События

Нам 18 лет

Нам 18 лет

Уважаемые клиенты, партнеры и друзья!

Сегодня мы с гордостью отмечаем 18-летний юбилей нашего SEO-агентства «Грант Маркетинг». За эти годы мы прошли большой путь развития и достигли значительных успехов.

История нашей компании началась 21 апреля 2006 года, когда мы открыли небольшую веб-студию под названием «Грант Дизайн».

Сегодня 2024 год, и этот год можно по праву назвать революционным, ведь именно сейчас нейросети стремительно входят в нашу жизнь, меняя целые индустрии.

Поздравляем всех с 8 марта!

С 8 марта

Дорогие коллеги, друзья

С приближением Международного женского дня, 8 марта, мы, коллектив SEO-агентства Grant Marketing, хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность каждой из вас, наших ценных партнёров. Ваше уникальное разнообразие, выдающиеся достижения и весомый вклад в наше партнёрство заслуживают особого признания, и мы стараемся отражать это в каждом аспекте нашего совместного взаимодействия.

Понимая уникальность каждой из вас, с её индивидуальными целями и амбициями, мы стремимся в этот праздничный день выразить не только нашу благодарность за вашу неизменную поддержку и доверие, но также высокое уважение к вашему личному вкладу в развитие маркетинга и рекламы. Ваш профессионализм и личные успехи служат нам источником вдохновения для непрерывного совершенствования и стремления к высшим достижениям.

В знак нашей благодарности и как стимул для ваших будущих проектов мы рады предложить эксклюзивную скидку 8% на все новые контракты, заключенные в следующий месяц. Сердечно поздравляем вас с 8 марта и желаем, чтобы этот день наполнил вас новой энергией, вдохновением и уверенностью в предстоящих успехах.

Компании “Грант Маркетинг” исполнилось 17 лет

Коллеги, друзья! "Грант Маркетинг" сегодня 17 лет! 🥳 И знаете, что именно я вспоминаю каждый год, когда мы празднуем это событие?💬

17 лет назад я проводил первое собеседование и один парень 👨‍🦱сказал: "По статистике у вновь открывшейся компании шанс выжить всего 3%.📉 Я бы рад работать у вас, но выходит, что у меня шанс потерять работу составляет 97%".

И ведь он прав, но есть одно "но"...

Если у тебя есть 3 компонента, то шанс на успех достигает почти 100%. Это:

  • 1. Вера
  • 2. Упорство
  • 3. Осознанные действия, основанные на корректировке ошибок.📈

Именно эти 3 фактора позволяют нам не только оставаться на плаву, но и успешно решать самые сложные задачи в области SEO и маркетинга. Спасибо за то, что вы с нами!🔥

Основатель и генеральный директор Ковалев Владимир Евгеньевич

С праздником 8 марта!

С 8 марта

Дорогие женщины, примите искренние поздравления от коллектива Грант Маркетинг с наступающим праздником — Международным женским днем.

Пусть ваши мечты с легкостью осуществляются и ваша душа остается веселой и яркой. Наслаждайтесь жизнью и пусть ваши сердца будут наполнены любовью и радостью.

С праздником 8 марта!

С Днем Защитника Отечества

От всей души поздравляем Вас с наступающим 23 февраля!

Желаем вам больших продаж, неиссякаемого трафика, удачи во всех начинаниях и самых высоких позиций вашего сайта! Пусть в вашей жизни будет много достижений и побед, а все препятствия будут легко преодолимы.

С уважением, команда Грант Маркетинг!

С 8 марта

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

С новым 2023 годом

Уже совсем скоро наступит Новый Год! Уважаемые и дорогие клиенты, от всей души поздравляем вас с наступающими праздниками. Искренне желаем, чтобы этот год принес в ваши дома счастье и мир, здоровье и любовь, благополучие и достаток. Пусть жизнь будет наполнена радостью, большими успехами и светлой удачей!

Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов

Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.

Низкая конверсия сайта в B2B: улучшаем ситуацию

Напомним, что конверсией сайта называют число, полученное из отношения общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. Его нужно умножить на 100, потому что обычно конверсию представляют в процентах.

Итак, вы работаете в B2B-продажах. Знаете ли вы конверсию собственного сайта? Она не превышает 5%, мы угадали? Это было несложно. В статье расскажем почему и подскажем как повысить конверсию.

Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи

Интернет-маркетинг прекрасен тем, что в нем много инструментов для повышения продаж и не меньше метрик для оценки эффективности. Но это ведет к распространенной проблеме: некоторые бизнесмены отслеживают те метрики, которые не приводят к получению клиента и заключению сделки. Да что там бизнесмены! Даже некоторые агентства грешат тем же. Вы уверены, что кликабельность объявлений — это очень важный показатель для вашего бизнеса? Читайте дальше — разберемся.

Кризис-2022: стоит ли вкладываться в SEO

Российскому бизнесу не привыкать к кризисам. Но пожалуй, кризис 2022 года бьет печальные рекорды по перспективам: никто не может предсказать сколько продлится «черная полоса» и ожидается, что её чернота будет только усиливаться. В таких условиях бизнесмены стараются сократить затраты и становятся очень придирчивы к распределению рекламного бюджета в интернет-маркетинге. И слишком часто под сокращение идут затраты на SEO. В этой статье мы разберемся так ли уж не нужно поисковое продвижение в столь темные времена.

Надо ли выбирать между SEO и контекстной рекламой?

Стремясь минимизировать рекламный бюджет и сохранить максимальную отдачу, бизнесмены часто выбирают между контекстной рекламой и SEO. Но эти инструменты интернет-маркетинга существенно отличаются и используются в совершенно разных ситуациях. Если взять не тот инструмент в неподходящей ситуации, то вы сольете бюджет и не получите прибыль. Так существуют ли условия, когда нужно делать однозначный выбор между SEO и контекстом?

В статье разберемся как и когда применять эти инструменты для того, чтобы получать максимальную прибыль.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87