Сегодняшний кейс о настройке рекламных кампаний для нашего давнего партнера Медицинской компании «Эксперт».
Задача состояла в том, чтобы получить поток заявок для новой линейки рентгеновского оборудования для ветеринарных клиник. Дело усложнилось тем, что поток заявок нужен в условиях самоизоляции населения и было немало сомнений в успехе.
Ниша продажи рентгеновского оборудования отличается длительным периодом принятия решения о покупке, а также высоким средним чеком — около полутора миллионов рублей.
Дополнительные плюсы сотрудничества с покупателем в том, что оно не заканчивается продажей оборудования, которое требует планового техобслуживания, возможны допродажи комплектующих, дополнительного оборудования.
Для рекламы были использованы:
- специальные формы для генерации заявок Facebook для показа в Facebook и Instagram с оплатой за показы,
- объявления на поиске и в сетях рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads с оплатой за клики.
Один из главных аргументов для добавления отзывов на сайт — поисковые системы учитывают их в качестве фактора ранжирования для коммерческих сайтов. То есть присутствие на сайте разнообразных отзывов о товарах и услугах может положительно сказаться при отборе сайта в топ Яндекса и Google.
Интересны ли отзывы посетителям? Кто их смотрит? Зачем об этом знать?
Покажем на примере двух проектов как посмотреть откуда приходят посетители, которые заходят на страницу отзывов. Также приведем метрики, которые могут быть интересны в этой теме. В конце объясним, как может пригодиться эта информация.
За последние 30 дней к нам обратилось 7 компаний с просьбой посчитать: сколько будет стоить значительное улучшение сайта, его перевод на новую CMS или разработка нового сайта. Вопросы по стоимости и срокам всегда сложные. Объясняем.
Чтобы составить коммерческое предложение, нужно детально изучить сайт и его проблемы. Чтобы не ошибиться со сроками и стоимостью, требуется время специалистов. Время специалистов стоит денег, но платить просто за КП никто не хочет, и это естественно.
Как избежать долгих (и бесплатных) расчетов, ошибок в смете и сорванных сроков? Мы развиваем и разрабатываем сайты поэтапно. С фиксацией результата и оплатой каждого этапа по-отдельности.
Возьмем в качестве примера реальный сайт одного из наших клиентов transpack.ru и рассмотрим три варианта его развития
А как же SEO?
Без него никак. Мы не берем в разработку проекты без заключения договора и предоплаты на продвижение в поисковых системах.
В конце сентября 2018 года к нам обратились с просьбой перевести сайт компании «Техно-групп» на другую систему управления контентом (CMS) и продвинуть его в поисковых системах.
С первого взгляда стало понятно, что одной только смены платформы будет недостаточно, ведь дизайн сайта безнадежно устарел, мобильная версия отсутствует, и даже если продвинуть его, вряд ли это даст прирост продаж.
Периодически к нам обращаются клиенты, сайты которых требуют значительных доработок для успешного продвижения в поисковых системах.
Особенную группу таких сайтов составляют сайты-одностраничники или, как их чаще называют, «лэндинги».
Креативы — это графические объявления (похожи на баннеры), которые можно добавить к обычным текстово-графическим объявлениям. Но почему-то часто их игнорируют. Что дают эти креативы? Проведем небольшой эксперимент.
Итак, для повышения качества трафика, увеличения охвата аудитории и кликабельности объявлений (увеличения %CTR) в РСЯ и Ретаргетинге, экспериментально были использованы креативы для графических объявлений.
Часто оптимизаторы предлагают владельцам сайтов добавить статьи в том или ином виде: блог, вопросы-ответы, новости, полезные советы и так далее. Для чего это нужно?
Какие могут быть цели добавления статей?
Наиболее очевидные цели - в целом дать полезную информацию для посетителей сайта по теме, привлечь дополнительный трафик, улучшить поведенческие факторы*.
Недавно мы опубликовали серию уникальных материалов по внедрению искусственного интеллекта в SEO. А теперь хотим показать самый невероятный кейс успешного использования этой технологии в индустрии продвижения.
Такого вы еще не видели.
Недавно «ГрантМаркетинг» анонсировал новую услугу — проведение SEO тест-драйва. Если попытаться уместить всю ее уникальность в одну фразу, то она будет звучать примерно так: «Вы ничем не рискуете, все застраховано». Причем вы не рискуете не только деньгами (они возвращаются в полном объеме, если вдруг мы не достигли цели), но и временем. Максимальный срок SEO тест-драйва — 1 месяц. Интернет-магазин «КупиВело.ру» одним из первых решил воспользоваться предложением.
В этом кейсе мы рассмотрим глубокую аналитику трафика Яндекс.Директ РСЯ, хотя подобные методы подойдут и для других видов трафика.
В таких системах как Яндекс.Метрика или Google Analytics есть много данных в разных разрезах. Их можно группировать и объединять.
Но есть один существенный недостаток: системы не могут думать как человек, они построены строго на количественных данных.
Для наглядности построим простую систему данных с явной зависимостью:
- 2010 - 1
- 2011 - 2
- 2012 - 3
- 2013 - X
- 2014 - 5
- 2015 - 6
Думаю, взглянув на эти числа, вы сразу поймете неизвестное число X, и для этого вам не понадобится никаких формул. Этим и отличается человеческий мозг от жесткой математической модели, которая всегда хороша, когда есть известные данные. А если их система неизвестна, то математическую модель придется подстраивать под конкретную задачу, чего не нужно делать, если вы используете алгоритмы искусственного интеллекта, построенные по модели нейронных сетей.
Не секрет, что компания “Грант Маркетинг” использует алгоритмы искусственного интеллекта с начала 2015 года на собственном экспериментальном, а сегодня уже практическом сервере “GM-Spark Mlib”.
Итак приступим: