События

События

Акция! Скидка на Продающую страницу 55%!

Успейте воспользоваться специальным предложением!Скидка 55% на разработку Продающей страницы

Мы подготовили 5 купонов, позволяющих получить услугу “Разработка Продающей страницы” со скидкой 55%!

Стоимость Продающей страницы 27000 руб 15000 руб!

Торопитесь!

Акция действует до 21 января 2016 года.

 

“На вашем сайте найдено много ошибок!”

Аудит сайта

В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.

К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.

На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.

Поздравляем с наступающим Новым годом!

Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2016 годом!

От всего сердца хотим пожелать вам в новом году новых побед, удачи и успехов в вашем бизнесе!

А мы с удовольствием поможем вам в реализации самых смелых идей и позаботимся о том, чтобы результат был безупречным!

Снимите лапшу!

Снимите лапшу!Чувствуете, как макаронные изделия свисают с ваших ушей?

Ждете результатов, а их все нет и нет?

Как проверить, будут результаты или нет? Кризис - не то время, когда следует спускать деньги на ветер. Эта статья поможет вам провести экспертный анализ вашего сайта.

Одна из огромных проблем в продвижении сайтов состоит в том, что многие SEO-компании до сих пор используют серые методы продвижения, что дает очень слабые и нестабильные результаты, а во многих случаях и вообще не дает никаких результатов.

Дело в том, что белое продвижение требует больших затрат на вывод сайта, чем серое. Давайте попробуем разобраться в этих методах.

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!Существует вид услуг и ряд товаров, решение о покупке которых клиент принимает не сразу. Требуется время, чтобы обдумать, сравнить и решить, какой товар или какая услуга ему нужны, и нужны ли.

Далеко не все переходы по объявлениям из поиска или контекстной рекламы заканчиваются звонком или продажей. Часто потенциального клиента в момент изучения информации может что-то отвлечь и он закроет вкладку, а вернется к этому позже, на следующий день или спустя неделю.

Вероятность, что он будет искать информацию по тому же самому запросу и встретит ваше рекламной объявление или сайт на том же самом месте невелика.

Хотите поменять SEO-компанию? Чем это вам грозит?

Хотите поменять сео агентство?Были времена, когда поменять SEO-компанию было сложно и затратно. Допустим, продвигаете вы сайт и ваш бюджет на продвижение, предположим, 30 000 рублей. Если вы продвигали его по тем старым срокам 3-4 месяца, то для получения результата ваши инвестиции составляли от 90 000 руб и 3 месяца упущенной прибыли. Ну или недополученной.

Сейчас, когда трафик на сайт есть, позиции держатся, но качество компании, с которой вы работаете, постепенно снижается или не соответствует росту вашей компании, всякое бывает, и вы подумываете, а не поменять ли мне SEO-агентство? Ведь все понимают, что при смене Агентства ссылки снимут, и сайт придется продвигать заново, а еще и есть риск попадания в бан. Так ли это ?

Так чем же все-таки грозит смена SEO-компании, и какие могут быть потери?

На самом деле все это уже давно в прошлом, сегодня поменять агентство - это не значит потерять позиции, потому что сегодня уже нет такого понятия как “снять ссылки”, так как, наверное, уже многие знают, что ссылками уже никто не продвигает, разве что какие-то отсталые от мира SEO-компании, но и даже в этом случае снятие ссылок, которые не работают, не только не даст вашему сайту негативного результата, а напротив! Даст положительный рост в позициях.

С чем это связанно ?

Акция “Приятно познакомиться!”

Скидка 15 процентовМы открыты для сотрудничества и рады предложить нашим клиентам самые выгодные условия по самым выгодным ценам.

Если с момента нашего первого знакомства и до этапа оплаты первого счета по Договору прошло не более 10 дней, вы получаете скидку 15% на весь срок сотрудничества по Договору на продвижение сайта!*

Вы цените наше время, мы ценим ваши деньги!

*Акция действительная для клиентов, заключивших Договор после 22.10.2015 года.

Бонусы SEO: Получаем дополнительный трафик бесплатно!

Бонусы SEO продвиженияЕсть ли способы привлечь на сайт дополнительный трафик потенциальных клиентов?

Ведь все формулировки поисковых запросов в продвижении не учтешь. А хочется, чтобы на сайт попадали по всем тематическим запросам.

Да, способ есть! Вы можете получить дополнительный трафик по низкочастотным запросам совершенно бесплатно, наполняя сайт тематическими статьями.

Как это работает?

Есть статистика, которая гласит, что каждая статья, размещенная на сайте, в скором времени приводит посетителей. В зависимости от тематики, количество таких переходов может быть разным. Поэтому назовем это число N.

Итак, мы знаем, что каждая страница вашего сайта привлечет на него N число посетителей. А теперь представьте, что у вас 900 страниц с каталогом товаров на сайте. Низкочастотные запросы попадут в выдачу самостоятельно, благодаря синергетическому эффекту от SEO.

SEO vs Контекст. ROI возврат инвестиций. Ошибка №10

Контекст против SEO

В этой заключительной статье серии “10 ошибок рекламодателей” мы хотим рассказать об ошибочном представлении двух разных и незаменимых в различных ситуациях инструментах рекламы контекстной рекламе и SEO, и о том, как часто рекламодатели используют их не по назначению, получая убытки и не получая ожидаемую прибыль.

Контекстная реклама.

Этот инструмент особенно привлекателен для стартапов тем, что не требует долгих инвестиций, запускается оперативно, позволяет быстро оценить результативность или ее отсутствие.

“Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании.” Ошибка №9

Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама может стать палочкой-выручалочкой практически для любого бизнеса, позволяя привлечь внимание клиентов к своему сайту/продукту и увеличить объем продаж. Однако эффективно работает она только в руках профессионалов.

Часто в нашей практике мы сталкиваемся с клиентами, которые пробовали вести контекстную рекламу самостоятельно и приобрели негативный опыт. Рекламные бюджеты сливались в никуда, а потока клиентов как не было, так и не появилось.

Некоторые особенно упрямые продолжают вести рекламу, попросту сокращая бюджет и выбирая стратегию "показ в блоке по минимальной цене", надеясь, что "тише едешь - дальше будешь", "авось все таки результат увидим".

Вспоминается популярное на сегодняшний день философское изречение "не можешь идти к своей цели - хотя бы лежи в ее направлении". Некоторые рекламодатели, к сожалению, выбирают этот путь наименьшего сопротивления и долгие годы лежат в направлении своих клиентов. Но под лежачий камень вода не течет...

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17