Новости и события Грант Маркетинг

События

Компании “Грант Маркетинг” исполнилось 17 лет

Коллеги, друзья! "Грант Маркетинг" сегодня 17 лет! 🥳 И знаете, что именно я вспоминаю каждый год, когда мы празднуем это событие?💬

17 лет назад я проводил первое собеседование и один парень 👨‍🦱сказал: "По статистике у вновь открывшейся компании шанс выжить всего 3%.📉 Я бы рад работать у вас, но выходит, что у меня шанс потерять работу составляет 97%".

И ведь он прав, но есть одно "но"...

Если у тебя есть 3 компонента, то шанс на успех достигает почти 100%. Это:

  • 1. Вера
  • 2. Упорство
  • 3. Осознанные действия, основанные на корректировке ошибок.📈

Именно эти 3 фактора позволяют нам не только оставаться на плаву, но и успешно решать самые сложные задачи в области SEO и маркетинга. Спасибо за то, что вы с нами!🔥

Основатель и генеральный директор Ковалев Владимир Евгеньевич

С праздником 8 марта!

Дорогие женщины, примите искренние поздравления от коллектива Грант Маркетинг с наступающим праздником — Международным женским днем.

Пусть ваши мечты с легкостью осуществляются и ваша душа остается веселой и яркой. Наслаждайтесь жизнью и пусть ваши сердца будут наполнены любовью и радостью.

С праздником 8 марта!

С Днем Защитника Отечества

От всей души поздравляем Вас с наступающим 23 февраля!

Желаем вам больших продаж, неиссякаемого трафика, удачи во всех начинаниях и самых высоких позиций вашего сайта! Пусть в вашей жизни будет много достижений и побед, а все препятствия будут легко преодолимы.

С уважением, команда Грант Маркетинг!

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

Уже совсем скоро наступит Новый Год! Уважаемые и дорогие клиенты, от всей души поздравляем вас с наступающими праздниками. Искренне желаем, чтобы этот год принес в ваши дома счастье и мир, здоровье и любовь, благополучие и достаток. Пусть жизнь будет наполнена радостью, большими успехами и светлой удачей!

Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов

Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.

Низкая конверсия сайта в B2B: улучшаем ситуацию

Напомним, что конверсией сайта называют число, полученное из отношения общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. Его нужно умножить на 100, потому что обычно конверсию представляют в процентах.

Итак, вы работаете в B2B-продажах. Знаете ли вы конверсию собственного сайта? Она не превышает 5%, мы угадали? Это было несложно. В статье расскажем почему и подскажем как повысить конверсию.

Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи

Интернет-маркетинг прекрасен тем, что в нем много инструментов для повышения продаж и не меньше метрик для оценки эффективности. Но это ведет к распространенной проблеме: некоторые бизнесмены отслеживают те метрики, которые не приводят к получению клиента и заключению сделки. Да что там бизнесмены! Даже некоторые агентства грешат тем же. Вы уверены, что кликабельность объявлений — это очень важный показатель для вашего бизнеса? Читайте дальше — разберемся.

Кризис-2022: стоит ли вкладываться в SEO

Российскому бизнесу не привыкать к кризисам. Но пожалуй, кризис 2022 года бьет печальные рекорды по перспективам: никто не может предсказать сколько продлится «черная полоса» и ожидается, что её чернота будет только усиливаться. В таких условиях бизнесмены стараются сократить затраты и становятся очень придирчивы к распределению рекламного бюджета в интернет-маркетинге. И слишком часто под сокращение идут затраты на SEO. В этой статье мы разберемся так ли уж не нужно поисковое продвижение в столь темные времена.

Надо ли выбирать между SEO и контекстной рекламой?

Стремясь минимизировать рекламный бюджет и сохранить максимальную отдачу, бизнесмены часто выбирают между контекстной рекламой и SEO. Но эти инструменты интернет-маркетинга существенно отличаются и используются в совершенно разных ситуациях. Если взять не тот инструмент в неподходящей ситуации, то вы сольете бюджет и не получите прибыль. Так существуют ли условия, когда нужно делать однозначный выбор между SEO и контекстом?

В статье разберемся как и когда применять эти инструменты для того, чтобы получать максимальную прибыль.

Как повысить эффективность рекламы в интернете за 5 шагов

Сейчас то время, когда предприниматели считают, что лучше сократить рекламные бюджеты. Едва ли это можно считать эффективной стратегией, ведь чем меньше известно про ваш бизнес — тем меньше вероятность появления клиентов. Гораздо разумнее пересмотреть рекламные кампании и сделать их настолько эффективными, чтобы получить максимальную отдачу. В этой статье мы расскажем про 5 шагов, которые помогут создать качественную рекламу для получения прибыли.

Конверсия сайта: 10 вариантов увеличить ее самостоятельно

Вы знаете, что ваш сайт посещают, но становится ли у вас от этого больше заявок? Конечно, хорошо, когда на сайте есть трафик, но какой в нем смысл, если прибыль от этого не растет? Хорошая конверсия сайта — вот что приносит прибыль. В интернет-маркетинге под конверсией понимают отношение числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. А целевое действие для каждого бизнеса своё. Это может быть заказ обратного звонка, запрос консультации, покупка, подписка на новости.

Повысить конверсию может оказаться не так-то просто, поэтому помощь специалистов в этом вопросе не лишняя, но если вы всё же хотите попытаться сами, то эта статья для вас.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87