Кейсы SEO Контекстной рекламы

Кейсы

Кейс: Искусственный интеллект в интернет-маркетинге

Искусственный интеллект в интернет маркетинг

В этом кейсе мы рассмотрим глубокую аналитику трафика Яндекс.Директ РСЯ, хотя подобные методы подойдут и для других видов трафика.

В таких системах как Яндекс.Метрика или Google Analytics есть много данных в разных разрезах. Их можно группировать и объединять.

Но есть один существенный недостаток: системы не могут думать как человек, они построены строго на количественных данных.

Для наглядности построим простую систему данных с явной зависимостью:

  • 2010 - 1
  • 2011 - 2
  • 2012 - 3
  • 2013 - X
  • 2014 - 5
  • 2015 - 6

Думаю, взглянув на эти числа, вы сразу поймете неизвестное число X, и для этого вам не понадобится никаких формул. Этим и отличается человеческий мозг от жесткой математической модели, которая всегда хороша, когда есть известные данные. А если их система неизвестна, то математическую модель придется подстраивать под конкретную задачу, чего не нужно делать, если вы используете алгоритмы искусственного интеллекта, построенные по модели нейронных сетей.

Не секрет, что компания “Грант Маркетинг” использует алгоритмы искусственного интеллекта с начала 2015 года на собственном экспериментальном, а сегодня уже практическом сервере “GM-Spark Mlib”.

Итак приступим:

Кейс по SEO: ТОП-10 для интернет-магазина за 4 месяца!

кейс по сеоВ июле началось наше сотрудничество с новым проектом. Сайт ранее не продвигался и позиций в ТОП-20 не было совсем. Чистый лист, с которого мы и начинали писать историю белого SEO-продвижения сайта.

По согласованным запросам - видимость у ресурса нулевая. Ни один запрос не находится даже в первой сотне поисковой выдачи Яндекс.

Для отслеживания позиций сайта используем разработанную нашей компанией систему Topinspector.

Увеличить конверсии на 20%, подключив рекламу в Facebook!

Реклама в фейсбукНекоторые компании пренебрегают трафиком из поисковых сетей и напрасно. В данном кейсе мы покажем вам, как всего за один месяц нам удалось увеличить количество конверсий на 20 %, подключив рекламу в Facebook.

С компанией, о которой пойдет речь, мы сотрудничаем не первый год, проводим рекламные кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, также занимаемся поисковым продвижением сайта. Комплексный подход к рекламным кампаниям в поисковых сетях позволил добиться хороших результатов, поэтому было принято решение расширить рекламные каналы, используя трафик из социальных сетей.

Кейс по Контекстной рекламе. Как за 14 дней увеличить количество конверсий и снизить стоимость привлечения одного клиента в 3 раза!

Кейс по контекстной рекламеКомпания, о которой пойдет речь, является клиентом Грант Маркетинг многие годы. Мы успешно продвинули сайт компании в тематике “Перевозка негабаритных грузов” и продолжаем поддерживать позиции сайта в ТОП-10.

Также мы управляем рекламными кампаниями клиента в Яндекс Директе. Казалось бы, сайт продвинут и проводится успешная рекламная кампания, есть ли куда двигаться дальше? Конечно, есть!

В данном кейсе мы покажем вам, как можно увеличить количество обращений за 2 недели и снизить стоимость привлечения одного клиента!

Кейс по Комплексному продвижению в тематике “пакеты на заказ”

Кейс по комплексному продвижению сайтаСотрудничество с этой компанией началось в 2014 году. Ранее сайт не продвигался, большая часть клиентов приходила по рекомендациям и благодаря “сарафанному радио”. Руководство компании обратилось к нам с целью расширить базу клиентов, используя возможности интернет-маркетинга.

Были поставлены цели:

  1. Увеличение посещаемости сайта по коммерческим запросам
  2. Привлечение на сайт целевого трафика
  3. Рост количества оформленных заказов через сайт

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17