Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи

Какие метрики стоит отслеживать, если вас интересуют продажи

Интернет-маркетинг прекрасен тем, что в нем много инструментов для повышения продаж и не меньше метрик для оценки эффективности. Но это ведет к распространенной проблеме: некоторые бизнесмены отслеживают те метрики, которые не приводят к получению клиента и заключению сделки. Да что там бизнесмены! Даже некоторые агентства грешат тем же. Вы уверены, что кликабельность объявлений — это очень важный показатель для вашего бизнеса? Читайте дальше — разберемся.

Для чего нужен анализ метрик

Мы всегда говорили и будем говорить, что без аналитики бизнес не может расти. В основе этого такая простая вещь, как сравнение. Мало замерить какой-то показатель и получить цифру, чтобы сделать выводы — важно понимать динамику. То есть, например, вы получили 5 звонков за день — это просто факт, который не плох и не хорош. И только сравнивая с предыдущими показателями, которые были больше или меньше, можно говорить о тенденциях и оценивать ситуацию как хорошую или плохую. И если тенденция плохая, то нужно принимать меры, попытавшись разобраться, в чем конкретно проблема. Может, на вашей стороне просто трубку не берут или застопорилась рекламная кампания. Но пока вы не будете получать цифры с заданной периодичностью, об управлении можно забыть.

Главная задача интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг обладает широким набором инструментов, которые в умелых руках приносят высокие результаты. Но что является главной целью команды маркетологов? Большой трафик? Красивые креативы для контекстной рекламы? Нет, это всё средства достижения цели: получение потенциального клиента. Мы можем считать таковым любого пользователя, который зашел на сайт, но не всё так оптимистично. Посетитель как зашел, так и ушел. Если же посетитель совершил целевое действие, то он уже потенциальный клиент, с которым нужно работать напрямую. К целевым действиям относят:

  • обращение за консультацией;
  • заказ обратного звонка;
  • звонок по номеру на сайте;
  • заявка на расчет;
  • другие варианты, исходя из специфики вашего бизнеса.

Что помогает отследить приближение к цели маркетинга

Можно проложить множество путей потенциальных клиентов к сделке с вами. Но для оптимизации бюджета не нужно работать с теми путями, по которым никто не проходит. Чтобы узнать, какие рекламные каналы дают эффект, нужно внедрить:

  • кол-трекинг — как динамический, так и статический;
  • UTM-метки на события;
  • систему промокодов.

Все эти вещи не работают изолированно: потребуется работа с командой, в частности с отделом продаж, а также техническая настройка, которую лучше доверить профессионалам. Как минимум нас вы уже знаете.

Что отвлекает от главной цели

У каждого специалиста есть тот набор метрик, на который он ориентируется при выполнении своей работы. Например:

  • глубина просмотра контента;
  • гкоэффициент кликабельности (CTR);
  • гспециализированные цели.

Наверняка вы слышали многих SMM-щиков, которые рекламировали себя, презентуя цифры CTR своих объявлений. Да, это характеризует специалиста. Но — не близость к вашей цели получения клиента и совершения сделки. Ваши затраты на рекламу должны с лихвой окупаться, а выручка — расти.

Все наши специалисты понимают, что главный результат для наших клиентов — это получение прибыли. На этот результат мы и ориентируемся, проводя мощную аналитическую работу. Обращайтесь к нам — убедитесь сами.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!