"Решающие факторы" в Google. На что стоит обратить внимание при продвижении?

Во время очередного выпуска подкаста Search Off The Record сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Мартин Сплитт обсудили такие вопросы, как предстоящий запуск нового сигнала Page Experience, какой вес он будет иметь, и какую роль играть. А также сходство сигнала с HTTPS.

Справка: Обновление Page Experience призвано выделить страницы, которые обеспечивают отличный пользовательский опыт. Ориентировочный запуск в середине июня 2021 года.

Что будет включать это обновление:

  • В ранжировании начнут учитываться сигналы удобства страницы, включая Core Web Vitals (LCP, FID и обновленный CLS);
  • Карусель «Главные новости» начнет включать весь новостной контент, соответствующий требованиям Google News, а не только AMP-статьи;
  • Google расширит использование non-AMP контента в news.google.com и в мобильных приложениях Google News;
  • Иконка для AMP больше не будет отображаться в поисковой выдаче;
  • Google продолжит тестировать различные способы обозначения контента с отличным UX в поисковой выдаче (такие, как иконки в SERP).

Подробнее о сигнале в Google FAQ


По словам Гэри Илша, новый сигнал Page Experience будет во многом похож на HTTPS. Это тоже будет так называемый «решающий фактор». Другими словами, если все другие параметры у сайтов сопоставимы, но один из них обеспечивает лучший пользовательский опыт, то выбор будет сделан в пользу последнего.

Что касается HTTPS, то изначально в Google не планировали делает его «решающим фактором», и у него был более высокий вес. Однако, протестировав этот сигнал три или четыре раза, в Google решили уменьшить его вес, поскольку пользователи не считали HTTPS-страницы более релевантными, чем HTTP-страницы.

В ближайшее время поисковая система Google будет обращать внимание, при прочих равных, на такие факторы, как пользовательский опыт (UX - User Experience) конкретных страниц и наличие версии HTTPS.

Это значит, что:

  • сайт должен соответствовать ожиданиям посетителей
  • удобен и структурирован для пользователя
  • дизайн страниц соответствует основной цели
  • быстро загружается и т.д.

На эти и другие факторы наша команда Grant Marketing обращает внимание при работе с новыми и текущими проектами. Закажите персональный аудит вашего сайта и мы выявим слабые места, предоставим рекомендации для дальнейшего развития!

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87