События

События

Сайт не приносит прибыль? Типовые ошибки рекламодателей. Часть 1.

Сайт не приносит прибыль?

За годы работы нашего агентства мы заметили, что большинство рекламодателей проходит один и тот же путь с целью получения стабильного притока клиентов из сети Интернет, и большинство из них остаются недовольны результатами.

У нас сформировался портрет типичного рекламодателя и его типичные ошибки, о которых мы расскажем вам в данной статье. И возможно, если вы узнаете себя на том или ином этапе, нам удастся уберечь вас от повторения ошибок, показав и рассказав о них на опыте других людей и чужих рекламных кампаний.

Решив привлекать клиентов из Интернета, каждый будущий рекламодатель проходит один и тот же путь. И состоит он из нескольких этапов. 

Этапы работы над проектом:

1. Создание сайта.

Это самый первый этап, который проходит каждый будущий рекламодатель - этап, когда у вас еще нет сайта, но вы хотите покорять интернет клиентов и задумываетесь о разработке сайта. Здесь, при выборе компании, которая будет создавать сайт, и при выборе самого сайта, решающим фактором для многих людей является соотношение цена/красота портфолио. Чем красивее сайт, при его дешевизне, тем лучше!

2. Выбор интернет агентства.

Когда сайт готов, наступает момент подбора инструмента для привлечения клиентов и выбора “продвиженца”. Тут многим компаниям предстоит решить, что выбрать - Контекст или SEO. 

70 лет со дня Великой Победы!

9 мая День Победы!

9 мая мы празднуем 70 лет со дня Великой Победы.

В этот памятный день мы вспоминаем героев, отдавших все свои силы и даже жизни для Победы.

Тех, благодаря которым наше поколение получило возможность радоваться жизни, строить планы на будущее и спокойно думать о завтрашнем дне.

Слава и честь всем героям!

С праздником!  

Нам исполнилось 9 лет!

Грант Маркетинг 9 лет

Сегодня компания "Грант Маркетинг" празднует свой День Рождения!

Ровно 9 лет назад 21 апреля 2006 года родилась наша компания, в то время мы предоставляли очень ограниченный список услуг.

Да, у нас не было опыта, и это, наверное, было ключевым моментом, так как позволяло нам видеть то, чего не хватает на рынке, “незамыленным взглядом”, и вы, многоуважаемые клиенты, оценили это!

С нами и сейчас продолжают работать компании, которые были одними из первых наших клиентов, и это не может не радовать.

Это значит, что мы движемся в верном направлении!

Предоставление услуг - один из самых сложных рынков в России. Мы ценим качество предоставляемых нами услуг. За девять лет многие компании “конкуренты одногодки” взлетали в топы и падали, разбивая свое имя о скалы негативных отзывов и поражений.

Мы выбрали иной путь, все эти годы мы работали над технологиями управления качеством услуг в среде постоянного роста и изменений. И мы справились!

Какова реальная цена контекстной рекламы?

Какую сумму необходимо вложить в контекстную рекламу? Именно такой вопрос задают себе рекламодатели, которые впервые в своей практике запускают этот вид рекламной кампании.

Маркетологи контекстных площадок называют минимальную сумму в 300-400 руб. А насколько реально при таких вложениях получить ощутимый эффект? Давайте рассмотрим ближе.

Как рассчитать контекстный бюджет и что для этого нужно?

Специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, говорят о ней как об особом инструменте бизнеса, действующем по уникальным правилам.

Поэтому они считают целесообразным введение понятия ЭКББ – эффективного контекстного бюджета для бизнеса, подразумевающего, что вложенные деньги показывают результат работы в виде увеличения количества продаж и получения дополнительной прибыли.

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Примите самые искренние поздравления с Днем защитников Отечества!

Этот праздник- о дин из самых почитаемых в нашей стране. Ведь защищать Родину, дом и семью - почетная обязанность каждого мужчины.

Желаем вам крепкого здоровья, неиссякаемой жизненной энергии, выполнения всех поставленных задач, мира и благополучия!

Мы верим в вас!

Успейте заключить договор! Повышение цен с февраля 2015 г.

ballsС января 2015 года цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта»,«Контекстная реклама» и «Поддержка сайта» выросли на 10%.

С февраля 2015 года мы вынуждены снова повысить цены.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.01.2015 г., будут действовать тарифы января 2015 г.

Успейте заключить Договор!

Поздравляем вас с наступающим 2015 годом!

Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!

Мы вместе прошли этот год и вместе подошли к его завершению.

В преддверии наступающего 2015 года хотим пожелать вам не просто оптимизма, а уверенности в своих силах, дерзновения в достижении целей и, конечно, преуспевания в работе и в жизни!

Пусть следующий год принесет благополучие и успех, придаст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты.

Мы искренне желаем вам ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений!

Повышение цен с 2015 года. Успейте заключить договор по старым ценам!

ballsС января 2015 года мы вынуждены повысить цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта», «Контекстная реклама» и «Поддержка сайта».

Хорошая новость:

Для клиентов, имеющих Договоры с нашей компанией, повышение цен не планируется.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.12.2014, будут действовать тарифы 2014 года.

Пакет "Новогоднее предложение"

ballsНет новогоднего настроения? Пора его создавать!

В преддверии Новогодних праздников мы предлагаем Вам воспользоваться пакетом “Новогоднее предложение”!

 

Пакет “Новогоднее предложение” включает в себя:

            christmas toy 2 варианта Новогоднего баннера на сайт

            christmas toy 2 варианта Поздравительной открытки для рассылки по Вашим клиентам

            christmas toy 2 варианта оформления Главной страницы в Новогоднем/Зимнем стиле

 

Разработка пакета “Новогоднее предложение” занимает 4 часа.

Клиенты, имеющие абонентский Договор, могут использовать часы технической поддержки.

10 самых важных вещей, которые хотят увидеть посетители сайта!

Чтобы веб-сайт представлял ваш бизнес в самом выгодном свете, нужно хорошо продумать его содержимое.

Если у вас крупный бизнес, с помощью сайта можно подчеркнуть солидность и серьезность вашей компании.

Если же вы представитель малого бизнеса, то не стесняйтесь позиционировать себя как маленькую, но гибкую и внимательную к клиентам фирму.

При этом сайт должен содержать информацию, которая подчеркнет Вашу индивидуальность. На странице «О нас» и «Главная» владельцы семейного дела (передающегося из поколения в поколение) могут подробно расписать особенности и преимущества их работы.

  10 вещей, которые должны быть на сайте:

1. Ответ на вопрос: «В чем уникальность Вашего бизнеса?».

Клиенты хотят понять, почему им стоит обращаться именно к Вам. Постарайтесь интересно, кратко и правдиво рассказать об особенностях Вашего предложения, о Ваших достижениях, этапах развития бизнеса или каких-то других важных деталях, которые выгодно отличают Вас от конкурирующих фирм. Продумайте стратегию в целом.

7 способов заставить клиента вернуться!

Всем известно, как важно, чтобы каждый клиент, попавший к Вам на сайт или сделавший заказ, вернулся вновь. Это будет являться лучшим доказательством правильного выбора стратегии для продвижения и высокого уровня лояльности клиента. Для того, чтобы достичь этого - необходимо благодарить своих посетителей сайта.

  7 доступных способов, которые помогут Вам это сделать:

1. Система по накоплению баллов.

Реализация данной системы очень проста. Пользователь делает заказ на вашем сайте. Вы поощряете его бонусными баллами, а далее накопленные баллы посетитель обменивает на скидку или бесплатную доставку - это даёт гарантированный возврат клиента на сайт и рост вашей прибыли.

За примером можем обратиться в один из филиалов крупнейшего интернет-магазина BestBuy, у них эта система прекрасно реализована и приносит доход. Так, при покупке на их сайте, каждый потраченный доллар возвращается клиенту в виде баллов. Впоследствии клиент обменивает полученные баллы на дополнительную скидку или услугу.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17