Кейс по SEO: ТОП-10 для интернет-магазина за 4 месяца!
В июле началось наше сотрудничество с новым проектом. Сайт ранее не продвигался и позиций в ТОП-20 не было совсем. Чистый лист, с которого мы и начинали писать историю белого SEO-продвижения сайта.
По согласованным запросам - видимость у ресурса нулевая. Ни один запрос не находится даже в первой сотне поисковой выдачи Яндекс.
Для отслеживания позиций сайта используем разработанную нашей компанией систему Topinspector.
Позиции сайта на начало продвижения
Была поставлена цель: ТОП-10 Яндекс по согласованным запросам.
Нами было предложено SEO-продвижение с оплатой за позиции.
Работа над проектом
Для удобства наших клиентов мы разработали Timeline проекта, которого придерживаемся. Это создает прозрачность нашей работы и позволяет клиенту понимать, на каком этапе развития находится сайт в данный момент, а также контролировать исполнение работ с нашей стороны.
Timeline проекта
Первые 7 дней работы над проектом
- Подбор и согласование с клиентом ключевых запросов. На данном этапе важно отделить информационные запросы от коммерческих. Если в выдаче по запросу присутствует wikipedia, скорее всего запрос информационный и клиентов не приведет. За продвижение такого запроса нет смысла переплачивать.
- Создание плана посадочных страниц для оптимизации. Под каждый ключевой запрос была определена страница и опять-таки согласована с клиентом. Это важный этап как продвижения, так и последующих продаж. Ведь страница будет находиться в выдаче и приводить посетителей. Ее содержание и расположение повлияет на продажи.
- Технический аудит сайта. Продвинуть сайт с ошибками в коде очень сложно. Первым этапом работы над внутренней оптимизацией у нас является работа с кодом. Выявление и устранение ошибок 404, битых ссылок и т.д., проверка времени загрузки сайта и тестирование доступности, а также многие другие работы, выполнение или невыполнение которых повлияет на последующее продвижение сайта. Подготовленный аудит также отправляется клиенту.
- Маркетинговый аудит сайта. Так как целью поискового продвижения является и привлечение на сайт клиентов, мы проводим маркетинговый и юзабилити аудит нового проекта. По контрольным точкам проверяем, насколько сайт удобен в использовании и на каком этапе у пользователей могут возникнуть сложности с взаимодействием (отправка заявки, поиск информации и т.д).
- SEO-аудит сайта на базе плана посадочных страниц. Каждая посадочная страница анализируется по разработанной нами системе соответствия. Проверяется общая уникальность сайта, наличие дубликатов страниц, анализ ссылочной массы, проверка на возможное аффилирование, анализ информационного раздела. В случае если посадочная страница определена не была, или требуется доработка текстового наполнения, создается заявка на написание новой статьи.
Все аудиты и список проведенных работ направляются клиенту в отчете. Сайт подготовлен к началу внутренней оптимизации.
7-30 день работы над проектом
Собственно внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которая включала в себя:
- Приведение релевантности сайта на базе SEO
- Размещение недостающих посадочных страниц
- Исправление ошибок сайта на базе аудитов
- Регистрация сервисов
- Создание раздела для размещения статей на базе SEO-аудита
- Внешняя оптимизация
В соответствии с Timeline проекта этапы аналитики и оптимизации повторяются каждый месяц с внесением необходимых доработок и корректировок в процессе появления сайта в выдаче.
Результаты работы:
- ТОП-10 для самого высокочастотного запроса на 4-й месяц
- 71% фраз в ТОП-10
- Проект продвинут под бюджет на 2 месяца раньше запланированного срока!
Оценить результаты мы предлагаем вам наглядно.
Позиции сайта на 4-й месяц продвижения