События

Кризис-2022: стоит ли вкладываться в SEO

Российскому бизнесу не привыкать к кризисам. Но пожалуй, кризис 2022 года бьет печальные рекорды по перспективам: никто не может предсказать сколько продлится «черная полоса» и ожидается, что её чернота будет только усиливаться. В таких условиях бизнесмены стараются сократить затраты и становятся очень придирчивы к распределению рекламного бюджета в интернет-маркетинге. И слишком часто под сокращение идут затраты на SEO. В этой статье мы разберемся так ли уж не нужно поисковое продвижение в столь темные времена.

Надо ли выбирать между SEO и контекстной рекламой?

Стремясь минимизировать рекламный бюджет и сохранить максимальную отдачу, бизнесмены часто выбирают между контекстной рекламой и SEO. Но эти инструменты интернет-маркетинга существенно отличаются и используются в совершенно разных ситуациях. Если взять не тот инструмент в неподходящей ситуации, то вы сольете бюджет и не получите прибыль. Так существуют ли условия, когда нужно делать однозначный выбор между SEO и контекстом?

В статье разберемся как и когда применять эти инструменты для того, чтобы получать максимальную прибыль.

Как повысить эффективность рекламы в интернете за 5 шагов

Сейчас то время, когда предприниматели считают, что лучше сократить рекламные бюджеты. Едва ли это можно считать эффективной стратегией, ведь чем меньше известно про ваш бизнес — тем меньше вероятность появления клиентов. Гораздо разумнее пересмотреть рекламные кампании и сделать их настолько эффективными, чтобы получить максимальную отдачу. В этой статье мы расскажем про 5 шагов, которые помогут создать качественную рекламу для получения прибыли.

Конверсия сайта: 10 вариантов увеличить ее самостоятельно

Вы знаете, что ваш сайт посещают, но становится ли у вас от этого больше заявок? Конечно, хорошо, когда на сайте есть трафик, но какой в нем смысл, если прибыль от этого не растет? Хорошая конверсия сайта — вот что приносит прибыль. В интернет-маркетинге под конверсией понимают отношение числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. А целевое действие для каждого бизнеса своё. Это может быть заказ обратного звонка, запрос консультации, покупка, подписка на новости.

Повысить конверсию может оказаться не так-то просто, поэтому помощь специалистов в этом вопросе не лишняя, но если вы всё же хотите попытаться сами, то эта статья для вас.

Онлайн-репутация бизнеса в кризис: как не потерять клиентов

Не успел бизнес вынырнуть из одной волны кризисов, так сразу же угодил в другую. Много издержек приходится терпеть из-за внешних обстоятельств, но пока у вас есть потенциальные клиенты — за них нужно бороться. Поможет в этом работа с теми людьми, которые уже были вашими клиентами. Задача в том, чтобы они стали постоянными заказчиками, которые повышают ваш рейтинг в интернете. Ведь когда у потребителей становится меньше денег или когда разброс предложений слишком велик, то отзывы становятся предметом пристального внимания.

B2B: как не ошибиться в оценке эффективности рекламных каналов

В интернет-маркетинге нельзя обойтись без оценки качества рекламных каналов: иначе высок риск слива бюджета на неэффективные методы продвижения. Но если вы продаете другим бизнесменам, а не частным лицам, то методы оценки качества становятся сложнее.

Сначала договоримся о терминах:

  • B2C (Business-to-consumer — бизнес для потребителя), где малые продажи, называем в статье B2C;
  • B2B (Business-to-Business — бизнес для бизнеса) называем классический B2B и B2C с большими продажами.

Digital- аналитика: способ заработать деньги, а не потратить их

Едва ли можно найти бизнес, который не представлен в интернете. Это требование времени, и все маркетологи говорят о том, что это помогает бизнесу зарабатывать больше. Однако есть компании, которые потратили бюджет на создание и развитие собственного сайта, пробовали запускать разные виды рекламы, но не получили ожидаемого роста продаж. Такие бизнесмены попросту потеряли деньги и уверены, что ничего в интернете не работает. Но мы уверены в обратном и всем нашим клиентам помогли убедиться в том же. Мы точно знаем, что увеличение выручки в интернете возможно только с применением аналитики.

План Б: как распорядиться рекламным бюджетом после закрытия популярных площадок

Кризисы следуют один за другим. В этом году отечественный бизнес вновь столкнулся с вызовом: в digital-сфере существенно ограничился набор инструментов для рекламы.

Наша компания продвигает интернет-проекты уже 16 лет, поэтому мы не в теории, а на практике убеждены в том, что выход есть всегда, и если действовать, а не выжидать, то в перспективе можно повысить свои позиции. В этой статье мы расскажем куда стоит направить внимание и средства бизнесу, который еще недавно зависел от рекламы на запрещенных ныне ресурсах.

6 советов как улучшить SEO локальному бизнесу

Все виды бизнеса представлены в интернете, потому что сегодня аудитория во всем ее разнообразии находится именно там. Некоторые считают, что бизнесу, деятельность которого связана с четкой локацией, в интернет-конкуренции приходится несладко. Однако трендом в продвижении в 2022 году становится именно продвижение локальных компаний, потому что пользователи всё чаще к своим запросам добавляет словосочетание «рядом со мной».

SEO-хитрости: как получить дополнительный трафик бесплатно

Учесть все возможные формулировки поисковых запросов совершенно нереально. Но ведь так хотелось бы, чтобы сайт продвигался по всем тематическим запросам. Наши клиенты в свое время задавались вопросом: можно ли бесплатно привлечь на сайт дополнительный трафик потенциальных клиентов? И мы знаем на него ответ.

Как сэкономить на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама отлично работает в интернете, но есть владельцы бизнеса, которые убедились в обратном, пытаясь вести рекламную кампанию самостоятельно, не обращаясь к специалистам, и по итогу они не получили достаточного профита. Поэтому для них затраты на рекламу становятся синонимом слива бюджета.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87