного рекламодателя и его типичные ошибки, о которых мы расскажем вам в данной статье. И возможно, если вы узнаете себя на том или ином этапе, нам удастся уберечь вас от повторения ошибок, показав и рассказав о них на опыте других людей и чужих рекламных кампаний.

Решив привлекать клиентов из Интернета, каждый будущий рекламодатель проходит один и тот же путь. И состоит он из нескольких этапов. 

Этапы работы над проектом:

1. Создание сайта.

Это самый первый этап, который проходит каждый будущий рекламодатель - этап, когда у вас еще нет сайта, но вы хотите покорять интернет клиентов и задумываетесь о разработке сайта. Здесь, при выборе компании, которая будет создавать сайт, и при выборе самого сайта, решающим фактором для многих людей является соотношение цена/красота портфолио. Чем красивее сайт, при его дешевизне, тем лучше!

2. Выбор интернет агентства.

Когда сайт готов, наступает момент подбора инструмента для привлечения клиентов и выбора “продвиженца”. Тут многим компаниям предстоит решить, что выбрать - Контекст или SEO. 

70 лет со дня Великой Победы!

9 мая День Победы!

9 мая мы празднуем 70 лет со дня Великой Победы.

В этот памятный день мы вспоминаем героев, отдавших все свои силы и даже жизни для Победы.

Тех, благодаря которым наше поколение получило возможность радоваться жизни, строить планы на будущее и спокойно думать о завтрашнем дне.

Слава и честь всем героям!

С праздником!  

Нам исполнилось 9 лет!

Грант Маркетинг 9 лет

Сегодня компания "Грант Маркетинг" празднует свой День Рождения!

Ровно 9 лет назад 21 апреля 2006 года родилась наша компания, в то время мы предоставляли очень ограниченный список услуг.

Да, у нас не было опыта, и это, наверное, было ключевым моментом, так как позволяло нам видеть то, чего не хватает на рынке, “незамыленным взглядом”, и вы, многоуважаемые клиенты, оценили это!

С нами и сейчас продолжают работать компании, которые были одними из первых наших клиентов, и это не может не радовать.

Это значит, что мы движемся в верном направлении!

Предоставление услуг - один из самых сложных рынков в России. Мы ценим качество предоставляемых нами услуг. За девять лет многие компании “конкуренты одногодки” взлетали в топы и падали, разбивая свое имя о скалы негативных отзывов и поражений.

Мы выбрали иной путь, все эти годы мы работали над технологиями управления качеством услуг в среде постоянного роста и изменений. И мы справились!

Какова реальная цена контекстной рекламы?

Какую сумму необходимо вложить в контекстную рекламу? Именно такой вопрос задают себе рекламодатели, которые впервые в своей практике запускают этот вид рекламной кампании.

Маркетологи контекстных площадок называют минимальную сумму в 300-400 руб. А насколько реально при таких вложениях получить ощутимый эффект? Давайте рассмотрим ближе.

Как рассчитать контекстный бюджет и что для этого нужно?

Специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, говорят о ней как об особом инструменте бизнеса, действующем по уникальным правилам.

Поэтому они считают целесообразным введение понятия ЭКББ – эффективного контекстного бюджета для бизнеса, подразумевающего, что вложенные деньги показывают результат работы в виде увеличения количества продаж и получения дополнительной прибыли.

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Примите самые искренние поздравления с Днем защитников Отечества!

Этот праздник- о дин из самых почитаемых в нашей стране. Ведь защищать Родину, дом и семью - почетная обязанность каждого мужчины.

Желаем вам крепкого здоровья, неиссякаемой жизненной энергии, выполнения всех поставленных задач, мира и благополучия!

Мы верим в вас!

Успейте заключить договор! Повышение цен с февраля 2015 г.

ballsС января 2015 года цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта»,«Контекстная реклама» и «Поддержка сайта» выросли на 10%.

С февраля 2015 года мы вынуждены снова повысить цены.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.01.2015 г., будут действовать тарифы января 2015 г.

Успейте заключить Договор!

Поздравляем вас с наступающим 2015 годом!

Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!

Мы вместе прошли этот год и вместе подошли к его завершению.

В преддверии наступающего 2015 года хотим пожелать вам не просто оптимизма, а уверенности в своих силах, дерзновения в достижении целей и, конечно, преуспевания в работе и в жизни!

Пусть следующий год принесет благополучие и успех, придаст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты.

Мы искренне желаем вам ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17