Падает посещаемость на сайте, не знаете что делать? Есть решение!

Падает посещаемость на сайте, не знаете что делать? Есть решение!

Доход владельца сайта зачастую зависит от трафика сайта. Соответственно чем больше трафик, тем больше прибыль. Если посещаемость резко снижается, нужно оперативно выявить причину и устранить ее.

Причин может быть несколько: меняется внешняя среда, к примеру, деятельность конкурентов, смена алгоритмов ранжирования, так и внутренние причины, такие как, технические ошибки и т.п.

1. Неоригинальный контент. Сайты, которые выступают первоисточниками информации, лучше ранжируются в выдаче. Если контент неуникальный и не несет пользы, ресурс может попасть под фильтры поисковых систем. К примеру, фильтр в Google «Панда» накладывается на сайт за использование неоригинального контента. Если ресурс попал под него, вы заметите резкое проседание трафика в течение 1-3 дней после обновления.

2. Дублирование страниц. Дубли — это страницы на одном и том же домене с очень схожим или идентичным контентом. Чаще всего появляются из-за неправильной работы CMS (системы управления контентом), ошибок в настройке 301 редиректов, директивах robots.txt и пр. Появление таких страниц приводит к снижению основных позиций ресурса, т. к. вместо них в выдаче могут ранжироваться дубли.

3. Злоупотребление внешними ссылками. Важно, чтобы ссылочная масса ресурса увеличивалась постепенно. В противном случае сайт рискует попасть под фильтры поисковых систем. Задача таких фильтров — бороться с поисковым спамом из-за использования большого количества SEO-ссылок. Проверить, не находится ли сайт под фильтром, можно в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.

4. Высокий показатель отказа. Если у сайта высокий показатель отказа, это сигнал для поисковых систем ниже ранжировать его в результатах поиска. На повышение показателя влияют такие параметры, как медленная загрузка страниц, технические ошибки, нерелевантный контент, низкое качество контента, плохое юзабили, неадаптивная верстка и др.

5. Доступность ресурса. Если в момент индексации роботы поисковых систем не могут зайти на сайт дольше 24-х часов, есть вероятность проседания позиций ресурса в выдаче. Чтобы этого не произошло, необходимо следить за работоспособностью хостинга и вовремя продлевать срок регистрации домена.

6. Изменения на сайте. Любые изменения могут как позитивно, так и негативно отразиться на позициях в выдаче. Например, удаление большого количества страниц, изменение ссылок, навигации, смена CMS, множество недоступных файлов, выдающих 404-ошибку, и пр.

7. Обновление алгоритмов поисковых систем. Это еще одна причина, по которой позиции сайта могут резко просесть. Для борьбы со спамными сайтами, которые используют нечестные методы продвижения, поисковики регулярно внедряют новые алгоритмы. Однако заранее об обновлениях они не предупреждают. Поэтому важно следить за всеми изменениями и регулярно мониторить трафик. Если посещаемость снизилась, проверьте, не внедряли ли поисковики очередной алгоритм именно в это время и не повлияло ли это на позиции ресурса.

8. Сезонность. Бывает и так, что сайт хорошо оптимизирован, поисковики не анонсировали новые алгоритмы, а трафик по какой-то причине просел. Это в том числе может быть связано с сезонностью бизнеса. Например, коньки и лыжи все же пользуются популярностью зимой, а надувные бассейны — летом. Поэтому если у вас сезонный бизнес, не удивляйтесь снижению трафика на сайт в определенное время года.

На самом деле причин проседания трафика масса, и большинство из них связаны с техническими ошибками или нечестными методами продвижения.

Если хотите избежать ситуации с ухудшением трафика, регулярно проводите аудит ресурса и используйте белые методы продвижения.

Спешим обрадовать наших клиентов! В компании GrantMarketing каждые два месяца проводится полный seo/технический аудит сайтов, по результатам которого мы исправляем выявленные ошибки.

Если вы еще не с нами, закажите аудит продвижения и мы проведем оценку состояния и перспектив продвижения сайта с использованием технологии Искусственного Интеллекта Гранта!

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!