
Общаясь с представителями разных компаний на рынке, мы часто сталкиваемся с проблемами отсутствия УТП — уникального торгового предложения в компании и отсутствием понимания, зачем нужно уникальное торговое предложение и что оно дает.
Предположим, что у вас отличный сайт, отличная рекламная кампания, позиции сайта бьют в небо, качественный читаемый контент - все хорошо...
Но продаж нет!
Попробуем разобраться, что же за зверь этот “УТП” и насколько он важен.
Типичная ситуация: есть вы, есть ваша компания, и у вас есть товар или услуга, такие же, как и у тысячи других компаний - хороший, качественный, пользующийся спросом продукт!
Что же нужно потребителю и почему он не покупает его?
Давайте поставим себя на место покупателя. Каждый из вас, наверняка, озадачивал себя покупкой, например, мобильного телефона?
Цепочка покупки телефона будет состоять из 2х частей:

Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.
Мы часто слышим слова:
- "Контекстная реклама не работает."
- "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
- "Покупатели не кликают на рекламурекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
- "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
- "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."
Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.
Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз:
Продвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.
Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:
- Высокий траст
- Обновляемость
- Удобство
- Необходимую ссылочную массу
- Склейку весов
- Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
- Внутреннюю оптимизацию
Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.
Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс.
Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.
SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.
Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.
Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!
За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.
Россия – великая страна, и сила ее величия в людях. Процветание и могущество нашего государства зависит от каждого из нас.
День России - символ самостоятельности и независимости нашего государства, а также день, когда всех россиян объединяют дорогие и понятные каждому ценности – гордость за свою страну, любовь к родине и стремление внести свой вклад в ее развитие и процветание!
День России это символ свободы, а сегодня безграничную свободу нам предоставляет интернет, в частности, Российская поисковая система Яндекс.
Мы гордимся тем, что ежедневно помогаем вам улучшать позиции ваших сайтов в Яндексе, тем самым вкладывая частичку своего труда в развитие вашего бизнеса и нашей страны.
С Днем России!
Коллектив интернет-агентства “Грант Маркетинг”
Что такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?
Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.
Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?
Несложно посчитать: 20/400*100=5%
Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:
- Привлечение трафика (не целевые посетители)
- Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

По законам математики, если из ТОПов исключить недобросовестные сайты, то там появится больше добросовестных сайтов. Так и сложилось!
Наша компания всегда придерживалась "белых" методов продвижения, 2 года назад мы полностью отказались от покупки SEO-ссылок и позиции сайтов наших клиентов заметно ВЫРОСЛИ!
14 мая 2015 года вступил в силу алгоритм Яндекса «Минусинск» - новый алгоритм, который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок.
Цель алгоритма - очистить выдачу от некачественных сайтов, которые вышли в ТОП благодаря SEO-ссылкам, а также от тех, которые эти ссылки продают («мертвые» сайты).
Благодаря алгоритму “Минусинск”, сфера SEO-услуг очистится от “продвиженцев”, которые до сих пор рискуют использовать “серые” методы продвижения.
А сайты, которые продвигаются исключительно "белыми” методами, наоборот, прибавят в позициях.
Эффективность алгоритма подтверждается статистикой - сайты наших клиентов за последнюю неделю прибавили от 10% до 300% видимости!

За годы работы нашего агентства мы заметили, что большинство рекламодателей проходит один и тот же путь с целью получения стабильного притока клиентов из сети Интернет, и большинство из них остаются недовольны результатами.
У нас сформировался портрет типичного рекламодателя и его типичные ошибки, о которых мы расскажем вам в данной статье. И возможно, если вы узнаете себя на том или ином этапе, нам удастся уберечь вас от повторения ошибок, показав и рассказав о них на опыте других людей и чужих рекламных кампаний.
Решив привлекать клиентов из Интернета, каждый будущий рекламодатель проходит один и тот же путь. И состоит он из нескольких этапов.
Этапы работы над проектом:
1. Создание сайта.
Это самый первый этап, который проходит каждый будущий рекламодатель - этап, когда у вас еще нет сайта, но вы хотите покорять интернет клиентов и задумываетесь о разработке сайта. Здесь, при выборе компании, которая будет создавать сайт, и при выборе самого сайта, решающим фактором для многих людей является соотношение цена/красота портфолио. Чем красивее сайт, при его дешевизне, тем лучше!
2. Выбор интернет агентства.
Когда сайт готов, наступает момент подбора инструмента для привлечения клиентов и выбора “продвиженца”. Тут многим компаниям предстоит решить, что выбрать - Контекст или SEO.

9 мая мы празднуем 70 лет со дня Великой Победы.
В этот памятный день мы вспоминаем героев, отдавших все свои силы и даже жизни для Победы.
Тех, благодаря которым наше поколение получило возможность радоваться жизни, строить планы на будущее и спокойно думать о завтрашнем дне.
Слава и честь всем героям!
С праздником!

Сегодня компания "Грант Маркетинг" празднует свой День Рождения!
Ровно 9 лет назад 21 апреля 2006 года родилась наша компания, в то время мы предоставляли очень ограниченный список услуг.
Да, у нас не было опыта, и это, наверное, было ключевым моментом, так как позволяло нам видеть то, чего не хватает на рынке, “незамыленным взглядом”, и вы, многоуважаемые клиенты, оценили это!
С нами и сейчас продолжают работать компании, которые были одними из первых наших клиентов, и это не может не радовать.
Это значит, что мы движемся в верном направлении!
Предоставление услуг - один из самых сложных рынков в России. Мы ценим качество предоставляемых нами услуг. За девять лет многие компании “конкуренты одногодки” взлетали в топы и падали, разбивая свое имя о скалы негативных отзывов и поражений.
Мы выбрали иной путь, все эти годы мы работали над технологиями управления качеством услуг в среде постоянного роста и изменений. И мы справились!
Какую сумму необходимо вложить в контекстную рекламу? Именно такой вопрос задают себе рекламодатели, которые впервые в своей практике запускают этот вид рекламной кампании.
Маркетологи контекстных площадок называют минимальную сумму в 300-400 руб. А насколько реально при таких вложениях получить ощутимый эффект? Давайте рассмотрим ближе.
Как рассчитать контекстный бюджет и что для этого нужно?
Специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, говорят о ней как об особом инструменте бизнеса, действующем по уникальным правилам.
Поэтому они считают целесообразным введение понятия ЭКББ – эффективного контекстного бюджета для бизнеса, подразумевающего, что вложенные деньги показывают результат работы в виде увеличения количества продаж и получения дополнительной прибыли.