Новости и события Грант Маркетинг

События

Как не потерять позиции после редизайна сайта

Как не потерять позиции при редизайне сайта

Обновление, смена сайта, смена движка или переезд сайта. Такие изменения часто называют одним словом – редизайн. Еще чаще эти действия приводят к выпадению страниц из индекса поисковых систем.

К специалистам «Грант Маркетинга» периодически обращаются с вопросом «Как не потерять позиции при редизайне сайта?» – фрагмент практического решения покажем в конце статьи, сначала разберемся в этой задаче.

Осторожно: «Гугл Аналитикc»!

warning google analyticsМногие из Вас наверняка слышали о таком инструменте, как «Гугл Аналитикс». Он служит для выяснения эффективности работы сайта и используемых рекламных каналов. Ведь мы хотим понимать, насколько рационально использованы деньги, вложенные в рекламные кампании.

Эффективность каналов: как это было

Рекламные каналы очень важны. Главная их цель — измерять эффективность вложенных средств и возврат инвестиций. Раньше считалось, что если канал не принес конверсию, то он неэффективен.

Но, как показывает практика, есть каналы, которые не приносят конверсии и тем не менее находятся в цепочке от первого до целевого посещения (заявки/звонка).

Сегментация - как выйти из зоны конкуренции

Сегментация аудиторииКонкуренция - слово которое все время мозолит слух любому руководителю и маркетологу, перед которыми стоит задача завоевания рынков. Но есть ряд предприятий, которые говорят, что находятся вне конкуренции, хотя казалось бы, находятся на гипер конкурентном рынке.

Как им это удается ?

Любую сложную задачу можно решить, если разделить ее на более маленькие задачи. То же самое мы предлагаем сделать с Вашим конкурентным рынком. Если взять всех потенциальных клиентов гипер конкурентного рынка и поделить их на небольшие части, то конкуренция или значительно уменьшится, или исчезнет вовсе.

Деление потенциальных клиентов на части называется “сегментация”.

День рождения Грант Маркетинг - 12 лет

День рождения Грант Маркетинг 12 лет

21 апреля компании Грант Маркетинг исполнилось 12 лет. Эта дата знаменательна для всего коллектива. В этом году в Грант Маркетинг произошли самые яркие события.

Внедрение искусственного интеллекта в SEO, благодаря чему сроки продвижения уменьшились в среднем в 4 раза. Также нам удалось вывести сайт компании в ТОП по самым конкурентным запросам: “продвижение сайтов” и “раскрутка сайтов”.

Внедрили уникальную услугу “SEO тест-драйв”, а также систему прогнозирования сроков продвижения ключевых запросов. В этом году мы организовали вебинары и начали ряд разработок, о результатах которых еще рано говорить.

Искренне надеемся и верим, что Грант Маркетинг будет развиваться стремительными темпами и дальше.

Мы работаем для вас!

 

Если ты не в контексте

В не контекста

Сегодня существует много видов рекламных площадок. Все мы слышали о контекстной рекламе, но не все задумывались о том, почему ее так назвали. Кстати, поисковое продвижение можно тоже назвать контекстной рекламой в этом смысле.

Дело в том, что одним из ключевых факторов, влияющих на вероятность покупки товара или услуги, является контекст. То есть то, насколько потребитель в контексте вашего предложения.

Многие рекламодатели упускают этот фактор, учитывая только целевую аудиторию при разработке рекламных кампаний.

Давайте рассмотрим пример продажии ноутбуков. Кого в этом случае можно отнести к целевой аудитории? Предположим, это люди в возрасте от 17 до 65 лет. Скорее всего, они учатся или работают.

С 8 марта!

с 8 мартаИскренне рады поздравить милых дам  с наступающим  Международным женским днем!

Желаем весеннего настроения, процветания, совершенства и постоянного роста.

Пусть Ваша жизнь будет освещена солнцем и сопровождена удачей. Вы - прекрасны, всегда ценны и красивы. Спасибо за то, что украшаете каждый наш день!

Прогнозирование сроков SEO-продвижения

Сроки сео продвижения

На рынке SEO-продвижения отсутствуют инструменты прогнозирования сроков продвижения… Точнее отсутствовали раньше, а сейчас специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали инновационный инструмент, не имеющий аналогов во всем мире. Он позволяет прогнозировать сроки поискового продвижения ключевых фраз для каждого конкретного сайта с шагом в 1 день и точностью до 78 %.

Запишись на SEO тест-драйв

Акция тест-драйв сео продвижения

Новая не имеющая аналогов услуга, SEO тест-драйв, позволяет на практике проверить профессионализм нашей команды, совершенно без рисков.

В рамках услуги наши специалисты гарантированно продвигают одну фразу вашего сайта в топ-10 «Яндекса» всего за один месяц.





Такого вы еще не видели!

Результаты 4 месяцев использования искусственного интеллекта в SEO

Продвижение с помощью искусственного интеллекта

Итак, уже 4 месяца мы используем искусственный интеллект для прогнозирования стратегии поискового продвижения, и вот первые результаты.

По всем проектам доля продвинутых запросов увеличилась с 71 % до 90,27 %.

Перевыполнение плана по ключевым запросам увеличилось с 15 % до 68 %. Срок поискового продвижения сократился в 2 раза и составил в среднем:

  • для доменов старше 1 года — 3 месяца;
  • для доменов до 1 года — 5 месяцев.

Это феноменальные достижения.

Более того, мы запускаем бета-версию системы прогнозирования сроков поискового продвижения, использующую искусственный интеллект. С помощью нее можно просчитывать сроки поискового продвижения для каждого проекта индивидуально.

Давайте разберемся подробнее, за счет чего сокращаются сроки поискового продвижения.

Почему у конкурентов реклама работает, а у вас нет?

Как получить результат от контекстной рекламы

Ваши конкуренты постоянно размещают рекламу в тех или иных местах. Причем рекламные каналы могут быть различными — от инструментов SEO-оптимизации до контекстной рекламы. Вы же однажды после неудачного пробного размещения рекламы сделали для себя вывод о том, что эта реклама неэффективна.

Но каждый раз, когда вы видите, как ваши конкуренты на протяжении длительного времени стабильно размещают объявления в контексте или выходят в топ поисковой выдачи, вы снова и снова задаете себе вопрос...

«Зачем мои конкуренты выбрасывают деньги на ветер, если этот рекламный канал не работает? Или, может быть, все же работает?»

Роботы на должности SEO-аналитика

Аналитика стратегии продвижения сайта

Известно, что залог успешного продвижения сайта — в правильно заложенной стратегии поискового продвижения. Для этого в SEO-компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO-аналитиков, собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и поднимаются на верхние строки поисковой выдачи.

Но в последние годы мы видим плохие результаты при использовании подобного подхода, и все дело в том, что стратегии продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличаются друг от друга.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17