Низкая конверсия сайта в B2B: улучшаем ситуацию
Напомним, что конверсией сайта называют число, полученное из отношения общего числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. Его нужно умножить на 100, потому что обычно конверсию представляют в процентах.
Итак, вы работаете в B2B-продажах. Знаете ли вы конверсию собственного сайта? Она не превышает 5%, мы угадали? Это было несложно. В статье расскажем почему и подскажем как повысить конверсию.

Причины низкой конверсии сайта в B2B
В своих статьях мы уже рассказывали о том, что аудитория B2B не такая, как в обычном B2C. Если вы торгуете билетами на концерты, то аудитория, приходящая на ваш сайт, уже «горячая» и быстро решается на покупку. Если же речь идет о дорогостоящем оборудовании для развития бизнеса, то вам предстоит иметь дело не с одним человеком. Специфика сектора B2B в том, что действующих лиц на стороне условного заказчика множество:
- непосредственный исполнитель задачи руководства, которому поручено найти наилучшие варианты;
- специалисты, которые будут пользоваться оборудованием;
- лицо, принимающее решение;
- люди, которые будут мешать совершить сделку — бюрократия на стороне заказчика тоже бывает проблемой.
Тот самый исполнитель распоряжения руководства, который попал на ваш сайт — это не «горячий» клиент. Как максимум — «теплый», но чаще — «холодный».
Цикл сделки в B2B ввиду множества согласований длительный — около 60-ти дней. И время редко работает на продажи, потому что всегда понижает «градус» клиента.
Отсюда и такие неутешительные цифры: конверсия сайта даже для крупных B2B продаж не выше 5%.
Способы повышения конверсии сайта в B2B
Можно говорить о том, что в спаде продаж виноват кризис, и с этим ничего не поделать — надо просто подождать. Но, увы, любой кризис — это реальность, к которой либо адаптируешься, либо перестаешь вести бизнес.
Поскольку реальность изменилась для всех, то продолжайте исследовать свою целевую аудиторию. Как на нее оказало влияние происходящее? Какие условия могут склонить ее к сделке с вами? Сейчас вы можете менять не только рекламные предложения, но и сайт, потому что даже большие изменения не грозят драматичными просадками в выдаче.
Наши советы:
- сегментируйте аудиторию: лучше понимая потребности, можно сделать предложение более направленным и привлекательным;
- адаптируйте собственный продукт под новые условия;
- повышайте свою репутацию: общайтесь с клиентами публично, будьте заботливыми;
- рассмотрите возможность доработки сайта для большего удобства пользователей.
Разумеется, для каждой сферы в самом B2B есть свои нюансы. Но главное для всех — разработать стратегию продвижения, которая приведет к эффективности рекламных кампаний и высоким чекам. Мы специализируемся на таких вещах и за 16 лет набрали множество кейсов в разных сферах. Создадим наилучшую стратегию и для вас!
Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!