Новости и события Грант Маркетинг

События

Ставь правильные цели или умри

Комплексное продвижение, какой результат

На рынке услуг по интернет-маркетингу много недосказанности, а как следствие и недопонимания, эта статья призвана расставить все точки над “И”.

Часто вы слышите слова

  • Продвижение сайтов
  • Комплексное продвижение
  • Увеличение продаж

Эти слова вызывают у многих чувство результативности, но на практике часто результаты не соответствуют ожиданиям, с чем это может быть связано ?

Давайте разберемся

Почему у ваших конкурентов реклама работает, а у Вас нет?

Как получить результат от контекстной рекламы

Многие из вас задаются вопросом почему конкуренты постоянно размещают рекламу в тех или иных местах. Это может быть SEO или контекстная реклама - неважно. Важно то, что вы однажды приняли решение о пробном размещении рекламы и сделали для себя вывод о том, что эта реклама не эффективна.

Но каждый раз, когда вы видите на продолжении длительного времени вашего конкурента стабильно размещающего объявление в контексте или выходящего в топ поисковой выдачи, вы еще раз и еще раз задаете себе вопрос.

Зачем мои конкуренты выбрасывают деньги на ветер, если этот рекламный канал не работает ? Или может быть все же работает ?

Роботы на должности SEO аналитика

Аналитика стратегии продвижения сайта

Известно, что залог успеха продвижения сайта в правильно заложенной стратегии поискового продвижения, для этого в SEO компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO аналитиков собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и растут вверх.

Но в последние годы мы видим плохие результаты в подобном подходе, и дело все в том, что стратегия продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличается друг от друга.

Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bТребования к сайтам становятся все более жесткими с точки зрения закона, и для владельцев сайтов необходимо соблюдать правила, иначе грозят штрафы... Что изменилось, кого это касается и как все сделать правильно — рассмотрим подробнее в нашей статье.

Как избежать штрафа за форму обратной связи на сайте

Согласие на обработку персональных данных мы подписываем часто, но это бумажный вариант. Какие изменения в этом плане ждут нас в сети? С 1 июля 2017 года вступил в силу закон 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь при сборе, хранении и обработке информации, которая каким-либо образом относится к определенному человеку, в сети нужно соблюдать законодательно установленный список требований. При выявлении несоответствия выписывают штрафы, общая сумма которых может достигать 295 тысяч рублей.

Особенности оценки эффективности рекламных каналов в B2B секторе

Оценка эффективности рекламных площадок в секторе b2bВ этой статье мы рассмотрим основные отличия и принципы оценки качества рекламных каналов в B2B секторе.

Мы будем рассматривать

  • B2C сектор (малые продажи) далее по тексту B2C

  • B2B (большие продажи) и B2C (большие продажи) далее по тексту B2B

 

Сегодня Грант-Маркетинг исполнилось 11 лет!

Сегодня Грант-Маркетинг исполнилось 11 лет!Сегодня одиннадцатый день рождения компании. День когда весь наш коллектив может собраться вместе. Сегодня Грант Маркетинг это 6 подразделений России и ближайшего зарубежья более 65 непревзойденных талантов сплоченных общим единым духом и делом. Главным принципом которых является шагать в ногу со временем а иногда и впереди него.

Мы рады что в такой непростой экономической ситуации нам удается расти и развиваться. Это говорит о многом а главное о том что наши труды востребованы и решают самые сложные задачи наших клиентов. И это не может не радовать ведь главным результатом нашей деятельности являетесь Вы наши благодарные клиенты ради которых мы здесь все и собрались.

С днем рождения Грант Маркетинг!

С праздником 8 марта!

С праздником 8 марта!Наши милые и уважаемые женщины!
Хотим от всей души поздравить вас с традиционным весенним праздником 8 марта, светлым и долгожданным! Мы восхищаемся вами и равняемся на вас. Какой удивительной заботой и любовью вы умеете наполнить каждое дело, за которое беретесь!

Искренне желаем нашим дорогим коллегам, клиентам и партнерам побольше теплых солнечных дней в этом году. Пусть ваши начинания завершаются только победой, а каждый прожитый миг сопровождает удача и отличное настроение.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда «Грант Маркетинг».

С Днем Защитника Отечества!

С Днем Защитника Отечества!Сегодня мы поздравляем наших дорогих мужчин - коллег, партнеров и клиентов с Днем Защитника Отечества.

Февраль – это месяц с настоящим мужским характером. Поэтому мы хотим пожелать быть надежным плечом и дома, и на работе. Каждый день покорять все новые и новые вершины, идти рука об руку с сильными людьми, которые разделят с вами радость победы и подставят плечо в трудную минуту.

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?Как вы считаете, что будет, если вы, к примеру, мужчина, подойдете к прекрасной незнакомке на улице и предложите ей провести с вами ночь?

Не нужно долго гадать, чтобы предположить, что 80 дам из 100 дадут вам пощечину, другие просто выскажутся негативно о вашем предложении и, вероятно, лишь одна особа легкого поведения на   него согласится.

Особенности продвижение B2B товаров и услуг

Особенности продвижение B2B товаров и услугПродвижение товаров и услуг в B2B секторе в корне отличается от продвижения в B2C. И речь идет не о поисковом продвижении, а о выстраивании целой маркетинговой цепочки.

Давайте представим потребителя B2C товаров, предположим, это билеты в театр.

Потенциальный клиент решил купить билеты в театр. Он делает запрос в поисковой системе, видит рекламу и продвинутые в ТОП с помощью SEO сайты. Кликает по ним, анализирует соответствие выдачи: есть ли там билеты, затем делает выбор по своим критериям.

С наступающим 2017 годом!

С наступающим 2017 годом Грант Маркетинг

Уважаемые партнеры!

Коллектив компании “Грант Маркетинг” поздравляет вас с наступаю

щими новогодними праздниками.

Мы желаем вам продолжать развиваться и быть лидерами своей отрасли, а мы, в свою очередь, приложим к этому максимум усилий, зависящих от нас.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17