События

События

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!Существует вид услуг и ряд товаров, решение о покупке которых клиент принимает не сразу. Требуется время, чтобы обдумать, сравнить и решить, какой товар или какая услуга ему нужны, и нужны ли.

Далеко не все переходы по объявлениям из поиска или контекстной рекламы заканчиваются звонком или продажей. Часто потенциального клиента в момент изучения информации может что-то отвлечь и он закроет вкладку, а вернется к этому позже, на следующий день или спустя неделю.

Вероятность, что он будет искать информацию по тому же самому запросу и встретит ваше рекламной объявление или сайт на том же самом месте невелика.

Хотите поменять SEO-компанию? Чем это вам грозит?

Хотите поменять сео агентство?Были времена, когда поменять SEO-компанию было сложно и затратно. Допустим, продвигаете вы сайт и ваш бюджет на продвижение, предположим, 30 000 рублей. Если вы продвигали его по тем старым срокам 3-4 месяца, то для получения результата ваши инвестиции составляли от 90 000 руб и 3 месяца упущенной прибыли. Ну или недополученной.

Сейчас, когда трафик на сайт есть, позиции держатся, но качество компании, с которой вы работаете, постепенно снижается или не соответствует росту вашей компании, всякое бывает, и вы подумываете, а не поменять ли мне SEO-агентство? Ведь все понимают, что при смене Агентства ссылки снимут, и сайт придется продвигать заново, а еще и есть риск попадания в бан. Так ли это ?

Так чем же все-таки грозит смена SEO-компании, и какие могут быть потери?

На самом деле все это уже давно в прошлом, сегодня поменять агентство - это не значит потерять позиции, потому что сегодня уже нет такого понятия как “снять ссылки”, так как, наверное, уже многие знают, что ссылками уже никто не продвигает, разве что какие-то отсталые от мира SEO-компании, но и даже в этом случае снятие ссылок, которые не работают, не только не даст вашему сайту негативного результата, а напротив! Даст положительный рост в позициях.

С чем это связанно ?

Акция “Приятно познакомиться!”

Скидка 15 процентовМы открыты для сотрудничества и рады предложить нашим клиентам самые выгодные условия по самым выгодным ценам.

Если с момента нашего первого знакомства и до этапа оплаты первого счета по Договору прошло не более 10 дней, вы получаете скидку 15% на весь срок сотрудничества по Договору на продвижение сайта!*

Вы цените наше время, мы ценим ваши деньги!

*Акция действительная для клиентов, заключивших Договор после 22.10.2015 года.

Бонусы SEO: Получаем дополнительный трафик бесплатно!

Бонусы SEO продвиженияЕсть ли способы привлечь на сайт дополнительный трафик потенциальных клиентов?

Ведь все формулировки поисковых запросов в продвижении не учтешь. А хочется, чтобы на сайт попадали по всем тематическим запросам.

Да, способ есть! Вы можете получить дополнительный трафик по низкочастотным запросам совершенно бесплатно, наполняя сайт тематическими статьями.

Как это работает?

Есть статистика, которая гласит, что каждая статья, размещенная на сайте, в скором времени приводит посетителей. В зависимости от тематики, количество таких переходов может быть разным. Поэтому назовем это число N.

Итак, мы знаем, что каждая страница вашего сайта привлечет на него N число посетителей. А теперь представьте, что у вас 900 страниц с каталогом товаров на сайте. Низкочастотные запросы попадут в выдачу самостоятельно, благодаря синергетическому эффекту от SEO.

SEO vs Контекст. ROI возврат инвестиций. Ошибка №10

Контекст против SEO

В этой заключительной статье серии “10 ошибок рекламодателей” мы хотим рассказать об ошибочном представлении двух разных и незаменимых в различных ситуациях инструментах рекламы контекстной рекламе и SEO, и о том, как часто рекламодатели используют их не по назначению, получая убытки и не получая ожидаемую прибыль.

Контекстная реклама.

Этот инструмент особенно привлекателен для стартапов тем, что не требует долгих инвестиций, запускается оперативно, позволяет быстро оценить результативность или ее отсутствие.

“Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании.” Ошибка №9

Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама может стать палочкой-выручалочкой практически для любого бизнеса, позволяя привлечь внимание клиентов к своему сайту/продукту и увеличить объем продаж. Однако эффективно работает она только в руках профессионалов.

Часто в нашей практике мы сталкиваемся с клиентами, которые пробовали вести контекстную рекламу самостоятельно и приобрели негативный опыт. Рекламные бюджеты сливались в никуда, а потока клиентов как не было, так и не появилось.

Некоторые особенно упрямые продолжают вести рекламу, попросту сокращая бюджет и выбирая стратегию "показ в блоке по минимальной цене", надеясь, что "тише едешь - дальше будешь", "авось все таки результат увидим".

Вспоминается популярное на сегодняшний день философское изречение "не можешь идти к своей цели - хотя бы лежи в ее направлении". Некоторые рекламодатели, к сожалению, выбирают этот путь наименьшего сопротивления и долгие годы лежат в направлении своих клиентов. Но под лежачий камень вода не течет...

Вы чувствуете, что вас надувает ваше агентство?

К нам часто обращаются потенциальные клиенты, жалуясь на SEO-агентства, на то, что те ничего не делают с их проектом.

Часто мы слышим: “В самом начале какие то работы делались, у нас что-то спрашивали, согласовывали, а дальше работы с сайтом не производились”.

Узнаете себя?

Мы сделали шаг навстречу вам, нашим текущим и потенциальным клиентам, разработав TimeLine диаграмму производимых нами работ по вашим проектам. Теперь все стало прозрачнее.

Теперь вы с высокой точностью понимаете, что происходит с вашим проектом на том или ином этапе. Также теперь вы понимаете, когда и чего можно ожидать от вашего проекта.

Ликвидность продукции. Ошибка №7


ликвидность продукцииВы нашли уникальный товар, конкуренция невелика, создали сайт и раскрутили его. Казалось бы, все должно быть отлично, но продаж нет?

Давайте рассмотрим подробнее, что же такое ликвидность продукции?

Возьмем для примера автомобиль ЗАЗ 968. Что мы имеем ?

  • Кузов - есть
  • Колеса - 4 шт.
  • Цена - ниже конкурентов
  • Двигатель - сзади, как у Porsche

Разве может быть лучше предложение?

Да, может быть, ведь этот автомобиль давно устарел, характеристики, которые мы рассматриваем, совсем не выявляют нам сравнительное преимущество. На дворе 2015 год и сегодня подобный товар абсолютно не ликвиден, на него попросту нет спроса.

Лояльность клиента к Вашей компании. Ошибка №6

Лояльность клиентаВ прошлых статьях мы рассказывали вам о воронке продаж сайта и рассматривали 10 ключевых факторов, которые влияют на продажи через ваш сайт.

Сегодня мы хотим поподробнее рассказать о факторе №8 нашей воронки. Речь пойдет о лояльности вашего потенциального клиента именно к вашему продукту/компании!

Что такое лояльность и как ей управлять, если потенциальный клиент еще не стал вашим клиентом?

Пример №1:

Задумывались ли вы, выбирая банку кофе в продуктовом магазине, на каких факторах был основан ваш выбор? Обычно товары такого типа выбирают исключительно на подсознательных ощущениях, а они как раз формируются с помощью контактов:

  • Рекламные видеоролики по телевидению
  • Аудиореклама по радио
  • Реклама на открытках, флаерах, листовках
  • Реклама на ручках, зажигалках и т.д

Все ли УТП одинаково полезны ? Ошибка №5

Все ли УТП одинаково полезныНачиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!

Почему? Давайте разберемся...

Пример №1:

Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!

Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?

Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.

Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17