Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов

Ретаргетинг: рассказываем как вернуть на сайт 40% клиентов

Людям свойственно сомневаться. А в наш цифровой век еще и отвлекаться. Секунду назад некий пользователь рассматривал кроссовки в интернет-магазине, но уже отвлекся на видео со смешными котиками и закрыл сайт с кроссовками, так и не выбрав себе пару. В интернет-маркетинге очень важно привлечь внимание, но не менее важно удержать его. А что если это не удалось, и несостоявшийся клиент покинул сайт без покупок? Значит ли это, что всё потеряно и нужно придумать еще более цепляющую рекламу для аудитории? Вовсе нет — существует ретаргетинг.

Чем хорош ретаргетинг

Есть данные, что в среднем 96% пользователей уходят с сайта, не совершив целевого действия. Ретаргетинг позволит вновь напомнить о себе этим 96% и мы уже убедились, что половина из них вернутся и совершат сделку.

Помимо этого:

  • кликабельность ретаргетингового объявления выше в 10 раз, чем у обычного;
  • ретаргетинг повышает узнаваемость бренда у априори заинтересованного пользователя;
  • догоняющая реклама стимулирует к покупке тех, кто сомневается: когда мелькает то, что вообще-то интересно — невольно думаешь о знаках судьбы.

Наш кейс по возврату клиентов с помощью ретаргетинга

В качестве примера продемонстрируем наш кейс со школой живописи.

Рисуют все дети без исключения, и многие взрослые испытывают желание научиться рисовать как следует. Причин тому множество:

  • творческое хобби помогает снизить уровень стресса;
  • желание украсить полотнами собственного авторства своё жильё;
  • поиск занятия, чтобы расширить круг знакомств;
  • мечта детства;
  • поиск себя и занятия по душе поскольку на это есть время и вдохновение.

Итак, некий пользователь решил найти курсы живописи и обратился за помощью к интернету. Он кликает на сайт нашей школы живописи, и на некоторое время погружается в изучение. А дальше вполне стандартная ситуация: что-то отвлекло, кто-то позвонил, и вот — пользователь уже покинул сайт.

Понять, насколько каждый пользователь был заинтересован в предложении, мы не можем, да нам это и не нужно. Применяем ретаргетинг и напоминаем пользователю о предложении школы живописи.

Итак, наши шаги:

  • настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ на поиске — привлечение пользователей;
  • подключение ретаргетинга — повторное обращение к тем пользователям, которые посетили сайт за последние 30 дней.

Получили такие цифры:

  • за 30 дней через рекламную кампанию на сайт школы живописи было 194 визита;
  • вернулись благодаря ретаргетингу 86 из месячной аудитории. А это целых 44%! Разве можно игнорировать такие результаты?

Скрины из рекламного кабинета прилагаем:

  • статистика по рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц:
  • доля вернувшихся повторно благодаря ретаргетингу - 44%

Цифры не лгут, так что не отправляйте своих потенциальных клиентов в свободное плаванье — скорее всего их догонит ретаргетинг, который настроят ваши конкуренты.

Сферы, где ретаргетинг особенно эффективен

Всё вновь упирается в знание типичного поведения вашей целевой аудитории. Если в вашей сфере есть тенденция к тому, что клиент не сразу принимает решение, а сравнивает разные варианты, обдумывает и сомневается, — то ретаргетинг обязателен к применению.

В качестве примеров приведем следующие сферы:

  • образование;
  • инфобизнес;
  • туризм и авиабилеты;
  • продажа и аренда жилья;
  • интернет-магазины.

Еще раз напомним, что 96% аудитории уходит с вашего сайта, когда видит его впервые. Верните 40% из них с помощью ретаргетинга. Если не знаете как, то мы подскажем, только обратитесь.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!