Новости и события Грант Маркетинг

События

Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов

Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.

Низкая конверсия сайта в B2B: улучшаем ситуацию

Напомним, что конверсией сайта называют число, полученное из отношения общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. Его нужно умножить на 100, потому что обычно конверсию представляют в процентах.

Итак, вы работаете в B2B-продажах. Знаете ли вы конверсию собственного сайта? Она не превышает 5%, мы угадали? Это было несложно. В статье расскажем почему и подскажем как повысить конверсию.

Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи

Интернет-маркетинг прекрасен тем, что в нем много инструментов для повышения продаж и не меньше метрик для оценки эффективности. Но это ведет к распространенной проблеме: некоторые бизнесмены отслеживают те метрики, которые не приводят к получению клиента и заключению сделки. Да что там бизнесмены! Даже некоторые агентства грешат тем же. Вы уверены, что кликабельность объявлений — это очень важный показатель для вашего бизнеса? Читайте дальше — разберемся.

Кризис-2022: стоит ли вкладываться в SEO

Российскому бизнесу не привыкать к кризисам. Но пожалуй, кризис 2022 года бьет печальные рекорды по перспективам: никто не может предсказать сколько продлится «черная полоса» и ожидается, что её чернота будет только усиливаться. В таких условиях бизнесмены стараются сократить затраты и становятся очень придирчивы к распределению рекламного бюджета в интернет-маркетинге. И слишком часто под сокращение идут затраты на SEO. В этой статье мы разберемся так ли уж не нужно поисковое продвижение в столь темные времена.

Надо ли выбирать между SEO и контекстной рекламой?

Стремясь минимизировать рекламный бюджет и сохранить максимальную отдачу, бизнесмены часто выбирают между контекстной рекламой и SEO. Но эти инструменты интернет-маркетинга существенно отличаются и используются в совершенно разных ситуациях. Если взять не тот инструмент в неподходящей ситуации, то вы сольете бюджет и не получите прибыль. Так существуют ли условия, когда нужно делать однозначный выбор между SEO и контекстом?

В статье разберемся как и когда применять эти инструменты для того, чтобы получать максимальную прибыль.

Как повысить эффективность рекламы в интернете за 5 шагов

Сейчас то время, когда предприниматели считают, что лучше сократить рекламные бюджеты. Едва ли это можно считать эффективной стратегией, ведь чем меньше известно про ваш бизнес — тем меньше вероятность появления клиентов. Гораздо разумнее пересмотреть рекламные кампании и сделать их настолько эффективными, чтобы получить максимальную отдачу. В этой статье мы расскажем про 5 шагов, которые помогут создать качественную рекламу для получения прибыли.

Конверсия сайта: 10 вариантов увеличить ее самостоятельно

Вы знаете, что ваш сайт посещают, но становится ли у вас от этого больше заявок? Конечно, хорошо, когда на сайте есть трафик, но какой в нем смысл, если прибыль от этого не растет? Хорошая конверсия сайта — вот что приносит прибыль. В интернет-маркетинге под конверсией понимают отношение числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. А целевое действие для каждого бизнеса своё. Это может быть заказ обратного звонка, запрос консультации, покупка, подписка на новости.

Повысить конверсию может оказаться не так-то просто, поэтому помощь специалистов в этом вопросе не лишняя, но если вы всё же хотите попытаться сами, то эта статья для вас.

Поздравляем с 9 мая - Днем Великой Победы!

Уважаемые Коллеги и Друзья, примите искренние поздравления от коллектива Грант Маркетинг с 9 мая - Днем Победы!

Наша страна богата праздниками, но никакой из них не может сравниться по значимости и величию с Днем Победы. 9 мая - особый день, символ воинской славы, доблести и чести. Это великий праздник памяти, когда весь мир сплотился и одержал победу над войной.

Мы желаем вам всегда хранить в сердце память о наших Героях, о победителях, которые изо дня в день проявляли мужество, стойкость и отвагу, делали всё возможное и невозможное во имя свободы, благополучия и любви к Родине.

Онлайн-репутация бизнеса в кризис: как не потерять клиентов

Не успел бизнес вынырнуть из одной волны кризисов, так сразу же угодил в другую. Много издержек приходится терпеть из-за внешних обстоятельств, но пока у вас есть потенциальные клиенты — за них нужно бороться. Поможет в этом работа с теми людьми, которые уже были вашими клиентами. Задача в том, чтобы они стали постоянными заказчиками, которые повышают ваш рейтинг в интернете. Ведь когда у потребителей становится меньше денег или когда разброс предложений слишком велик, то отзывы становятся предметом пристального внимания.

B2B: как не ошибиться в оценке эффективности рекламных каналов

В интернет-маркетинге нельзя обойтись без оценки качества рекламных каналов: иначе высок риск слива бюджета на неэффективные методы продвижения. Но если вы продаете другим бизнесменам, а не частным лицам, то методы оценки качества становятся сложнее.

Сначала договоримся о терминах:

  • B2C (Business-to-consumer — бизнес для потребителя), где малые продажи, называем в статье B2C;
  • B2B (Business-to-Business — бизнес для бизнеса) называем классический B2B и B2C с большими продажами.

Компании “Грант Маркетинг” исполнилось 16 лет

21 апреля традиционно отмечаем день рождения нашей компании. Друзья, за 16 лет мы вместе с вами успели пройти путь от обычной компании, занимающейся созданием, поддержкой и seo-продвижением сайтов до инновационной компании комплексного продвижения бизнеса в Интернете.

Сегодня искусственный интеллект уже прочно вошел в обиход бизнеса и не только, его применяют практически везде. Наша команда внедрила нейронную сеть в процесс продвижения клиентских проектов с 2009 г. и мы продолжаем совершенствовать и успешно использовать потенциал нашей Гранты для продвижения вашего продукта и выполнения плана по видимости ваших проектов.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!