Новости и события Грант Маркетинг

События

15 лет «Грант Маркетинг»

Сегодня Грант Маркетинг 15 лет, а как будто только вчера подали заявление о регистрации компании. Было невероятно сложно пройти этот путь в высококонкурентной среде, и кто знает, решился бы я пойти на это, понимая с чем придется столкнуться.

Но вспоминая этот путь, я говорю себе, что глаза боятся, а руки делают.

Кажется смешным, когда я слышу от предпринимателей о том, что тот или иной бизнес находится в высококонкурентной среде. И в то же время я четко осознаю, что конкурентов у Грант Маркетинг нет.

Мой сайт снова будет в ТОП? ФАС против Яндекс

По наблюдениям нашего интернет-агентства, последний 2020-2021 год Яндекс атакует поисковую выдачу своими сервисами, не позволяя конкурировать сайтам клиентов и другим сторонним сервисам.

Также Яндекс пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны сервисам, не принадлежащим компании.

Яндекс

Прекрасный день 8 Марта!

Милые женщины! Поздравляем вас с самым нежным, женственным и красивым весенним праздником — с 8 марта!

Желаем вам всего самого наилучшего: крепкого здоровья, устойчивого достатка, домашнего уюта, успехов в делах, головокружительной любви, трепетных отношений с близкими.

Пусть весь мир вокруг радует и вдохновляет вас! Всегда блистайте своими очаровательными улыбками и идите по жизни с оптимизмом! С женским днём вас!

С уважением, мужчины коллектива компании «Грант Маркетинг».

С 23 февраля!

Поздравляем с 23 Февраля, уважаемые наши друзья, коллеги и партнеры!

Мужчины, желаем вам всегда быть сильными и смелыми, здоровыми и крепкими, настойчивыми и неутомимыми. Пусть вам всегда удается добиваться своих побед, покорять намеченные вершины, делать женщин счастливыми. Здоровья вам, всех благ, удачи и любви!

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

С наступающим 2021 годом!

Совсем скоро мы перевернем очередной лист календаря. Наступит Новый год, в котором мы искренне желаем вам счастья, здоровья и успехов в бизнесе.

Предстоящие праздничные дни, конечно же, будут не совсем привычными. Мы надеемся, что ваши близкие наполнят дом теплом, праздничным весельем, улыбками и смехом.

Мы благодарны 2020-му за его уроки, а нашей команде – за силу и достойную восхищения стойкость, с которой она встречала новые вызовы.

Все наши проекты в области использования искусственного интеллекта в увеличении продаж в B2B и B2C секторе развиваются в точном соответствии с планами.

с новым годом

Псевдо-предложения SEO-продвижения

Нашим клиентам, да и вообще, наверное, всем владельцам коммерческих сайтов иногда приходят письма с перечнем ошибок на сайте и предложением их исправить, чтобы продвинуться. Другими словами — это коммерческое предложение по SEO, оформленное в виде технического аудита сайта.

Далее клиенты в большинстве случаев отправляют такое письмо нам, чтобы разобраться «кто прав, кто виноват, что делать». Давайте разберемся.

Проверка

Искусственное размножение товаров и услуг на сайте — зачем вам это?

В качестве примера возьмем сайт, который предоставляет услуги по производству упаковки для пищевых продуктов*. Количество товаров в разделе такого сайта можно свести к минимальному — взять 6-8 основных позиций, указать в каждой из них множество опций на выбор (размер, цвет, матовый/глянцевый материал упаковки). И вроде бы это удобно посетителю, и владелец бизнеса рад, что у него такой функциональный сайт. Но вот беда — продвигаться он, скорее всего, будет плохо. В чем причина?

Химия

«То, что мертво, умереть не может»

На прошлой неделе мы обсуждали, почему важно продвигать сайт по большому количеству запросов. Теперь расширим тему и поговорим о том, почему важно тестировать разные подходы к SEO. Итак, начнем.

Одно из частых возражений против продвижения сайта в поисковых системах звучит примерно так: «SEO давно умерло», но в применении к конкретным проектам это высказывание может отражать самые разные проблемы.

Ворон

Зачем мы подбираем так много фраз для продвижения и как это влияет на продажи?

Раньше мы продвигали сайты только по высокочастотным запросам: клиенту предлагали 20-40 самых «вкусных» фраз для отслеживания видимости сайта в поисковых системах. Постепенно этот подход становится все менее актуальным, и теперь мы все чаще предлагаем к продвижению максимальное количество запросов для целевого раздела сайта.

Некоторые клиенты не понимают в чем смысл такого подхода: «Продвиньте мне только вот эти пять основных запросов, зачем вот эти ваши 100 с лишним фраз?». Короткий ответ: без дополнительных низкочастотных фраз меньше шансов продвинуть основные 5 высокочастотных запросов, кроме того сайт не получит максимального охвата аудитории в поиске. Длинный ответ читайте в продолжении.

Дерево

Часть 3. Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. Как часто пользователи выбирают сайт в результатах поиска?

Если после того, как сайт успешно попал в десятку результатов поиска и трафик не вырос, вы проверили и убедились, что запросы, выбранные для продвижения, достаточно популярны, то следующим шагом необходимо посчитать, как часто те, кто видят сайт в ТОП, точнее, его сниппет, кликают по ссылке.

Соотношение количества кликов и количества показов называют CTR. И сегодня займемся проверкой CTR сниппета для продвигаемых запросов.

% CTR

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17