События
Рецензия на книгу "Стратегический маркетинг" Жан Жака Ламбена: глубинный анализ маркетинговой стратегии
Рецензия на книгу «Управление отделом продаж» - Радмило Лукич. Популярная книга о построении системы продаж.
Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица: как создать механизм рекомендаций.
Рецензия на книгу «Больше денег от вашего бизнеса» - Александр Левитас. Практическое руководство по увеличению прибыли.
Рецензия на книгу «Воронка продаж в интернете» - Мария Солодар. Практическое руководство по построению воронки продаж.
Рецензия на книгу «Интернет-маркетинг на 100%» - Игорь Манн Комплексное руководство по digital-маркетингу.
Рецензия на книгу «Маркетинг по любви» - Андрей Пометун. Книга о построении эмоциональной связи с клиентами.
Рецензия на книгу «Копирайтинг: как не съесть собаку» - Дмитрий Кот. Популярная книга о создании продающих текстов.
Рецензия на книгу «Позиционирование: битва за узнаваемость» - Эл Райс, Джек Траут Классическая книга о создании уникального образа бренда.
Рецензия на книгу «PR на 100%» - Игорь Манн Практическое руководство по связям с общественностью.
Ещё статьи...
- Рецензия на книгу «Маркетинговые войны» - Эл Райс, Джек Траут Стратегический подход к конкурентной борьбе.
- Рецензия на книгу «Психология влияния» - Роберт Чалдини Классическая работа о принципах убеждения.
- Рецензия на книгу «Клиенты на всю жизнь» - Карл Сьюэлл, Браун Пол. Книга о построении долгосрочных отношений с клиентами.
- Рецензия на книгу «Маркетинг. Менеджмент» - Филип Котлер Фундаментальный труд по управлению маркетингом.