Почему ваша реклама не срабатывает так, как у конкурентов
Как бы вам ни хотелось, но на рынке вы не одни. Поэтому ведение собственного бизнеса означает еще и анализ работы конкурентов. Вы видите, что они активно пользуются всем спектром рекламных каналов: от SEO до контекстной рекламы. Это может казаться странным, ведь вы когда-то тоже пробовали и кроме слива бюджета, обманутых ожиданий и бесценного опыта не получили ничего. Неужели ваши конкуренты с таким упорством продолжают сливать свой бюджет и никак не могут остановиться? В этой статье мы попробуем разобраться с этим вопросом.
Бизнес как заложник эмпирического мышления
Проверка гипотез — это то, что может продвинуть бизнес вперед, а может и отбросить назад. Все мы люди, и мыслим эмпирически, обобщая некоторые не вполне связанные вещи, если в ходе эксперимента нам показалось, что связь между ними есть. У большинства из нас отличаются взгляды на одни и те же вещи в принципе. И если говорить об эффективности рекламных кампаний, то тут едва ли встретишь два одинаковых мнения. Почему же в вопросах рекламы всё так не конкретно?
На самом деле эмпирическое мышление нас подводит. У него большая погрешность, потому что нам не дано охватить абсолютно все влияющие факторы во времени, чтобы принять единственное правильное решение. Мир меняется и делает это очень быстро. То, что работало еще сегодня до полуночи, с первой минуты завтрашнего дня перестает работать вовсе.
Особенность оценки эффективности рекламы в B2B
В какой-то момент вы осознаете, что не можете объять необъятное и так же хорошо разбираться в нюансах продвижения бизнеса, как специалисты в этой сфере. Возможно, у вас уже был опыт обращения в рекламные агентства. И, возможно, вы остались недовольны. Увы, так бывает: уровень профессионализма не у всех одинаков.
Есть специалисты по продвижению, которые привыкли работать в B2C секторе, и полученный опыт транслируют на сектор B2B. Это в корне неверно. Самая распространенная ошибка — преждевременная оценка эффективности. Результативность рекламы невозможно оценить быстро, если ваш бизнес заточен для работы с другими бизнесами. «Горячий» трафик по результатам рекламной кампании — всего лишь 10%, остальные 90% — дадут результат со временем после прогрева и эффективность для этих 90% остается неявной. Поэтому нельзя судить об отдаче от рекламы только по тем 10%, что проявились сразу..
Секрет успеха рекламных кампаний
У трейдеров есть правило: не делать ставку на одну позицию — слишком большой шанс проиграть. Вместо этого предлагают делать серию ставок: какие-то выиграют, какие-то — нет, но остаться в плюсе больше шансов.
С рекламой все так же. Ваши конкуренты с высокими продажами это прекрасно знают: для них нормально регулярно вкладывать средства в рекламные кампании. Поговорка: «Терпение и труд всё перетрут», — совершенно верна для этого случая. Важно выстроить верную рекламную стратегию, рассчитанную на прогрев 90% о которых мы говорили выше, и действовать. В итоге ваши потенциальные клиенты будут готовы к сделке. Не уступайте лидерство своим конкурентам — будьте терпеливы в ведении рекламных каналов.
Наша компания со своей стороны имеет богатый опыт в продвижении бизнеса своих клиентов. Мы знаем какое сочетание рекламных каналов лучше всего работает в разных нишах. Обращайтесь — поможем сделать так, чтобы ваша реклама работала на вас!