Низкая конверсия или что делать, чтобы не получить пощечину?
Как вы считаете, что будет, если вы, к примеру, мужчина, подойдете к прекрасной незнакомке на улице и предложите ей провести с вами ночь?
Не нужно долго гадать, чтобы предположить, что 80 дам из 100 дадут вам пощечину, другие просто выскажутся негативно о вашем предложении и, вероятно, лишь одна особа легкого поведения на него согласится.
Вроде бы, из этой ситуации понятно: проблема не в том, что вы не симпатичны или ваше предложение не может заинтересовать, проблема в том, что вы сделали его не вовремя.
Мягко говоря, слишком поторопились с предложением, пропустив целый ряд необходимых мероприятий.
Так почему же мы все время поступаем так в B2B продажах?
Давайте по порядку.
Дело в том, что в B2B продажах, в отличии от B2C, большая часть посетителей сайта - холодные или теплые клиенты. Очень редко бывает, что клиент горячий.
Согласитесь, при больших контрактах редко бывает, что вам сразу звонят и просят счет. Цикл таких продаж в среднем длится около 60-ти дней.
Если ваш бизнес работает в крупных B2B продажах и ваш сайт, вероятно, имеет конверсию не более 5%, скорее всего, остальные 95% посетителей “дают вам пощечину”.
Интернет эволюционирует, и так называемый кризис - это уже не кризис, а сегодняшняя реальность. Не стоит ждать улучшений, необходимо адаптироваться под текущие условия.
Посетителям недостаточно просто донести ваше рекламное сообщение, задача лежит глубже, и без тщательной разработки стратегии бизнес обречен на провал.
Что же делать?
Вы должны двигаться в сторону сегментирования аудитории с целью более точного попадания. Нужно адаптировать ваш продукт под новые условия, становиться более специализированными, отличающимися и удобными.
Выстраивайте правильные стратегии и увеличивайте эффективность ваших рекламных кампаний!
May 20, 2022