Новости и события Грант Маркетинг

События

Прогнозирование сроков SEO-продвижения

Сроки сео продвижения

На рынке SEO-продвижения отсутствуют инструменты прогнозирования сроков продвижения… Точнее отсутствовали раньше, а сейчас специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали инновационный инструмент, не имеющий аналогов во всем мире. Он позволяет прогнозировать сроки поискового продвижения ключевых фраз для каждого конкретного сайта с шагом в 1 день и точностью до 78 %.

Запишись на SEO тест-драйв

Акция тест-драйв сео продвижения

Новая не имеющая аналогов услуга, SEO тест-драйв, позволяет на практике проверить профессионализм нашей команды, совершенно без рисков.

В рамках услуги наши специалисты гарантированно продвигают одну фразу вашего сайта в топ-10 «Яндекса» всего за один месяц.





Такого вы еще не видели!

Результаты 4 месяцев использования искусственного интеллекта в SEO

Продвижение с помощью искусственного интеллекта

Итак, уже 4 месяца мы используем искусственный интеллект для прогнозирования стратегии поискового продвижения, и вот первые результаты.

По всем проектам доля продвинутых запросов увеличилась с 71 % до 90,27 %.

Перевыполнение плана по ключевым запросам увеличилось с 15 % до 68 %. Срок поискового продвижения сократился в 2 раза и составил в среднем:

  • для доменов старше 1 года — 3 месяца;
  • для доменов до 1 года — 5 месяцев.

Это феноменальные достижения.

Более того, мы запускаем бета-версию системы прогнозирования сроков поискового продвижения, использующую искусственный интеллект. С помощью нее можно просчитывать сроки поискового продвижения для каждого проекта индивидуально.

Давайте разберемся подробнее, за счет чего сокращаются сроки поискового продвижения.

Почему у конкурентов реклама работает, а у вас нет?

Как получить результат от контекстной рекламы

Ваши конкуренты постоянно размещают рекламу в тех или иных местах. Причем рекламные каналы могут быть различными — от инструментов SEO-оптимизации до контекстной рекламы. Вы же однажды после неудачного пробного размещения рекламы сделали для себя вывод о том, что эта реклама неэффективна.

Но каждый раз, когда вы видите, как ваши конкуренты на протяжении длительного времени стабильно размещают объявления в контексте или выходят в топ поисковой выдачи, вы снова и снова задаете себе вопрос...

«Зачем мои конкуренты выбрасывают деньги на ветер, если этот рекламный канал не работает? Или, может быть, все же работает?»

Роботы на должности SEO-аналитика

Аналитика стратегии продвижения сайта

Известно, что залог успешного продвижения сайта — в правильно заложенной стратегии поискового продвижения. Для этого в SEO-компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO-аналитиков, собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и поднимаются на верхние строки поисковой выдачи.

Но в последние годы мы видим плохие результаты при использовании подобного подхода, и все дело в том, что стратегии продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличаются друг от друга.

Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bТребования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.

Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте

С недавнего времени все организации, оказывающие услуги гражданам РФ, обязаны получать от них письменное согласие на обработку персональных данных. А какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствий выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.

Особенности оценки эффективности рекламных каналов в B2B секторе

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bВ этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.

Мы будем рассматривать

  • B2C сектор (малые продажи) далее по тексту B2C

  • B2B (большие продажи) и B2C (большие продажи) далее по тексту B2B

 

Сегодня Грант-Маркетинг исполнилось 11 лет!

Сегодня Грант-Маркетинг исполнилось 11 лет!Сегодня одиннадцатый день рождения компании. День когда весь наш коллектив может собраться вместе. Сегодня Грант Маркетинг это 6 подразделений России и ближайшего зарубежья более 65 непревзойденных талантов сплоченных общим единым духом и делом. Главным принципом которых является шагать в ногу со временем а иногда и впереди него.

Мы рады что в такой непростой экономической ситуации нам удается расти и развиваться. Это говорит о многом а главное о том что наши труды востребованы и решают самые сложные задачи наших клиентов. И это не может не радовать ведь главным результатом нашей деятельности являетесь Вы наши благодарные клиенты ради которых мы здесь все и собрались.

С днем рождения Грант Маркетинг!

С праздником 8 марта!

С праздником 8 марта!Наши милые и уважаемые женщины!
Хотим от всей души поздравить вас с традиционным весенним праздником 8 марта, светлым и долгожданным! Мы восхищаемся вами и равняемся на вас. Какой удивительной заботой и любовью вы умеете наполнить каждое дело, за которое беретесь!

Искренне желаем нашим дорогим коллегам, клиентам и партнерам побольше теплых солнечных дней в этом году. Пусть ваши начинания завершаются только победой, а каждый прожитый миг сопровождает удача и отличное настроение.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда «Грант Маркетинг».

С Днем Защитника Отечества!

С Днем Защитника Отечества!Сегодня мы поздравляем наших дорогих мужчин - коллег, партнеров и клиентов с Днем Защитника Отечества.

Февраль – это месяц с настоящим мужским характером. Поэтому мы хотим пожелать быть надежным плечом и дома, и на работе. Каждый день покорять все новые и новые вершины, идти рука об руку с сильными людьми, которые разделят с вами радость победы и подставят плечо в трудную минуту.

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?Как вы считаете, что будет, если вы, к примеру, мужчина, подойдете к прекрасной незнакомке на улице и предложите ей провести с вами ночь?

Не нужно долго гадать, чтобы предположить, что 80 дам из 100 дадут вам пощечину, другие просто выскажутся негативно о вашем предложении и, вероятно, лишь одна особа легкого поведения на   него согласится.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17