5 шагов к возвращению доходных продаж

5 способов повышения прибыли, а не только продаж

Как повысить продажи

Условием выживания компании являются продажи, а условием процветания — высокая выручка с этих продаж. Уже нет предпринимателей, которые ничего не знают о воронке продаж, потому что она позволяет построить путь потенциального клиента до совершения покупки. Каждый этап воронки важно анализировать и расширять узкие места, свидетельствующие о проблемах. Но что если вы предпринимаете попытки расширить какую-то из областей воронки, а результата все равно нет? Что если продажи есть, но выручка не растет из-за повышения стоимости работ на каждом этапе воронки, а поднимать цены опасно из-за конкуренции?

Разумно со стороны предпринимателя обратиться к экспертам, для того чтобы продвинуть свои услуги или товары на рынке. К сожалению, все еще большинство агентств по продвижению начинают с того, что предлагают увеличить объем рекламы. Логика простая: чем больше рекламы — тем выше охват. Но мы предостерегаем от этого пути, потому что увеличение объема рекламы увеличивает стоимость каждого заказа. Отсюда вывод: этот способ неэффективен.

Эффективными способами влияния на продажи для увеличения прибыли мы считаем те, что увеличивают конверсию и уменьшают стоимость заказа. Прежде чем перейти к этим методам, рассмотрим воронку продаж интернет-сайта.

Воронка продаж сайта

Как видно из картинки, первые четыре этапа прохождения по воронке связаны с привлечением трафика, а остальные шесть — с продающими свойствами сайта. Запомним этот момент и перейдем к перечислению конкретных способов для увеличения не только продаж, но и прибыли.

1. Уточнить УТП

УТП — уникальное торговое предложение — это то, что должно отстраивать ваш бизнес от конкурентов и убеждать целевую аудиторию сделать выбор в вашу пользу. Хорошее УТП основано на:

  • знании целевой аудитории;
  • анализе предложений конкурентов.

Здесь важно держать руку на пульсе, потому что на рынке все быстро меняется, и ваши конкуренты могут изменить предложение так, что выбирать будут их.

2. Поиграть с трафиком

В воронке продаж сайта этот метод касается группы «Привлечение трафика». Необходимо:

  • настроить обратную связь, используя системы динамического кол-трекинга или промокодов;
  • провести мониторинг эффективности трафика и проверить фокусируется ли он на целевого клиента.

Издержек на этом этапе никаких, зато если что-то уточнили и поправили, то продажи могут увеличиться.

3. Проверить продающие свойства сайта

Продаж хотят все, и ваши конкуренты стремятся к лидерству на рынке. Потому они могут изменять свое предложение, улучшать сайт, — и вот вы уже позади. Регулярно проверяйте конкурентен ли ваш сайт в своей нише. Обращайте особое внимание на следующие пункты:

  • качество входной страницы: вся ли необходимая клиенту информация на ней размещена, четко ли изложено УТП;
  • отзывы клиентов вне сайта: на тематических форумах и в блогах;
  • призыв к действию: удобно ли пользователю связаться для уточнения информации и заказа.

Помните, что таким скринингом надо заниматься регулярно.

4. Поискать дополнительный дешевый трафик

Вы знали, что если для рекламы вы пользуетесь только Яндекс.Директ, но игнорируете рекламу в социальных сетях, то, возможно, теряете аудиторию, которая дешевле на 40%? Самое время обратиться в свое рекламное агентство с вопросом есть ли возможности для получения дополнительного трафика.

Еще один вариант незатратного повышения трафика — размещение на сайте статей под низкочастотные околоцелевые запросы. Это запросы, которые вбивают в поисковую строку те, кто интересуется темой, но еще не ищет, где купить или заказать. Такие пользователи могут заинтересоваться вашим предложением. Это может подойти не всем и нужно рассматривать конкретный бизнес индивидуально, но в целом рабочий вариант. Статьи под низкочастотные запросы приводят трафик бесплатно, потому что уникальная статья повышает уровень доверия поисковых машин к вашему ресурсу.

5. Использовать несколько каналов продаж

Система всегда дает результат больший, чем ее составляющие по отдельности. В этом состоит синергетический эффект. Поэтому выберите запросы и используйте несколько каналов для их продвижения:

  • контекстная реклама;
  • ретаргетинг;
  • SEO.

Каждый из каналов помогает продвигать бизнес и дополнительно снизить затраты на работу каждого из них. Например, вы уже пользуетесь контекстной рекламой — SEO помогает сделать трафик дешевле.

В этой статье мы не ставили перед собой цель раскрыть все методики работы над повышением выручки, которые используем в работе с клиентами. Здесь перечислены лишь те, которые вы можете применить сами или со своим агентством. Возвращаясь же к воронке продаж в начале этой статьи, отметим, что умеем влиять на 8 из 10 перечисленных этапов: не можем управлять лишь покупательской способностью аудитории и на спрос продукции. Работаем с максимальной прозрачностью: устанавливаем контрольные точки, замеряем показатели, корректируем для улучшения результатов. Мы понимаем, что высокие позиции сайта — не самоцель клиента. Главное — высокая выручка. Мы помогаем клиентам ее повысить. Обращайтесь — поможем и вам!

April 23, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87