Нужна бесплатная сквозная аналитика для рекламных кампаний?

Нужна бесплатная сквозная аналитика для рекламных кампаний?

У вас есть CRM и задумывались о сервисе для связки заявок сайта с продажами? 27 мая Яндекс анонсировал новый бесплатный сервис - Сквозная аналитика!

Этот сервис позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику – и получать готовые отчеты сквозной аналитики.

В разделе «Сквозная аналитика» на данный момент доступны сразу два отчета – «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»

Отчет «Источники, расходы и ROI» поможет принимать решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. Это можно делать, опираясь на одну из двух метрик на выбор:

  • ROI поможет понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. Чем выше ROI, тем эффективнее размещение.
  • ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже ДРР, тем лучше окупается реклама.

Кроме этого, отчет поможет быстро найти причину низкой окупаемости рекламы. Например, сравнить стоимость клика (CPC, cost per click), конверсии на сайте (CPA, cost per action) и финальной продажи (CPO, cost per order). Если у какого-то канала на общем фоне аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит уделить внимание настройкам рекламного кабинета.

Отчет «Источники заказов» позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи:

В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов. Передавая эти данные из CRM в Метрику, можно увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость более прозрачно – только с учетом прибыли.

Как только начнут передаваться данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен». Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. Например, в стратегиях или в корректировках ставок – чтобы привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов.

Спешим уведомить наших клиентов! Сотрудники по предварительной заявке готовы помочь подключить сквозную аналитику, чтобы Ваши продажи стали более прозрачными, а аналитика еще более точная. Звоните по +7 (495) 662-47-78 тел.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87