События

События

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Примите самые искренние поздравления с Днем защитников Отечества!

Этот праздник- о дин из самых почитаемых в нашей стране. Ведь защищать Родину, дом и семью - почетная обязанность каждого мужчины.

Желаем вам крепкого здоровья, неиссякаемой жизненной энергии, выполнения всех поставленных задач, мира и благополучия!

Мы верим в вас!

Успейте заключить договор! Повышение цен с февраля 2015 г.

ballsС января 2015 года цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта»,«Контекстная реклама» и «Поддержка сайта» выросли на 10%.

С февраля 2015 года мы вынуждены снова повысить цены.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.01.2015 г., будут действовать тарифы января 2015 г.

Успейте заключить Договор!

Поздравляем вас с наступающим 2015 годом!

Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!

Мы вместе прошли этот год и вместе подошли к его завершению.

В преддверии наступающего 2015 года хотим пожелать вам не просто оптимизма, а уверенности в своих силах, дерзновения в достижении целей и, конечно, преуспевания в работе и в жизни!

Пусть следующий год принесет благополучие и успех, придаст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты.

Мы искренне желаем вам ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений!

Повышение цен с 2015 года. Успейте заключить договор по старым ценам!

ballsС января 2015 года мы вынуждены повысить цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта», «Контекстная реклама» и «Поддержка сайта».

Хорошая новость:

Для клиентов, имеющих Договоры с нашей компанией, повышение цен не планируется.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.12.2014, будут действовать тарифы 2014 года.

Пакет "Новогоднее предложение"

ballsНет новогоднего настроения? Пора его создавать!

В преддверии Новогодних праздников мы предлагаем Вам воспользоваться пакетом “Новогоднее предложение”!

 

Пакет “Новогоднее предложение” включает в себя:

            christmas toy 2 варианта Новогоднего баннера на сайт

            christmas toy 2 варианта Поздравительной открытки для рассылки по Вашим клиентам

            christmas toy 2 варианта оформления Главной страницы в Новогоднем/Зимнем стиле

 

Разработка пакета “Новогоднее предложение” занимает 4 часа.

Клиенты, имеющие абонентский Договор, могут использовать часы технической поддержки.

10 самых важных вещей, которые хотят увидеть посетители сайта!

Чтобы веб-сайт представлял ваш бизнес в самом выгодном свете, нужно хорошо продумать его содержимое.

Если у вас крупный бизнес, с помощью сайта можно подчеркнуть солидность и серьезность вашей компании.

Если же вы представитель малого бизнеса, то не стесняйтесь позиционировать себя как маленькую, но гибкую и внимательную к клиентам фирму.

При этом сайт должен содержать информацию, которая подчеркнет Вашу индивидуальность. На странице «О нас» и «Главная» владельцы семейного дела (передающегося из поколения в поколение) могут подробно расписать особенности и преимущества их работы.

  10 вещей, которые должны быть на сайте:

1. Ответ на вопрос: «В чем уникальность Вашего бизнеса?».

Клиенты хотят понять, почему им стоит обращаться именно к Вам. Постарайтесь интересно, кратко и правдиво рассказать об особенностях Вашего предложения, о Ваших достижениях, этапах развития бизнеса или каких-то других важных деталях, которые выгодно отличают Вас от конкурирующих фирм. Продумайте стратегию в целом.

7 способов заставить клиента вернуться!

Всем известно, как важно, чтобы каждый клиент, попавший к Вам на сайт или сделавший заказ, вернулся вновь. Это будет являться лучшим доказательством правильного выбора стратегии для продвижения и высокого уровня лояльности клиента. Для того, чтобы достичь этого - необходимо благодарить своих посетителей сайта.

  7 доступных способов, которые помогут Вам это сделать:

1. Система по накоплению баллов.

Реализация данной системы очень проста. Пользователь делает заказ на вашем сайте. Вы поощряете его бонусными баллами, а далее накопленные баллы посетитель обменивает на скидку или бесплатную доставку - это даёт гарантированный возврат клиента на сайт и рост вашей прибыли.

За примером можем обратиться в один из филиалов крупнейшего интернет-магазина BestBuy, у них эта система прекрасно реализована и приносит доход. Так, при покупке на их сайте, каждый потраченный доллар возвращается клиенту в виде баллов. Впоследствии клиент обменивает полученные баллы на дополнительную скидку или услугу.

Как повысить продажи на 20%, задав один вопрос?

Термины Cross-sell и Up-sell слышали многие, но мало кто по достоинству оценил эти восхитительные инструменты продаж. А ведь не использовать их так же глупо, как закрывать дверь магазина перед носом клиента, стоящего у Вас на пороге.

Что Вы не знали о Cross-sell?

Гениальность инструмента состоит в том, что Вы продаёте дополнительный товар уже состоявшемуся клиенту. Он только что совершил покупку или стоит перед кассой с товаром в руках в предвкушении обладания новенькой вещью. Клиент УЖЕ выбрал Вас по каким-то критериям и лояльно настроен к Вашей компании. А, как известно, продать что-то лояльному клиенту в разы проще, чем привлечь нового.

Во-вторых, Вы уже заранее знаете, в чём нуждается Ваш клиент. Вам не нужно проходить длительную стадию выявления его потребностей. Если он приобретает ноутбук, скорее всего, ему понадобится сумка, чехол или хотя бы мышь. Если клиент заказал огромный жирный гамбургер, с вероятностью 99,9% ему захочется пить.

Таким образом, всё что от Вас требуется - быстро оценить ситуацию, предложить клиенту дополнительные товары. И получить маржу уже не с одной, а минимум с двух единиц товара.

Огромная сила отзывов. Заставьте ее работать на себя!

88% посетителей перед совершением заказа на Вашем сайте знакомятся с отзывами – согласно Dimensional Research.

Вы знали? Даже более того: на мнение 79% посетителей отзывы влияют так же, как личные рекомендации.

О чем это говорит? Отзывы – огромная сила, которую можно и нужно приручить. Через 3 минуты Вы узнаете основные моменты и рекомендации. Итак…

Письма, за которые вас будут ненавидеть. Как не надоесть подписчику.


Интернет маркетинг во время кризисаЕсли вы хотите получить контакты посетителей, с самого начала дайте людям понять, что будете с уважением относиться к их почтовым ящикам. Иначе они побоятся сообщать свой адрес электронной почты, и вы потеряете возможность общаться с клиентами.

В последнее время пользователи Интернета стали особенно трепетно заботиться о своих почтовых ящиках. Люди (и без того страдающие от переизбытка самой разной информации) не желают видеть в своей корреспонденции ненужный им СПАМ.

Посылайте только полезные письма

Поэтому, если вы не хотите, чтобы вас начали ненавидеть, посылайте как можно меньше сообщений. Есть два типа писем, которые действительно полезны посетителям и побуждают к покупке:

Интернет-маркетинг во время кризиса

Интернет маркетинг во время кризиса

Зачем нужен интернет-маркетинг?

В условиях кризиса за любого покупателя компании ведут настоящие ожесточенные бои: каждый рубль на счету. В подобном кризисном военном положении грамотный интернет-маркетинг, а именно ретаргетинг, невидимый для глаза потребителя, играет ключевую роль в увеличении продаж.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это рекламный прием, благодаря которому онлайн реклама попадает именно к тем пользователям, которые уже посещали сайт с рекламируемым продуктом. По сути, ретаргетинг возвращает посетителя на то место, где он по какой-либо причине не совершил покупку или где его что-либо заинтересовало. Это увеличивает шансы на то, что клиент приобретет заинтересовавший его продукт.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17