Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?
Бесплатный тест - Ресурсы моего бизнеса
Тест разработан для диагностики бизнеса на предмет не востребованных ресурсов использовав которые вы сможете раскрыть дополнительный потенциал который лежал на поверхности.

Тест использует опыт развития и самое главное трансформации сотни Российских компаний
в современных реалиях бизнеса 2017 г.

Прохождение теста выявит слабые места вашей компании и даст подсказки в каком направлении стоит двигаться.

Так же, в ходе прохождения теста вы получите "коучинг-эффект"

При разработки теста так же были использованы исследования знаменитого аналитика Якоба Нильсена, литература Авинаш Кошика а так же 11 летний опыт специалистов Грант Маркетинг

Далее
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
test_form

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?Как вы считаете, что будет, если вы, к примеру, мужчина, подойдете к прекрасной незнакомке на улице и предложите ей провести с вами ночь?

Не нужно долго гадать, чтобы предположить, что 80 дам из 100 дадут вам пощечину, другие просто выскажутся негативно о вашем предложении и, вероятно, лишь одна особа легкого поведения на   него согласится.

Вроде бы, из этой ситуации понятно: проблема не в том, что вы не симпатичны или ваше   предложение не может заинтересовать, проблема в том, что вы сделали его не вовремя.

Мягко говоря, слишком поторопились с предложением, пропустив целый ряд необходимых мероприятий.

Так почему же мы все время поступаем так в B2B продажах?

Давайте по порядку.

Дело в том, что в B2B продажах, в отличии от B2C, большая часть посетителей сайта - холодные или теплые клиенты. Очень редко бывает, что клиент горячий.

Согласитесь, при больших контрактах редко бывает, что вам сразу звонят и просят счет. Цикл таких продаж в среднем длится около 60-ти дней.

Если ваш бизнес работает в крупных B2B продажах и ваш сайт, вероятно, имеет конверсию не более 5%, скорее всего, остальные 95% посетителей “дают вам пощечину”.

Интернет эволюционирует, и так называемый кризис - это уже не кризис, а сегодняшняя реальность. Не стоит ждать улучшений, необходимо адаптироваться под текущие условия.

Посетителям недостаточно просто донести ваше рекламное сообщение, задача лежит глубже, и без тщательной разработки стратегии бизнес обречен на провал.

Что же делать?

Вы должны двигаться в сторону сегментирования аудитории с целью более точного попадания. Нужно адаптировать ваш продукт под новые условия, становиться более специализированными, отличающимися и удобными.

Выстраивайте правильные стратегии и увеличивайте эффективность ваших рекламных кампаний!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87