Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?

Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?Как вы считаете, что будет, если вы, к примеру, мужчина, подойдете к прекрасной незнакомке на улице и предложите ей провести с вами ночь?

Не нужно долго гадать, чтобы предположить, что 80 дам из 100 дадут вам пощечину, другие просто выскажутся негативно о вашем предложении и, вероятно, лишь одна особа легкого поведения на   него согласится.

Вроде бы, из этой ситуации понятно: проблема не в том, что вы не симпатичны или ваше   предложение не может заинтересовать, проблема в том, что вы сделали его не вовремя.

Мягко говоря, слишком поторопились с предложением, пропустив целый ряд необходимых мероприятий.

Так почему же мы все время поступаем так в B2B продажах?

Давайте по порядку.

Дело в том, что в B2B продажах, в отличии от B2C, большая часть посетителей сайта - холодные или теплые клиенты. Очень редко бывает, что клиент горячий.

Согласитесь, при больших контрактах редко бывает, что вам сразу звонят и просят счет. Цикл таких продаж в среднем длится около 60-ти дней.

Если ваш бизнес работает в крупных B2B продажах и ваш сайт, вероятно, имеет конверсию не более 5%, скорее всего, остальные 95% посетителей “дают вам пощечину”.

Интернет эволюционирует, и так называемый кризис - это уже не кризис, а сегодняшняя реальность. Не стоит ждать улучшений, необходимо адаптироваться под текущие условия.

Посетителям недостаточно просто донести ваше рекламное сообщение, задача лежит глубже, и без тщательной разработки стратегии бизнес обречен на провал.

Что же делать?

Вы должны двигаться в сторону сегментирования аудитории с целью более точного попадания. Нужно адаптировать ваш продукт под новые условия, становиться более специализированными, отличающимися и удобными.

Выстраивайте правильные стратегии и увеличивайте эффективность ваших рекламных кампаний!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17