
Сегодня существует много видов рекламных площадок. Все мы слышали о контекстной рекламе, но не все задумывались о том, почему ее так назвали. Кстати, поисковое продвижение можно тоже назвать контекстной рекламой в этом смысле.
Дело в том, что одним из ключевых факторов, влияющих на вероятность покупки товара или услуги, является контекст. То есть то, насколько потребитель в контексте вашего предложения.
Многие рекламодатели упускают этот фактор, учитывая только целевую аудиторию при разработке рекламных кампаний.
Давайте рассмотрим пример продажи ноутбуков. Кого в этом случае можно отнести к целевой аудитории? Предположим, это люди в возрасте от 17 до 65 лет. Скорее всего, они учатся или работают.
На рынке SEO-продвижения отсутствуют инструменты прогнозирования сроков продвижения… Точнее отсутствовали раньше, а сейчас специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали инновационный инструмент, не имеющий аналогов во всем мире. Он позволяет прогнозировать сроки поискового продвижения ключевых фраз для каждого конкретного сайта с шагом в 1 день и точностью до 78 %.
Новая не имеющая аналогов услуга, SEO тест-драйв, позволяет на практике проверить профессионализм нашей команды, совершенно без рисков.
В рамках услуги наши специалисты гарантированно продвигают одну фразу вашего сайта в топ-10 «Яндекса» всего за один месяц.
Такого вы еще не видели!
Итак, уже 4 месяца мы используем искусственный интеллект для прогнозирования стратегии поискового продвижения, и вот первые результаты.
По всем проектам доля продвинутых запросов увеличилась с 71 % до 90,27 %.
Перевыполнение плана по ключевым запросам увеличилось с 15 % до 68 %. Срок поискового продвижения сократился в 2 раза и составил в среднем:
- для доменов старше 1 года — 3 месяца;
- для доменов до 1 года — 5 месяцев.
Это феноменальные достижения.
Более того, мы запускаем бета-версию системы прогнозирования сроков поискового продвижения, использующую искусственный интеллект. С помощью нее можно просчитывать сроки поискового продвижения для каждого проекта индивидуально.
Давайте разберемся подробнее, за счет чего сокращаются сроки поискового продвижения.
Известно, что залог успешного продвижения сайта — в правильно заложенной стратегии поискового продвижения. Для этого в SEO-компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO-аналитиков, собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и поднимаются на верхние строки поисковой выдачи.
Но в последние годы мы видим плохие результаты при использовании подобного подхода, и все дело в том, что стратегии продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличаются друг от друга.
Требования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.
Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте
С недавнего времени все организации, оказывающие услуги гражданам РФ, обязаны получать от них письменное согласие на обработку персональных данных. А какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствий выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.
В этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.
Мы будем рассматривать

Уважаемые клиенты!
Рады представить вам обновленную версию нашего сайта.
Мы тщательно переработали все его разделы, чтобы вам было удобно пользоваться им не только в десктопной версии, но и с мобильных и планшетных устройств.
А теперь немного цифр:
Недавно Яндекс анонсировал свою свежую разработку - сервис Яндекс.Аудитории. Это совершенно уникальный инструмент таргетирования на основе контактных данных вашей клиентской базы. Система позволяет направить рекламу не только вашим клиентам, но и похожим. При этом уровень схожести вы можете регулировать: чем он ниже, тем шире охват.
Как это работает?
1. Мы загружаем базу - например, адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или идентификаторы мобильных электронных устройств.
2. Создаем сегмент.
3. Регулируем уровень “Точность/Охват”.
С момента появления первого сайта люди все чаще задаются вопросами:
От чего зависит стоимость разработки?
Почему в одной компании цена выше, чем в другой в десятки тысяч раз, и что влияет на стоимость разработки сайта?
По наблюдениям наших специалистов, стоимость разработки в разных компаниях колеблется от 500 руб. до 5 млн руб.
Что же влияет на ценообразование?
На самом деле ответ прост. Колебание стоимости на разработку сайта зависит от степени его уникальности. Предположим, что самый дорогой сайт стоимостью 5 млн руб. разработала самая крутая студия и уникальность этого сайта равна 100%.

Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.
С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.
Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.
Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.