События
Рецензия на книгу «Десять смертных грехов маркетинга» - Филип Котлер: всё, что делает маркетинг слабым
Рецензия на книгу «Мастер звонка» - Евгений Жигилий. О технологиях телемаркетинга.
Рецензия на книгу «Геймификация в бизнесе» - Гейб Зикерманн. О применении игровых механик в маркетинге.
Рецензия на книгу «Продающие тексты» - Сергей Бернадский. Руководство по написанию эффективных рекламных текстов.
Рецензия на книгу «Точки контакта» - Игорь Манн. О работе с точками взаимодействия с клиентом.
Рецензия на книгу «Event-менеджмент» - Александр Шумович. Об организации мероприятий как инструменте маркетинга.
Рецензия на книгу «Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» - Мартин Линдстром.
Рецензия на книгу «Прибыльная веб-студия» - Александр Чипижко. Как выстроить прибыльную веб-студию
Рецензия на книгу «Маркетинг услуг» - Кристофер Лавлок. О специфике маркетинга в сфере услуг.
Рецензия на книгу «Маркетинговые исследования» - Игорь Березин. О методах изучения рынка.
Ещё статьи...
- Рецензия на книгу «Маркетинг от потребителя» - Роджер Бест. О клиентоориентированном подходе.
- Рецензия на книгу «Продвижение бизнеса в ВКонтакте» - Дмитрий Румянцев: путеводитель по продвижению во ВК.
- Рецензия на книгу «Яндекс.Директ» - Филипп Царевский. Книга о настройке и оптимизации контекстной рекламы.
- Рецензия на книгу «E-mail маркетинг» - Дмитрий Кот. Руководство по email-маркетингу