Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов
Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.
Чем хорош ретаргетинг
Есть данные, что в среднем 96% пользователей уходят с сайта, не совершив целевого действия. Ретаргетинг позволит вновь напомнить о себе этим 96% и мы уже убедились, что половина из них вернутся и совершат сделку.
Помимо этого:
- кликабельность ретаргетингового объявления выше в 10 раз, чем у обычного;
- ретаргетинг повышает узнаваемость бренда у априори заинтересованного пользователя;
- догоняющая реклама стимулирует к покупке тех, кто сомневается: когда мелькает то, что вообще-то интересно — невольно думаешь о знаках судьбы.
Наш кейс по возврату клиентов с помощью ретаргетинга
В качестве примера продемонстрируем наш кейс со школой живописи.
Рисуют все дети без исключения, и многие взрослые испытывают желание научиться рисовать как следует. Причин тому множество:
- творческое хобби помогает снизить уровень стресса;
- желание украсить полотнами собственного авторства своё жильё;
- поиск занятия, чтобы расширить круг знакомств;
- мечта детства;
- поиск себя и занятия по душе поскольку на это есть время и вдохновение.
Итак, некий пользователь решил найти курсы живописи и обратился за помощью к интернету. Он кликает на сайт нашей школы живописи, и на некоторое время погружается в изучение. А дальше вполне стандартная ситуация: что-то отвлекло, кто-то позвонил, и вот — пользователь уже покинул сайт.
Понять, насколько каждый пользователь был заинтересован в предложении, мы не можем, да нам это и не нужно. Применяем ретаргетинг и напоминаем пользователю о предложении школы живописи.
Итак, наши шаги:
- настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ на поиске — привлечение пользователей;
- подключение ретаргетинга — повторное обращение к тем пользователям, которые посетили сайт за последние 30 дней.
Получили такие цифры:
- за 30 дней через рекламную кампанию на сайт школы живописи было 194 визита;
- вернулись благодаря ретаргетингу 86 из месячной аудитории. А это целых 44%! Разве можно игнорировать такие результаты?
Скрины из рекламного кабинета прилагаем:
- статистика по рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц:
- доля вернувшихся повторно благодаря ретаргетингу - 44%
Цифры не лгут, так что не отправляйте своих потенциальных клиентов в свободное плаванье — скорее всего их догонит ретаргетинг, который настроят ваши конкуренты.
Сферы, где ретаргетинг особенно эффективен
Всё вновь упирается в знание типичного поведения вашей целевой аудитории. Если в вашей сфере есть тенденция к тому, что клиент не сразу принимает решение, а сравнивает разные варианты, обдумывает и сомневается, — то ретаргетинг обязателен к применению.
В качестве примеров приведем следующие сферы:
- образование;
- инфобизнес;
- туризм и авиабилеты;
- продажа и аренда жилья;
- интернет-магазины.
Еще раз напомним, что 96% аудитории уходит с вашего сайта, когда видит его впервые. Верните 40% из них с помощью ретаргетинга. Если не знаете как, то мы подскажем, только обратитесь.
Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!