События-Страница-5

События

Мой сайт снова будет в ТОП? ФАС против Яндекс

По наблюдениям нашего интернет-агентства, последний 2020-2021 год Яндекс атакует поисковую выдачу своими сервисами, не позволяя конкурировать сайтам клиентов и другим сторонним сервисам.

Также Яндекс пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны сервисам, не принадлежащим компании.

Яндекс

Прекрасный день 8 Марта!

Милые женщины! Поздравляем вас с самым нежным, женственным и красивым весенним праздником — с 8 марта!

Желаем вам всего самого наилучшего: крепкого здоровья, устойчивого достатка, домашнего уюта, успехов в делах, головокружительной любви, трепетных отношений с близкими.

Пусть весь мир вокруг радует и вдохновляет вас! Всегда блистайте своими очаровательными улыбками и идите по жизни с оптимизмом! С женским днём вас!

С уважением, мужчины коллектива компании «Грант Маркетинг».

С 23 февраля!

Поздравляем с 23 Февраля, уважаемые наши друзья, коллеги и партнеры!

Мужчины, желаем вам всегда быть сильными и смелыми, здоровыми и крепкими, настойчивыми и неутомимыми. Пусть вам всегда удается добиваться своих побед, покорять намеченные вершины, делать женщин счастливыми. Здоровья вам, всех благ, удачи и любви!

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

С наступающим 2021 годом!

Совсем скоро мы перевернем очередной лист календаря. Наступит Новый год, в котором мы искренне желаем вам счастья, здоровья и успехов в бизнесе.

Предстоящие праздничные дни, конечно же, будут не совсем привычными. Мы надеемся, что ваши близкие наполнят дом теплом, праздничным весельем, улыбками и смехом.

Мы благодарны 2020-му за его уроки, а нашей команде – за силу и достойную восхищения стойкость, с которой она встречала новые вызовы.

Все наши проекты в области использования искусственного интеллекта в увеличении продаж в B2B и B2C секторе развиваются в точном соответствии с планами.

с новым годом

Псевдо-предложения SEO-продвижения

Нашим клиентам, да и вообще, наверное, всем владельцам коммерческих сайтов иногда приходят письма с перечнем ошибок на сайте и предложением их исправить, чтобы продвинуться. Другими словами — это коммерческое предложение по SEO, оформленное в виде технического аудита сайта.

Далее клиенты в большинстве случаев отправляют такое письмо нам, чтобы разобраться «кто прав, кто виноват, что делать». Давайте разберемся.

Проверка

Искусственное размножение товаров и услуг на сайте — зачем вам это?

В качестве примера возьмем сайт, который предоставляет услуги по производству упаковки для пищевых продуктов*. Количество товаров в разделе такого сайта можно свести к минимальному — взять 6-8 основных позиций, указать в каждой из них множество опций на выбор (размер, цвет, матовый/глянцевый материал упаковки). И вроде бы это удобно посетителю, и владелец бизнеса рад, что у него такой функциональный сайт. Но вот беда — продвигаться он, скорее всего, будет плохо. В чем причина?

Химия

«То, что мертво, умереть не может»

На прошлой неделе мы обсуждали, почему важно продвигать сайт по большому количеству запросов. Теперь расширим тему и поговорим о том, почему важно тестировать разные подходы к SEO. Итак, начнем.

Одно из частых возражений против продвижения сайта в поисковых системах звучит примерно так: «SEO давно умерло», но в применении к конкретным проектам это высказывание может отражать самые разные проблемы.

Ворон

Зачем мы подбираем так много фраз для продвижения и как это влияет на продажи?

Раньше мы продвигали сайты только по высокочастотным запросам: клиенту предлагали 20-40 самых «вкусных» фраз для отслеживания видимости сайта в поисковых системах. Постепенно этот подход становится все менее актуальным, и теперь мы все чаще предлагаем к продвижению максимальное количество запросов для целевого раздела сайта.

Некоторые клиенты не понимают в чем смысл такого подхода: «Продвиньте мне только вот эти пять основных запросов, зачем вот эти ваши 100 с лишним фраз?». Короткий ответ: без дополнительных низкочастотных фраз меньше шансов продвинуть основные 5 высокочастотных запросов, кроме того сайт не получит максимального охвата аудитории в поиске. Длинный ответ читайте в продолжении.

Дерево

Часть 3. Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. Как часто пользователи выбирают сайт в результатах поиска?

Если после того, как сайт успешно попал в десятку результатов поиска и трафик не вырос, вы проверили и убедились, что запросы, выбранные для продвижения, достаточно популярны, то следующим шагом необходимо посчитать, как часто те, кто видят сайт в ТОП, точнее, его сниппет, кликают по ссылке.

Соотношение количества кликов и количества показов называют CTR. И сегодня займемся проверкой CTR сниппета для продвигаемых запросов.

% CTR

Часть 2. Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. Проверяем частотность ядра

Когда вы заказывали SEO, скорее всего, было утверждено семантическое ядро для продвижения — список запросов, по которым ваш сайт продвигают в ТОП и теперь вы внимательно следите за изменениями и ждёте роста трафика.

Пользуясь инструкцией из предыдущей публикации, мы посмотрели изменение количества посещений из поисковых систем. Что делать, если нет прироста? Для начала нужно понять почему.

счеты
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!