Новости и события Грант Маркетинг

События

День рождения! Компании Грант Маркетинг исполнилось 13 лет

Компании Грант Маркетинг исполнилось 13 лет

21 апреля скрипт автоматически сменил слоган под логотипом нашего сайта на «13 лет увеличиваем продажи». В наше дело всё больше внедряются разумные программы.

Конечно, кадры по-прежнему решают, но уже не всё. Даже в подборе сотрудников мы научились использовать искусственный интеллект.

Итак, в день рождения традиционно подводим краткие итоги года:

Поздравляем с праздником весны и женственности!

Поздравляем с праздником весны и женственности

Искренне и от всего сердца поздравляем дам с 8 марта!

Ваша красота, нежность и женственность делает наш мир ярче, наполняя его эмоциями и красками.

Пусть все в вашей жизни радует вас! Мы желаем вам быть крепко любимыми, глубоко счастливыми, всегда цветущими и жизнерадостными.

С уважением, мужской коллектив компании «Грант Маркетинг».

С Днем Защитника Отечества!

С Днем Защитника Отечества

Женский коллектив компании «Грант Маркетинг» поздравляет с праздником чести и достоинства мужчин — коллег, партнеров и клиентов.

Желаем вам безграничных возможностей и бравых сил для создания счастливой атмосферы в ваших домах, чувства покоя и гордости в ваших сердцах, успешных задумок и перспективных идей в ваших делах.

Благое дело из ваших рук

Благое дело из ваших рук

Кому оказать благотворительную помощь? Выбор зависит от Вас.

Дорогие клиенты!

Сотрудничая с нашей компанией, Вы оказываете постоянную благотворительную помощь нуждающимся.

Наша компания ежемесячно со всех платежей, поступивших на счет «Грант Маркетинг», отчисляет 1% денежных средств на благотворительность.

С наступающим Новым годом и Рождеством!

С наступающим Новым годом и Рождеством

Вот и подходит к концу 2018 год. Этот год был полон достижений и новых открытий! Именно благодаря Вам, дорогие клиенты, мы продолжаем двигаться вперед, чтобы принести максимальную пользу для Вас и Вашего бизнеса.

В этом году нам первым удалось внедрить искусственный интеллект в SEO, тем самым сократив сроки продвижения сайта (например, сайт grantmarketing.ru вывели в топ-10 по самым конкурентным запросам: “продвижение сайтов” и “раскрутка сайтов”).

Мы создали уникальную на рынке услугу SEO-тест драйв, запустили систему прогнозирования сроков продвижения ключевых запросов.

Вместе сделаем мир лучше!

Благотворительность

Не так давно наша компания стала участвовать в благотворительности, и мы решили сделать эту практику системной. За последние полгода успели помочь детским домам, малоимущим семьям, церкви и некоторым благотворительным фондам.

Мы искренне рады, что имеем возможность помогать нуждающимся. Каждый раз, участвуя в благотворительности, мы понимаем что делаем мир лучше и за пределами интернета.

Анализ эффективности работы SEO-отдела

Анализ эффективности работы SEO-отдела

Известно, что по статистике лишь 35% сайтов продвигаются с первой выбранной стратегии в срок, и остальные 65% — после внедрения скорректированной стратегии, что увеличивает срок продвижения в несколько раз от изначально запланированного.

В сентябре 2017 года специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали и внедрили автоматизированную аналитическую
SEO-платформу «Гранта».

Использование искусственного интеллекта значительно ускорило сроки продвижения сайтов.

Падение позиций в Яндекс. Что происходит?

Поисковый апдейт компании Яндекс «сломал» поисковую выдачу

10 октября 2018 года специалисты по продвижению были ошеломлены резкими изменениями позиций в поисковой выдаче Яндекса. Это негативное явление коснулось не всех тематик, некоторые остались на месте, и даже повысились в выдаче.

Поисковый апдейт компании Яндекс «сломал» поисковую выдачу.

Русскоязычные SEO-сообщества обсуждают колебание позиций: запросы, находившиеся в топ-5, упали до топ-100. И самое неожиданное — некоторые коммерческие запросы стали идентифицироваться, как информационные.

На сегодняшний день наблюдается положительная динамика. Большая часть запросов уже вернулась на свои места, ожидается полное «восстановление» поисковой выдачи.

3 подводных камня при выборе ключевых слов

Все компании, которые так или иначе сталкивались с поисковым продвижением, проходили этап подбора и согласования ключевых фраз с SEO-подрядчиком.

3 подводных камня при выборе ключевых слов

Для предпринимателя ключевое в рыночных отношениях — купить больше за меньшие деньги. Такую задачу ставят себе большинство заказчиков при выборе подрядчика. И немалая доля SEO-агентств с радостью выставляют сети для ловли легкой добычи, хотя на IT-рынке все работает по совершенно другим законам.

Первый подводный камень, который ожидает неопытного заказчика — это компании с предложениями «продвинуть от нескольких сотен до нескольких тысяч высокочастотных запросов».

Весь подвох здесь — в подмене понятий. Высокочастотный запрос — это понятие относительное. Обычно сеошники называют так группу запросов: 1-3 запроса для тематики услуг и 10-20 запросов — для крупных интернет-магазинов.

Как не потерять позиции после редизайна сайта

Как не потерять позиции при редизайне сайта

Обновление, смена сайта, смена движка или переезд сайта. Такие изменения часто называют одним словом – редизайн. Еще чаще эти действия приводят к выпадению страниц из индекса поисковых систем.

К специалистам «Грант Маркетинга» периодически обращаются с вопросом «Как не потерять позиции при редизайне сайта?» – фрагмент практического решения покажем в конце статьи, сначала разберемся в этой задаче.

Осторожно: «Гугл Аналитикc»!

warning google analyticsМногие из Вас наверняка слышали о таком инструменте, как «Гугл Аналитикс». Он служит для выяснения эффективности работы сайта и используемых рекламных каналов. Ведь мы хотим понимать, насколько рационально использованы деньги, вложенные в рекламные кампании.

Эффективность каналов: как это было

Рекламные каналы очень важны. Главная их цель — измерять эффективность вложенных средств и возврат инвестиций. Раньше считалось, что если канал не принес конверсию, то он неэффективен.

Но, как показывает практика, есть каналы, которые не приносят конверсии и тем не менее находятся в цепочке от первого до целевого посещения (заявки/звонка).

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17