События

События

Опасность исчезновения клиента на дне воронки

Двойная воронка продаж

Многие начинающие интернет-предприниматели очень увлечены повышением трафика. Но тут может появиться и другая не менее важная для дальнейшего успеха задача – удержание своих пользователей.

И часто многим трудно решить что важнее: продолжать увеличивать трафик, или же заняться улучшением сайта и добавлением новых возможностей.

Нужно найти правильное решение. Ведь для любого сайта улучшение его функционала является важным шагом.

Для образного понимания, лучше представить себе клиентов, которые отказались от Вашей услуги так, как будто они исчезли на дне воронки продаж. При использовании модели воронки продаж ключевыми словами будут трафик и конверсия.

Как известно, трафик можно получить с помощью продвижения сайта в поисковых системах.

Очень неприятно, если клиент откажется спустя некоторое время от предоставляемой Вами услуги.

Например, Ваш сайт оказывает какую-либо услугу. Вы провели тщательное исследование этой ниши, создали соответствующую рассылку и уже в первую неделю начали получать свои продажи. Так как появился трафик, то начала возрастать и конверсия. Такого благоприятного времени для привлечения клиентов как в начале запуска проекта, больше может и не быть.

Топливо продаж. Как заправить полный бак?

Топливо продаж

Продажи можно сравнить с путешествием, которое должно завершиться в назначенный срок. Мы продумываем свой путь и рассчитываем ресурсы таким образом, чтобы доход, полученный от сделки, оказался выше затрат на ее заключение.

Джефри Фокс в своей книге «Как стать волшебником продаж» предлагает своим читателям «рассчитать топливо продаж». Благодаря ценным советам из книги вы тоже сможете проверить, хватит ли вам топлива для успешного путешествия к своей цели.

Итак, перечислим основные моменты, позволяющие оптимизировать затраты.

Ищите клиентов там, где они есть.

Конечно, можно спорить и доказывать, что хороший продавец и снег эскимосам сможет продать. Но все-таки каждый согласится, что намного лучше знать, где обитают клиенты, заинтересованные в вашем товаре. Так, например, грамотная настройка контекстной рекламы позволит привлечь на сайт потенциальных клиентов.

10 способов оценить результат e-mail рассылки

10 способов оценить результат

Как выделить и отследить эффективность e-mail рассылки среди прочих маркетинговых ходов, заметив улучшение продаж?

Следующие критерии помогут Вам разобраться в этом нелёгком вопросе:

1. Конверсия

Увеличение количества действий пользователей, получивших вашу рассылку, а именно: переход по ссылке “Подробнее”, нажатие на кнопки “Подписаться”, “Загрузить мобильное приложение”, “Рассказать друзьям” и прочее.

2. Читабельность

Это число получателей, которые открыли ваше письмо. Но не торопитесь с выводами, ведь ещё неизвестно куда оно отправилось сразу после открытия, корзина тоже не исключение. Тем более существуют почтовые сервисы, которые открывают письма автоматически, например такие как Hotmail. Поэтому этот критерий может только показать, насколько была интересна тема письма.

Посетителей нужно привлекать, а не отпугивать!

получаем клиентов бесплатно

Всё ли на Вашем ресурсе работает на привлечение посетителей? Общеизвестно, что на конверсию сайта влияют не только дизайн, контент, техническое состояние, но и юзабилити. Открывая страничку в интернете человек желает увидеть прежде всего удобный интерфейс, чёткую структуру, понятное меню.

При заполнении регистрации или заявки необходимы грамотно составленные формы, заполнив которые, пользователь сможет быстро достичь желаемой цели.

Заполнитель текста в поле формы иногда бывает серьёзной проблемой для людей с нарушениями зрения, внимания, инвалидов. Это создаёт дополнительные трудности для проверки текста и исправления ошибок.

Этикетки и заполнители.

Весьма эффективными бывают этикетки. Как правило, они расположены вне поля формы. Этикетки помогают пользователям, играя роль дополнительной подсказки к тому, какая именно информация требуется для заполнения формы.

Получаем клиентов бесплатно!

получаем клиентов бесплатно

В каких случаях Вы получаете клиентов бесплатно?

Например, в следующих:

  • "Сарафанное радио";
  • Вывеска на этаже в бизнес-центре, где вы арендуете офис;
  • Повышение спроса на продукцию благодаря обширной рекламной кампании вашего конкурента.

Все эти приемы объединяются одним названием – партизанский маркетинг. Он же «бесплатный маркетинг».

Цена бесплатного маркетинга.

Но название «бесплатный» весьма относительно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За все придется заплатить. Деньгами, временем, смотря чем. В случае с «бесплатным» маркетингом чаще всего приходится заплатить собственными силами, т.е. усилиями, которые вы прикладываете для его реализации.

Маркетинговый маховик.

Вы можете представить себе большой маховик? Или штурвал средневекового корабля, к примеру. Большой, тяжелый, крутится вокруг своей оси. Чтобы его запустить, потребуется много усилий. Однако когда штурвал уже крутится, его вращение можно ускорить, приложив меньше усилий. На примере этого штурвала мы можем рассмотреть существующую систему маркетинга, а усилия по ускорению движения штурвала – тот или иной маркетинговый ход.

Как долго пользователи находятся на веб-странице?

как долго пользователи висят на страницеТак сколько же времени в среднем человек тратит на посещение страницы в Интернете?

Ответ на этот злободневный и вместе с тем важный вопрос лежит на поверхности, но не всё так просто. Обычные среднестатистические пользователи находятся на странице совсем недолго – около 10-20 секунд. Однако, страницы с интересным и содержательным контентом способны удержать внимание пользователя гораздо дольше: всё зависит от того, насколько Ваше наполнение придётся по вкусу тому или иному юзеру.

Т.к. в основном посетители спешат, читается лишь четверть всего текста, а то и меньше. Поэтому ваш контент должен быть понятным, ёмким, содержательным а, главное, носить целенаправленный характер: не содержать длинных пространных рассуждений на общие темы.

Некоторые пользователи относятся к страницам весьма обстоятельно и задерживаются на сайтах дольше минуты. Все они такие же люди как и мы с вами, поэтому их поведение не всегда предсказуемо, всё определяется конкретным человеком, его складом, темпераментом, психотипом. Но оставим это на психологов, нам же необходимо знать показатели посещаемости и их зависимость, чтобы создать наиболее привлекательный образ для своего сайта и «притянуть» к себе как можно больше людей.

Прекратите сливать деньги в унитаз!

прекратите сливать деньги в унитазСегодня конкуренция в мировой паутине настолько высока, что пользователь в любой момент может предпочесть другой сайт с той же тематикой из-за длинных неинформативных текстов. Поэтому необходимы усилия, чтобы задержать посетителя на своем сайте.

Чего хочет современный пользователь?

Исследования доказывают, что web-пользователи практически не читают веб-тексты, как это делают читатели книг. Они их просто просматривают, выхватывая из контекста заинтересовавшие слова заголовков и предложений. Этот факт подтвержден результатами проведенных тестов: 79 % опрошенных, действительно, лишь просматривают страницу, не вчитываясь в каждое слово.

Как правильно писать веб-тексты?

Теперь ваши клиенты станут еще ближе!

30t Наша компания не стоит на месте, мы стараемся идти в ногу со временем и создавать продукты, помогающие вам развивать ваш бизнес.

Поэтому сегодня мы представляем вам модуль, который поможет решить несколько важных задач:

  • предотвратить потерю важной информации;
  • информировать клиентов о последних обновлениях, событиях и акциях в Вашей компании.

Модуль смс-уведомлений.

Многие рекламодатели и посетители сайтов сталкивались с проблемой неработающей формы заказа и обратной связи на сайте.

Владельцы сайтов теряют своих клиентов всего лишь по причине попадания письма в спам. От этого никто не застрахован.

Рекламный текст с высокой конверсией

Рекламный текст с высокой конверсиейКак многие из вас заметили, рекламные тексты сводятся к двум видам:

1. Абсолютно типовой.

2. Супер креативный.

Беда в том, что часто тексты не ориентированы на конверсию. Подобные тексты часто не отображают ценность продукта и не показывают причину, по которой пользователь должен перейти по ссылке.

Как составить высоко конвертируемый рекламный текст?

1. Текст – это не самоцель, а средство для достижения цели.

Для того чтобы достичь результата, необходимо определиться с желаемой целью. После того как вы четко сформулируете, что именно хотите получить, можно приступать к поискам пути достижения цели.

Как вывести сайт из бана?

Как вывести сайт из банаБан, (от англ. Ban – запрет) – запрет индексации со стороны поисковой системы. Если ваш сайт попал под бан, вы заметите существенное снижение позиций в выдаче или их полное отсутствие.

Следствием бана является запрет сайта к индексации, который может наложить сама поисковая система или ее модераторы.

Для того, чтобы узнать, запрещен ли сайт к индексации, достаточно ввести в поиске свое доменное имя.

Если в выдаче вы видите одну страницу, то можете быть уверены, что ваш сайт не индексируется.

Причиной этому может быть бан.

Каковы наиболее распространенные причины попадания сайта под бан?

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17