События

Если ты не в контексте

В не контекста

Сегодня существует много видов рекламных площадок. Все мы слышали о контекстной рекламе, но не все задумывались о том, почему ее так назвали. Кстати, поисковое продвижение можно тоже назвать контекстной рекламой в этом смысле.

Дело в том, что одним из ключевых факторов, влияющих на вероятность покупки товара или услуги, является контекст. То есть то, насколько потребитель в контексте вашего предложения.

Многие рекламодатели упускают этот фактор, учитывая только целевую аудиторию при разработке рекламных кампаний.

Давайте рассмотрим пример продажи ноутбуков. Кого в этом случае можно отнести к целевой аудитории? Предположим, это люди в возрасте от 17 до 65 лет. Скорее всего, они учатся или работают.

Прогнозирование сроков SEO-продвижения

Сроки сео продвижения

На рынке SEO-продвижения отсутствуют инструменты прогнозирования сроков продвижения… Точнее отсутствовали раньше, а сейчас специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали инновационный инструмент, не имеющий аналогов во всем мире. Он позволяет прогнозировать сроки поискового продвижения ключевых фраз для каждого конкретного сайта с шагом в 1 день и точностью до 78 %.

Запишись на SEO тест-драйв

Акция тест-драйв сео продвижения

Новая не имеющая аналогов услуга, SEO тест-драйв, позволяет на практике проверить профессионализм нашей команды, совершенно без рисков.

В рамках услуги наши специалисты гарантированно продвигают одну фразу вашего сайта в топ-10 «Яндекса» всего за один месяц.





Такого вы еще не видели!

Результаты 4 месяцев использования искусственного интеллекта в SEO

Продвижение с помощью искусственного интеллекта

Итак, уже 4 месяца мы используем искусственный интеллект для прогнозирования стратегии поискового продвижения, и вот первые результаты.

По всем проектам доля продвинутых запросов увеличилась с 71 % до 90,27 %.

Перевыполнение плана по ключевым запросам увеличилось с 15 % до 68 %. Срок поискового продвижения сократился в 2 раза и составил в среднем:

  • для доменов старше 1 года — 3 месяца;
  • для доменов до 1 года — 5 месяцев.

Это феноменальные достижения.

Более того, мы запускаем бета-версию системы прогнозирования сроков поискового продвижения, использующую искусственный интеллект. С помощью нее можно просчитывать сроки поискового продвижения для каждого проекта индивидуально.

Давайте разберемся подробнее, за счет чего сокращаются сроки поискового продвижения.

Роботы на должности SEO-аналитика

Аналитика стратегии продвижения сайта

Известно, что залог успешного продвижения сайта — в правильно заложенной стратегии поискового продвижения. Для этого в SEO-компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO-аналитиков, собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и поднимаются на верхние строки поисковой выдачи.

Но в последние годы мы видим плохие результаты при использовании подобного подхода, и все дело в том, что стратегии продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличаются друг от друга.

Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bТребования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.

Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте

С недавнего времени все организации, оказывающие услуги гражданам РФ, обязаны получать от них письменное согласие на обработку персональных данных. А какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствий выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.

Особенности оценки эффективности рекламных каналов в B2B секторе

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bВ этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.

Мы будем рассматривать

  • B2C сектор (малые продажи) далее по тексту B2C

  • B2B (большие продажи) и B2C (большие продажи) далее по тексту B2B

 

Новая версия сайта

newsite

Уважаемые клиенты!


Рады представить вам обновленную версию нашего сайта.

Мы тщательно переработали все его разделы, чтобы вам было удобно пользоваться им не только в десктопной версии, но и с мобильных и планшетных устройств.

А теперь немного цифр:

Яндекс.Аудитории - новый инструмент рекламы

ayditori3Недавно Яндекс анонсировал свою свежую разработку - сервис Яндекс.Аудитории. Это совершенно уникальный инструмент таргетирования на основе контактных данных вашей клиентской базы. Система позволяет направить рекламу не только вашим клиентам, но и похожим. При этом уровень схожести вы можете регулировать: чем он ниже, тем шире охват.

Как это работает?

1. Мы загружаем базу - например, адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или идентификаторы мобильных электронных устройств.

2. Создаем сегмент.

3. Регулируем уровень “Точность/Охват”.

От чего зависит стоимость разработки сайта?

cena1С момента появления первого сайта люди все чаще задаются вопросами:

От чего зависит стоимость разработки?

Почему в одной компании цена выше, чем в другой в десятки тысяч раз, и что влияет на стоимость разработки сайта?

По наблюдениям наших специалистов, стоимость разработки в разных компаниях колеблется от 500 руб. до 5 млн руб.

Что же влияет на ценообразование?

На самом деле ответ прост. Колебание стоимости на разработку сайта зависит от степени его уникальности. Предположим, что самый дорогой сайт стоимостью 5 млн руб. разработала самая крутая студия и уникальность этого сайта равна 100%.

Осторожно мошенники!

ostorozhno-seo-moshenniki

Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.

С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.

Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.

Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87