Хватит ездить с закрытыми глазами!

Хватит ездить с закрытыми глазами!

Откройте глаза своим агентствамДля достижения каких-либо целей человек обычно использует определенные маркеры, чтобы понять, в том ли направлении он двигается.

Например, если вы направляетесь на велосипеде к концу улицы, добиться данной цели вам помогут глаза - они дадут вам понимание, куда именно вы едете.

Если вам закрыть глаза, вы будете пытаться использовать уши, обоняние, что в этом случае малоэффективно.

Скорее всего, вы будете ехать какое-то время, но это будет недолго. 

Думаю, если вы едете по дорожке не один, то человек с открытыми глазами будет иметь явное преимущество перед человеком с закрытыми глазами.

Примерно такая же ситуация происходит в интернет-маркетинге.

Для получения результатов мы используем маркеры.

Лучшим маркером для нас является сама цель получить клиента, это лид - совершенное действие в сторону покупки:

  • Звонок
  • Обращение за консультацией
  • Заявка на расчет

Назовем это целевым маркером.

Для получения данных о целевых маркерах мы используем:

  • Динамический колл-трекер
  • Статический колл-трекер
  • Систему промокодов
  • UTM метки на события

Многие из этих маркеров требуют дополнительных затрат или действий со стороны клиента: например, организовать свой отдел продаж для представления данных по обращениям. Или со стороны агентства, так как это дополнительные трудозатраты по настройке, организации и контролю за работоспособностью системы.

Так или иначе, если таких маркеров нет, мы начинаем ехать с закрытыми глазами, ориентируясь на второстепенные маркеры, такие как:

  • CTR - (Коэффициент кликабельности)
  • Глубина просмотра
  • Специализированные цели

Второстепенные маркеры так же эффективны, как слух при езде на велосипеде.

 

Эта статья написана с целью открыть глаза рекламодателям, чтобы они в свою очередь открыли глаза своим агентствам.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17