События

События

Вы чувствуете, что вас надувает ваше агентство?

К нам часто обращаются потенциальные клиенты, жалуясь на SEO-агентства, на то, что те ничего не делают с их проектом.

Часто мы слышим: “В самом начале какие то работы делались, у нас что-то спрашивали, согласовывали, а дальше работы с сайтом не производились”.

Узнаете себя?

Мы сделали шаг навстречу вам, нашим текущим и потенциальным клиентам, разработав TimeLine диаграмму производимых нами работ по вашим проектам. Теперь все стало прозрачнее.

Теперь вы с высокой точностью понимаете, что происходит с вашим проектом на том или ином этапе. Также теперь вы понимаете, когда и чего можно ожидать от вашего проекта.

Ликвидность продукции. Ошибка №7


ликвидность продукцииВы нашли уникальный товар, конкуренция невелика, создали сайт и раскрутили его. Казалось бы, все должно быть отлично, но продаж нет?

Давайте рассмотрим подробнее, что же такое ликвидность продукции?

Возьмем для примера автомобиль ЗАЗ 968. Что мы имеем ?

  • Кузов - есть
  • Колеса - 4 шт.
  • Цена - ниже конкурентов
  • Двигатель - сзади, как у Porsche

Разве может быть лучше предложение?

Да, может быть, ведь этот автомобиль давно устарел, характеристики, которые мы рассматриваем, совсем не выявляют нам сравнительное преимущество. На дворе 2015 год и сегодня подобный товар абсолютно не ликвиден, на него попросту нет спроса.

Лояльность клиента к Вашей компании. Ошибка №6

Лояльность клиентаВ прошлых статьях мы рассказывали вам о воронке продаж сайта и рассматривали 10 ключевых факторов, которые влияют на продажи через ваш сайт.

Сегодня мы хотим поподробнее рассказать о факторе №8 нашей воронки. Речь пойдет о лояльности вашего потенциального клиента именно к вашему продукту/компании!

Что такое лояльность и как ей управлять, если потенциальный клиент еще не стал вашим клиентом?

Пример №1:

Задумывались ли вы, выбирая банку кофе в продуктовом магазине, на каких факторах был основан ваш выбор? Обычно товары такого типа выбирают исключительно на подсознательных ощущениях, а они как раз формируются с помощью контактов:

  • Рекламные видеоролики по телевидению
  • Аудиореклама по радио
  • Реклама на открытках, флаерах, листовках
  • Реклама на ручках, зажигалках и т.д

Все ли УТП одинаково полезны ? Ошибка №5

Все ли УТП одинаково полезныНачиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!

Почему? Давайте разберемся...

Пример №1:

Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!

Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?

Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.

Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).

“Торгуете, но у Вас нет Уникального Торгового Предложения?”. Ошибка №4

Уникальное торговое предложение

Общаясь с представителями разных компаний на рынке, мы часто сталкиваемся с проблемами отсутствия УТП — уникального торгового предложения в компании и отсутствием понимания, зачем нужно уникальное торговое предложение и что оно дает.

Предположим, что у вас отличный сайт, отличная рекламная кампания, позиции сайта бьют в небо, качественный читаемый контент - все хорошо...

Но продаж нет!

Попробуем разобраться, что же за зверь этот “УТП” и насколько он важен.

Типичная ситуация: есть вы, есть ваша компания, и у вас есть товар или услуга, такие же, как и у тысячи других компаний - хороший, качественный, пользующийся спросом продукт!

Что же нужно потребителю и почему он не покупает его?

Давайте поставим себя на место покупателя. Каждый из вас, наверняка, озадачивал себя покупкой, например, мобильного телефона?

Цепочка покупки телефона будет состоять из 2х частей:

Нет результата от контекстной рекламы! Ошибка №3

Контекстная реклама

Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.

Мы часто слышим слова:

  • "Контекстная реклама не работает."
  • "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
  • "Покупатели не кликают на рекламурекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
  • "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
  • "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."

Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.

Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз:

Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2

SEO оптимизация сайтаПродвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.

Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:

  • Высокий траст
  • Обновляемость
  • Удобство
  • Необходимую ссылочную массу
  • Склейку весов
  • Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
  • Внутреннюю оптимизацию

Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.

Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс. 

Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.

Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

типичные ошибки рекламодателей

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.

SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.

Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.

Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!

За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.

12 июня мы отмечаем государственный праздник - День России!

День РоссииРоссия – великая страна, и сила ее величия в людях. Процветание и могущество нашего государства зависит от каждого из нас.

День России - символ самостоятельности и независимости нашего государства, а также день, когда всех россиян объединяют дорогие и понятные каждому ценности – гордость за свою страну, любовь к родине и стремление внести свой вклад в ее развитие и процветание!

День России это символ свободы, а сегодня безграничную свободу нам предоставляет интернет, в частности, Российская поисковая система Яндекс.

Мы гордимся тем, что ежедневно помогаем вам улучшать позиции ваших сайтов в Яндексе, тем самым вкладывая частичку своего труда в развитие вашего бизнеса и нашей страны.

С Днем России!

Коллектив интернет-агентства “Грант Маркетинг”

Все еще не считаете конверсии сайта? Вылетите в трубу!

altЧто такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?

Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.

Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?

Несложно посчитать: 20/400*100=5%

Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:

  1. Привлечение трафика (не целевые посетители)
  2. Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

Алгоритм “Минусинск” освобождает путь к белому продвижению!

Минусинск

По законам математики, если из ТОПов исключить недобросовестные сайты, то там появится больше добросовестных сайтов. Так и сложилось!

Наша компания всегда придерживалась "белых" методов продвижения, 2 года назад мы полностью отказались от покупки SEO-ссылок и позиции сайтов наших клиентов заметно ВЫРОСЛИ!

14 мая 2015 года вступил в силу алгоритм Яндекса «Минусинск» - новый алгоритм, который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок.

Цель алгоритма - очистить выдачу от некачественных сайтов, которые вышли в ТОП благодаря SEO-ссылкам, а также от тех, которые эти ссылки продают («мертвые» сайты).

Благодаря алгоритму “Минусинск”, сфера SEO-услуг очистится от “продвиженцев”, которые до сих пор рискуют использовать “серые” методы продвижения.

А сайты, которые продвигаются исключительно "белыми” методами, наоборот, прибавят в позициях.

Эффективность алгоритма подтверждается статистикой - сайты наших клиентов за последнюю неделю прибавили от 10% до 300% видимости!  

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17