Новости и события Грант Маркетинг

События

Как использовать опыт конкурентов, чтобы попасть в ТОП

Успешный бизнес — конкурентная борьба. Чтобы обойти конкурента, надо знать как он работает и делать это еще лучше. В SEO действует то же правило, но есть одна сложность: результаты проведенных работ по продвижению не всегда видны сразу, а иногда даже непонятно какое из предпринятых действий привело к результату. Чтобы не сливать бюджет на проверку долгоиграющих гипотез, разумно обратиться к опыту тех конкурентов, которые уже находятся в ТОПе. Нужно понять какова их стратегия продвижения и что делает их успешными на этой стезе. А потом сделать еще лучше.

В статье мы рассмотрим на какие показатели конкурентов нужно обращать внимание и где искать точки роста для того, чтобы их обойти.

Какой контент приведет сайт в ТОП: как не потратиться впустую

Одно из обязательных условий успешного продвижения сайта — это качественный контент. Вы тратите на его создание время и деньги, но получаете ли желаемый результат? Возможно, раньше вы его добивались, а сейчас позиции вашего сайта далеки от ТОПа. В чем может быть причина?

Раньше важны были такие характеристики текста как объем и плотность введения ключевых слов. Но поисковые алгоритмы развиваются так, что эти показатели перестают быть первостепенными. Теперь важнее поведенческие факторы: как долго пользователь задержался на странице, взаимодействовал ли с формами и переходил ли по ссылкам.

Как онлайн-бизнесу защититься от хакеров

Все были уверены, что будущее за ведением бизнеса онлайн. Будущее наступило гораздо раньше: из-за пандемии мы получили рост электронной коммерции. Но интернет только кажется безопасным. В нем свои преступники, которых сложно отследить и практически невозможно наказать.

Если ваш сайт недостаточно защищен, то вы очень рискуете не только потерять покупателей, но и бизнес. В статье рассмотрим особенности киберпреступлений и дадим подсказки как не стать их жертвой.

Как увеличить трафик с помощью заголовка

Создание качественного контента — постоянная задача для тех, кто хочет высокие позиции сайта и качественный трафик. Сфокусируйтесь на том, чем можете быть полезны аудитории и пишите статьи на эти темы.

Не умаляя значения содержания статьи, вынуждены констатировать, что едва ли не 80% ее успеха — в заголовке. Если заголовок не привлек внимание, то какой бы прекрасной ни была статья — ее не прочтут.

Как малому бизнесу выработать SEO-стратегию

«Окей, Гугл», — эта фраза как примета времени. Поисковики заменили справочные службы, библиотеки, кинотеатры, встали в один ряд со СМИ и являются частью сарафанного радио. Люди всё чаще ищут то что им нужно именно в интернете. Конкуренция за высокие позиции в ТОПе становится всё выше, но это не значит, что в него не пробиться. Вы представитель малого бизнеса и по каким-то причинам разочарованы в SEO? Понимаем, но с SEO всё в порядке, и в этой статье мы рассмотрим какую стратегию продвижения стоит использовать малому бизнесу.

Проблемы технического SEO: выявить и устранить (часть 2)

Очень распространена ситуация, когда сайт продвигался в разное время разными компаниями или собственными силами. Развиваются поисковые системы — развивается и SEO. Какие-то приемы работы устаревают, какие-то остаются актуальными, но бывает такое, что атрибуты от устаревших методов продвижения мешают сайту в настоящем. Поэтому наши специалисты сначала проводят аудит сайта, а потом предлагают стратегию продвижения, основываясь на самых актуальных тенденциях.

Проблемы технического SEO: выявить и устранить (часть 1)

SEO — это не только тексты, но и определенные настройки сайта, связанные с контентом. Если что-то настроено некорректно, то поисковые роботы отреагируют на это понижением вашего сайта в выдаче.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы технических моментов в оптимизации сайта, а вы уж сами решите сможете вы устранить эти проблемы сами или обратитесь к специалистам.

Роль доменных имен в SEO-продвижении: не верьте мифам

В этой статье мы разберем какова роль доменного имени в SEO-продвижении. Стоит ли тратить деньги, например, на старый домен или заморачиваться с ключевиками в доменном имени, и стоит ли биться за размещение сайта на домене верхнего уровня .com? За основу мы берем материал Энн Смарти — комьюнити- и бренд-менеджера в Internet Marketing Ninjas. Те же принципы применимы и к поисковой оптимизации в кириллическом сегменте. Конечно, есть разница в сервисах и некоторых нюансах, но эту работу лучше оставить профессионалам Grant Marketing — мы любим такие задачи.

Сдвигаем продажи с нуля. Начинаем с фотографий

Пандемия внесла коррективы — покупатели не торопятся возвращаться в оффлайн и делают покупки не вставая с любимого кресла.

Если у вас собственный интернет-магазин или вы торгуете на маркетплейсах, то это хорошая новость. Плохая состоит в том, что конкуренция на рынке в интернете растет. А это значит, что сложнее привлечь и удержать внимание клиента.

Компания «buylike», специализирующаяся на продажах онлайн, провела исследование поведения пользователей. Результат: только 10% людей готовы совершить покупку лишь прочитав описание. Остальные 90% хотят видеть фото товара. Как думаете насколько хороши ваши снимки?

Клиенты не замечают рекламу. Как не слить бюджет?

Продвижение компании и продукта требует много разнообразных усилий. Бизнес должен знать свою целевую аудиторию, генерировать интересный ей контент и привлекать посетителей с помощью рекламы.

Вы потратили существенный бюджет на рекламу, но расходы не окупились? Причин тому может быть множество. Например, рекламу показывают не на тех ресурсах, не той аудитории и не в том виде, в котором она была бы заметна и вызывала интерес. Ваш самый главный враг — баннерная слепота.

Падает посещаемость на сайте, не знаете что делать? Есть решение!

Доход владельца сайта зачастую зависит от трафика сайта. Соответственно чем больше трафик, тем больше прибыль. Если посещаемость резко снижается, нужно оперативно выявить причину и устранить ее.

Причин может быть несколько: меняется внешняя среда, к примеру, деятельность конкурентов, смена алгоритмов ранжирования, так и внутренние причины, такие как, технические ошибки и т.п.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!