События

События

Повышение цен с 2015 года. Успейте заключить договор по старым ценам!

ballsС января 2015 года мы вынуждены повысить цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта», «Контекстная реклама» и «Поддержка сайта».

Хорошая новость:

Для клиентов, имеющих Договоры с нашей компанией, повышение цен не планируется.

Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.12.2014, будут действовать тарифы 2014 года.

Пакет "Новогоднее предложение"

ballsНет новогоднего настроения? Пора его создавать!

В преддверии Новогодних праздников мы предлагаем Вам воспользоваться пакетом “Новогоднее предложение”!

 

Пакет “Новогоднее предложение” включает в себя:

            christmas toy 2 варианта Новогоднего баннера на сайт

            christmas toy 2 варианта Поздравительной открытки для рассылки по Вашим клиентам

            christmas toy 2 варианта оформления Главной страницы в Новогоднем/Зимнем стиле

 

Разработка пакета “Новогоднее предложение” занимает 4 часа.

Клиенты, имеющие абонентский Договор, могут использовать часы технической поддержки.

10 самых важных вещей, которые хотят увидеть посетители сайта!

Чтобы веб-сайт представлял ваш бизнес в самом выгодном свете, нужно хорошо продумать его содержимое.

Если у вас крупный бизнес, с помощью сайта можно подчеркнуть солидность и серьезность вашей компании.

Если же вы представитель малого бизнеса, то не стесняйтесь позиционировать себя как маленькую, но гибкую и внимательную к клиентам фирму.

При этом сайт должен содержать информацию, которая подчеркнет Вашу индивидуальность. На странице «О нас» и «Главная» владельцы семейного дела (передающегося из поколения в поколение) могут подробно расписать особенности и преимущества их работы.

  10 вещей, которые должны быть на сайте:

1. Ответ на вопрос: «В чем уникальность Вашего бизнеса?».

Клиенты хотят понять, почему им стоит обращаться именно к Вам. Постарайтесь интересно, кратко и правдиво рассказать об особенностях Вашего предложения, о Ваших достижениях, этапах развития бизнеса или каких-то других важных деталях, которые выгодно отличают Вас от конкурирующих фирм. Продумайте стратегию в целом.

7 способов заставить клиента вернуться!

Всем известно, как важно, чтобы каждый клиент, попавший к Вам на сайт или сделавший заказ, вернулся вновь. Это будет являться лучшим доказательством правильного выбора стратегии для продвижения и высокого уровня лояльности клиента. Для того, чтобы достичь этого - необходимо благодарить своих посетителей сайта.

  7 доступных способов, которые помогут Вам это сделать:

1. Система по накоплению баллов.

Реализация данной системы очень проста. Пользователь делает заказ на вашем сайте. Вы поощряете его бонусными баллами, а далее накопленные баллы посетитель обменивает на скидку или бесплатную доставку - это даёт гарантированный возврат клиента на сайт и рост вашей прибыли.

За примером можем обратиться в один из филиалов крупнейшего интернет-магазина BestBuy, у них эта система прекрасно реализована и приносит доход. Так, при покупке на их сайте, каждый потраченный доллар возвращается клиенту в виде баллов. Впоследствии клиент обменивает полученные баллы на дополнительную скидку или услугу.

Как повысить продажи на 20%, задав один вопрос?

Термины Cross-sell и Up-sell слышали многие, но мало кто по достоинству оценил эти восхитительные инструменты продаж. А ведь не использовать их так же глупо, как закрывать дверь магазина перед носом клиента, стоящего у Вас на пороге.

Что Вы не знали о Cross-sell?

Гениальность инструмента состоит в том, что Вы продаёте дополнительный товар уже состоявшемуся клиенту. Он только что совершил покупку или стоит перед кассой с товаром в руках в предвкушении обладания новенькой вещью. Клиент УЖЕ выбрал Вас по каким-то критериям и лояльно настроен к Вашей компании. А, как известно, продать что-то лояльному клиенту в разы проще, чем привлечь нового.

Во-вторых, Вы уже заранее знаете, в чём нуждается Ваш клиент. Вам не нужно проходить длительную стадию выявления его потребностей. Если он приобретает ноутбук, скорее всего, ему понадобится сумка, чехол или хотя бы мышь. Если клиент заказал огромный жирный гамбургер, с вероятностью 99,9% ему захочется пить.

Таким образом, всё что от Вас требуется - быстро оценить ситуацию, предложить клиенту дополнительные товары. И получить маржу уже не с одной, а минимум с двух единиц товара.

Огромная сила отзывов. Заставьте ее работать на себя!

88% посетителей перед совершением заказа на Вашем сайте знакомятся с отзывами – согласно Dimensional Research.

Вы знали? Даже более того: на мнение 79% посетителей отзывы влияют так же, как личные рекомендации.

О чем это говорит? Отзывы – огромная сила, которую можно и нужно приручить. Через 3 минуты Вы узнаете основные моменты и рекомендации. Итак…

Письма, за которые вас будут ненавидеть. Как не надоесть подписчику.


Интернет маркетинг во время кризисаЕсли вы хотите получить контакты посетителей, с самого начала дайте людям понять, что будете с уважением относиться к их почтовым ящикам. Иначе они побоятся сообщать свой адрес электронной почты, и вы потеряете возможность общаться с клиентами.

В последнее время пользователи Интернета стали особенно трепетно заботиться о своих почтовых ящиках. Люди (и без того страдающие от переизбытка самой разной информации) не желают видеть в своей корреспонденции ненужный им СПАМ.

Посылайте только полезные письма

Поэтому, если вы не хотите, чтобы вас начали ненавидеть, посылайте как можно меньше сообщений. Есть два типа писем, которые действительно полезны посетителям и побуждают к покупке:

Интернет-маркетинг во время кризиса

Интернет маркетинг во время кризиса

Зачем нужен интернет-маркетинг?

В условиях кризиса за любого покупателя компании ведут настоящие ожесточенные бои: каждый рубль на счету. В подобном кризисном военном положении грамотный интернет-маркетинг, а именно ретаргетинг, невидимый для глаза потребителя, играет ключевую роль в увеличении продаж.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это рекламный прием, благодаря которому онлайн реклама попадает именно к тем пользователям, которые уже посещали сайт с рекламируемым продуктом. По сути, ретаргетинг возвращает посетителя на то место, где он по какой-либо причине не совершил покупку или где его что-либо заинтересовало. Это увеличивает шансы на то, что клиент приобретет заинтересовавший его продукт.

Опасность исчезновения клиента на дне воронки

Двойная воронка продаж

Многие начинающие интернет-предприниматели очень увлечены повышением трафика. Но тут может появиться и другая не менее важная для дальнейшего успеха задача – удержание своих пользователей.

И часто многим трудно решить что важнее: продолжать увеличивать трафик, или же заняться улучшением сайта и добавлением новых возможностей.

Нужно найти правильное решение. Ведь для любого сайта улучшение его функционала является важным шагом.

Для образного понимания, лучше представить себе клиентов, которые отказались от Вашей услуги так, как будто они исчезли на дне воронки продаж. При использовании модели воронки продаж ключевыми словами будут трафик и конверсия.

Как известно, трафик можно получить с помощью продвижения сайта в поисковых системах.

Очень неприятно, если клиент откажется спустя некоторое время от предоставляемой Вами услуги.

Например, Ваш сайт оказывает какую-либо услугу. Вы провели тщательное исследование этой ниши, создали соответствующую рассылку и уже в первую неделю начали получать свои продажи. Так как появился трафик, то начала возрастать и конверсия. Такого благоприятного времени для привлечения клиентов как в начале запуска проекта, больше может и не быть.

Топливо продаж. Как заправить полный бак?

Топливо продаж

Продажи можно сравнить с путешествием, которое должно завершиться в назначенный срок. Мы продумываем свой путь и рассчитываем ресурсы таким образом, чтобы доход, полученный от сделки, оказался выше затрат на ее заключение.

Джефри Фокс в своей книге «Как стать волшебником продаж» предлагает своим читателям «рассчитать топливо продаж». Благодаря ценным советам из книги вы тоже сможете проверить, хватит ли вам топлива для успешного путешествия к своей цели.

Итак, перечислим основные моменты, позволяющие оптимизировать затраты.

Ищите клиентов там, где они есть.

Конечно, можно спорить и доказывать, что хороший продавец и снег эскимосам сможет продать. Но все-таки каждый согласится, что намного лучше знать, где обитают клиенты, заинтересованные в вашем товаре. Так, например, грамотная настройка контекстной рекламы позволит привлечь на сайт потенциальных клиентов.

10 способов оценить результат e-mail рассылки

10 способов оценить результат

Как выделить и отследить эффективность e-mail рассылки среди прочих маркетинговых ходов, заметив улучшение продаж?

Следующие критерии помогут Вам разобраться в этом нелёгком вопросе:

1. Конверсия

Увеличение количества действий пользователей, получивших вашу рассылку, а именно: переход по ссылке “Подробнее”, нажатие на кнопки “Подписаться”, “Загрузить мобильное приложение”, “Рассказать друзьям” и прочее.

2. Читабельность

Это число получателей, которые открыли ваше письмо. Но не торопитесь с выводами, ведь ещё неизвестно куда оно отправилось сразу после открытия, корзина тоже не исключение. Тем более существуют почтовые сервисы, которые открывают письма автоматически, например такие как Hotmail. Поэтому этот критерий может только показать, насколько была интересна тема письма.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17