Почему у конкурентов реклама работает, а у вас нет?

Почему у конкурентов реклама работает, а у вас нет?

Как получить результат от контекстной рекламы

Ваши конкуренты постоянно размещают рекламу в тех или иных местах. Причем рекламные каналы могут быть различными — от инструментов SEO-оптимизации до контекстной рекламы. Вы же однажды после неудачного пробного размещения рекламы сделали для себя вывод о том, что эта реклама неэффективна.

Но каждый раз, когда вы видите, как ваши конкуренты на протяжении длительного времени стабильно размещают объявления в контексте или выходят в топ поисковой выдачи, вы снова и снова задаете себе вопрос...

«Зачем мои конкуренты выбрасывают деньги на ветер, если этот рекламный канал не работает? Или, может быть, все же работает?»

Где истина в этих размышлениях? Давайте попытаемся разобраться.

Человек мыслит эмпирически, и ему свойственно учиться на своих ошибках. Но, так или иначе, если опросив десяток респондентов об эффективности рекламных кампаний даже в одной и той же сфере, получим очень противоречивые ответы. С чем это может быть связано?

Эмпирическое мышление имеет большую погрешность. Это вызвано тем, что для принятия правильного решения зачастую бывает недостаточно данных.

Мир не статичен, и ситуация все время меняется. Инструмент работавший хорошо вчера, может не работать сегодня, и наоборот.

Неудачи возникают и в случае, когда настройка и управление рекламным каналом попадают в руки непрофессионалов.

Преждевременная оценка эффективности — ошибка, которую часто допускают в B2B-секторе, где результативность сложно отследить мгновенно.

Часто о результатах рекламных кампаний судят только по показателям «горячего» трафика, а это, как правило, всего лишь 10%, что в данной сфере является меньшинством. Большая же часть результатов — до 90% — будут неявными или придут со временем.

Терпеливых ожидает успех

Трейдеры говорят: если сделать ставку на одну позицию, то практически всегда проиграешь, шанс выиграть невелик.

Но если сделать серию ставок: часть из этих ставок проигрывает, другая выигрывает, — то итоговые финансовые подсчеты укажут на прибыль.

На этом статистическом законе горят все новички, которые собираются «попробовать войти на рынок».

В рекламе постоянно происходит то же самое, именно поэтому сильные игроки знают, зачем нужно стабильно платить за проведение рекламных кампаний. Ведь они терпеливо ждут «большую рыбу», и она непременно придет в тот момент, когда ситуация сложится в пользу рекламодателя.

В итоге если вы хотите, чтобы ваша компания была успешна, и хотите подвинуть конкурентов в рекламных каналах, — будьте терпеливы.

Тщательно подбирайте подрядчика, и успех не заставит себя ждать!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17