События

События

Как научиться продавать товары и услуги через Интернет?

Продажи через интернетХотите знать, как научиться продавать товары и услуги через Интернет? Тогда эта статья для вас! В ней мы постараемся собрать и раскрыть основные секреты успешных продаж через Сеть.

Интернет представительство в Сети – Ваш собственный виртуальный офис, где вы сможете продавать свой товар или свои услуги.

Разместите на сайте информацию о ваших продуктах, создайте возможность для пользователя ознакомиться с товаром и оставить заказ, и вы несомненно получите приток клиентов из Интернета.

Рассмотрим по порядку.

Ментальная составляющая продаж через Интернет.

Итак, существуют несколько этапов, через которые проходит посетитель, прежде чем он станет вашим клиентом.

Eye-tracking и Вебвизор: как посетители просматривают ваш сайт и как сделать его удобнее?

Вебвизор и АйтрекингБорьба за внимание посетителей сайта становится все более сложной. Чтобы не отстать и опередить конкурентов, необходимо отслеживать тенденции и исследования веб-дизайна, а также исследования поведения пользователей сайта.

На сегодняшний день многие компании осознали важность и необходимость модернизировать свои веб-проекты, сделать адаптивный дизайн, мобильные версии сайта, удобные фотогалереи и кнопки быстрой связи, а также многие другие модные приемы в области веб-технологий.

Однако привлекательный внешний вид еще не залог успеха.

Сайт, безусловно, обязан обращаться на себя внимание посетителей, заинтересовать и удержать их на страницах, однако для того, чтобы добиться этого, необходимо проанализировать поведение посетителей, выявить возможные проблемы и устранить их.

Метод, позволяющий собирать данные о поведении посетителей на сайте, называется Айтрекинг (от англ. Eye-tracking).

Уникальное торговое предложение. Почему так важно быть другим?

Уникальное торговое предложеинеУникальное торговое предложение (далее УТП) – замечательная возможность увеличить доход от своего бизнеса в несколько раз!

“Три по цене одного!”, “При покупке двух пар туфель, третья бесплатно!” – как часто вы видите подобные лозунги и объявления? Скорее всего, часто.

Все это и является Уникальным торговым предложением.

УТП позволяет продемонстрировать потенциальному клиенту выгоду, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением.

Уникальность вашего предложения становится веской причиной совершить покупку именно в вашей компании.

Падают продажи? Что делать? Инструкция к применению.

Упали продажиЕсли вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет, вам будет полезно узнать несколько психологических приемов, которые помогут добиться желаемого.

Приемы, о которых пойдет речь в статье, помогут вам склонить клиента к покупке товара или заказу услуги.

Некоторые из них срабатывают всегда. Какие? Поговорим о каждом.

1. Говорите людям правду!

Правда помогает вам увеличить продажи через Интернет.

Не стоит лгать и говорить только о положительных сторонах своей продукции или своих услуг.

Если клиент задает вам вопрос о недостатках, не стоит их скрывать и врать. Так или иначе, он узнает правду и, скорее всего, больше никогда к вам не обратится.

Это не самая лучшая стратегия для построения доверительных отношений с клиентами.

Мониторинг репутации компании в Интернете

Мониторинг репутации в интернетеМониторинг отношения пользователей к компании и ее продуктам является важной маркетинговой задачей.

Порой именно так можно решить проблему низкой конверсии продаж.

Поиск упоминаний о компании и продуктов на просторах Интернета, а также их последующая обработка и анализ, позволят получить представление о репутации компании и потенциальных конкурентах.

Задачи мониторинга.

“Для чего вообще нужен мониторинг?”, спросите вы.

Отвечаем:

Есть несколько основных маркетинговых задач, которые решаются при помощи мониторинга:

1. Своевременное обнаружение негативных отзывов.

Landing page - Продающая страница, которая работает!

Продающая страницаПравильно составленная Продающая страница (Landing page) поможет вам добиться увеличения продаж.

Что такое Landing page?

Это страница, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке с другого сайта. Landing page призвана подтолкнуть посетителя к совершению того или иного действия.

Что должна содержать Продающая страница?

1. Призыв к действию.

Призыв к действию направлен на то, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.

Часто пользователю предлагается кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму обратной связи.

Роскошь или необходимость? Поговорим об адаптивном дизайне.

Адаптивный дизайнАдаптивный веб-дизайн — достаточно новое направление в дизайне веб-ресурсов, но уже сейчас он воспринимается как один из главных показателей качества сайта.

Что такое адаптивный веб-дизайн?

Адаптивный веб-дизайн (в английском языке «responsive web design») – это дизайн веб-страниц, который обеспечивает оптимальное восприятие сайта на различных разрешениях и устройствах.

То есть вы можете просматривать сайт на любом мобильном устройстве - смартфоне, планшете, ноутбуке, и сайт будет одинаково удобен для просмотра на экране любого формата.

Адаптивный дизайн позволяет создать сайт, страницы которого будут отображать содержимое в соответствии с тем устройством, на котором сайт просматривают.

Зачем нужен адаптивный веб-дизайн?

С праздником 8 Марта!

с праздником 8 мартаМилые дамы!

Поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта!

Желаем, чтобы удавалось

В реальность планы воплотить,

Чтоб все, что хочется, сбывалось,

Легко и интересно жить!

Мечты заветной, цели ясной,

Любви, заботы и тепла!

Не забывать, что жизнь прекрасна,

Здоровья, счастья и добра!

С наилучшими пожеланиями, коллектив агентства "Грант Маркетинг".

Что происходит по ту сторону монитора?

Что происходит по ту сторону монитораТрудовые процессы в нашей компании настроены и работают, как часы.

Мы постарались отладить систему приема и обработки заявок до совершенства, что позволило нам реагировать и выполнять заявки наших клиентов в день обращения!

Как мы работаем:

С каждым клиентом работает персональный менеджер.

Это исключает риск возникновения путаницы и потери информации.

А знаете ли вы?

Что происходит после того, как клиент позвонил и оставил заявку “Разместить на сайте материалы”?

Что происходит далее?

Ждете клиентов, а их все нет?

Тестирование сайтаКак давно вы проверяли, есть ли на вашем сайте ошибки?

Порой отсутствие клиентов обосновано не только внешними, но и внутренними факторами.

Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг в Сети, большая часть успеха вашей кампании зависит от вашего интернет- ресурса.

Здесь важно все: от дизайна сайта до его функционала, контента и юзабилити.

Однако зачастую сайты работают не так, как ожидается.

Любой ресурс нужно периодически тестировать!

Наиболее часто встречающиеся проблемы с интернет-ресурсом:

  • опечатка в контактных данных;
  • заражение сайта вирусами;
  • сломанная форма обратной связи, отправляющая письма в никуда;
  • битые ссылки или неоткрывающиеся страницы на сайте;
  • “прыгающие” изображения и “пляшущий” текст;
  • слишком долгое ожидание загрузки страницы;
  • некорректное отображение в различных браузерах и мобильных устройствах.

Правильные email-рассылки

Email рассылки Каждый год в Интернете можно встретить новость, что email-рассылки исчерпали себя, и каждый год можно встретить статью-опровержение, что, якобы, email-рассылки по-прежнему работают.

Давайте постараемся разобраться, где же правда.

Email-маркетинг известен давно и пользуется популярностью у многих компаний.

Рассылки проводят по базам адресов, собранным вручную или через формы подписки или анкеты.

Первый вид рассылок зачастую приравнивается к спаму.

Подобная рассылка производится без согласия адресата по собранным вручную на просторах интернета e-mail адресам.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17