События

События

Теперь ваши клиенты станут еще ближе!

30t Наша компания не стоит на месте, мы стараемся идти в ногу со временем и создавать продукты, помогающие вам развивать ваш бизнес.

Поэтому сегодня мы представляем вам модуль, который поможет решить несколько важных задач:

  • предотвратить потерю важной информации;
  • информировать клиентов о последних обновлениях, событиях и акциях в Вашей компании.

Модуль смс-уведомлений.

Многие рекламодатели и посетители сайтов сталкивались с проблемой неработающей формы заказа и обратной связи на сайте.

Владельцы сайтов теряют своих клиентов всего лишь по причине попадания письма в спам. От этого никто не застрахован.

Рекламный текст с высокой конверсией

Рекламный текст с высокой конверсиейКак многие из вас заметили, рекламные тексты сводятся к двум видам:

1. Абсолютно типовой.

2. Супер креативный.

Беда в том, что часто тексты не ориентированы на конверсию. Подобные тексты часто не отображают ценность продукта и не показывают причину, по которой пользователь должен перейти по ссылке.

Как составить высоко конвертируемый рекламный текст?

1. Текст – это не самоцель, а средство для достижения цели.

Для того чтобы достичь результата, необходимо определиться с желаемой целью. После того как вы четко сформулируете, что именно хотите получить, можно приступать к поискам пути достижения цели.

Как вывести сайт из бана?

Как вывести сайт из банаБан, (от англ. Ban – запрет) – запрет индексации со стороны поисковой системы. Если ваш сайт попал под бан, вы заметите существенное снижение позиций в выдаче или их полное отсутствие.

Следствием бана является запрет сайта к индексации, который может наложить сама поисковая система или ее модераторы.

Для того, чтобы узнать, запрещен ли сайт к индексации, достаточно ввести в поиске свое доменное имя.

Если в выдаче вы видите одну страницу, то можете быть уверены, что ваш сайт не индексируется.

Причиной этому может быть бан.

Каковы наиболее распространенные причины попадания сайта под бан?

Как научиться продавать товары и услуги через Интернет?

Продажи через интернетХотите знать, как научиться продавать товары и услуги через Интернет? Тогда эта статья для вас! В ней мы постараемся собрать и раскрыть основные секреты успешных продаж через Сеть.

Интернет представительство в Сети – Ваш собственный виртуальный офис, где вы сможете продавать свой товар или свои услуги.

Разместите на сайте информацию о ваших продуктах, создайте возможность для пользователя ознакомиться с товаром и оставить заказ, и вы несомненно получите приток клиентов из Интернета.

Рассмотрим по порядку.

Ментальная составляющая продаж через Интернет.

Итак, существуют несколько этапов, через которые проходит посетитель, прежде чем он станет вашим клиентом.

Eye-tracking и Вебвизор: как посетители просматривают ваш сайт и как сделать его удобнее?

Вебвизор и АйтрекингБорьба за внимание посетителей сайта становится все более сложной. Чтобы не отстать и опередить конкурентов, необходимо отслеживать тенденции и исследования веб-дизайна, а также исследования поведения пользователей сайта.

На сегодняшний день многие компании осознали важность и необходимость модернизировать свои веб-проекты, сделать адаптивный дизайн, мобильные версии сайта, удобные фотогалереи и кнопки быстрой связи, а также многие другие модные приемы в области веб-технологий.

Однако привлекательный внешний вид еще не залог успеха.

Сайт, безусловно, обязан обращаться на себя внимание посетителей, заинтересовать и удержать их на страницах, однако для того, чтобы добиться этого, необходимо проанализировать поведение посетителей, выявить возможные проблемы и устранить их.

Метод, позволяющий собирать данные о поведении посетителей на сайте, называется Айтрекинг (от англ. Eye-tracking).

Уникальное торговое предложение. Почему так важно быть другим?

Уникальное торговое предложеинеУникальное торговое предложение (далее УТП) – замечательная возможность увеличить доход от своего бизнеса в несколько раз!

“Три по цене одного!”, “При покупке двух пар туфель, третья бесплатно!” – как часто вы видите подобные лозунги и объявления? Скорее всего, часто.

Все это и является Уникальным торговым предложением.

УТП позволяет продемонстрировать потенциальному клиенту выгоду, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением.

Уникальность вашего предложения становится веской причиной совершить покупку именно в вашей компании.

Падают продажи? Что делать? Инструкция к применению.

Упали продажиЕсли вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет, вам будет полезно узнать несколько психологических приемов, которые помогут добиться желаемого.

Приемы, о которых пойдет речь в статье, помогут вам склонить клиента к покупке товара или заказу услуги.

Некоторые из них срабатывают всегда. Какие? Поговорим о каждом.

1. Говорите людям правду!

Правда помогает вам увеличить продажи через Интернет.

Не стоит лгать и говорить только о положительных сторонах своей продукции или своих услуг.

Если клиент задает вам вопрос о недостатках, не стоит их скрывать и врать. Так или иначе, он узнает правду и, скорее всего, больше никогда к вам не обратится.

Это не самая лучшая стратегия для построения доверительных отношений с клиентами.

Мониторинг репутации компании в Интернете

Мониторинг репутации в интернетеМониторинг отношения пользователей к компании и ее продуктам является важной маркетинговой задачей.

Порой именно так можно решить проблему низкой конверсии продаж.

Поиск упоминаний о компании и продуктов на просторах Интернета, а также их последующая обработка и анализ, позволят получить представление о репутации компании и потенциальных конкурентах.

Задачи мониторинга.

“Для чего вообще нужен мониторинг?”, спросите вы.

Отвечаем:

Есть несколько основных маркетинговых задач, которые решаются при помощи мониторинга:

1. Своевременное обнаружение негативных отзывов.

Landing page - Продающая страница, которая работает!

Продающая страницаПравильно составленная Продающая страница (Landing page) поможет вам добиться увеличения продаж.

Что такое Landing page?

Это страница, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке с другого сайта. Landing page призвана подтолкнуть посетителя к совершению того или иного действия.

Что должна содержать Продающая страница?

1. Призыв к действию.

Призыв к действию направлен на то, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.

Часто пользователю предлагается кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму обратной связи.

Роскошь или необходимость? Поговорим об адаптивном дизайне.

Адаптивный дизайнАдаптивный веб-дизайн — достаточно новое направление в дизайне веб-ресурсов, но уже сейчас он воспринимается как один из главных показателей качества сайта.

Что такое адаптивный веб-дизайн?

Адаптивный веб-дизайн (в английском языке «responsive web design») – это дизайн веб-страниц, который обеспечивает оптимальное восприятие сайта на различных разрешениях и устройствах.

То есть вы можете просматривать сайт на любом мобильном устройстве - смартфоне, планшете, ноутбуке, и сайт будет одинаково удобен для просмотра на экране любого формата.

Адаптивный дизайн позволяет создать сайт, страницы которого будут отображать содержимое в соответствии с тем устройством, на котором сайт просматривают.

Зачем нужен адаптивный веб-дизайн?

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17