Кейс по Комплексному продвижению в тематике “пакеты на заказ”. Увеличение посещаемости сайта по коммерческим запросам.

Кейсы

Кейс по Комплексному продвижению в тематике “пакеты на заказ”

Кейс по комплексному продвижению сайтаСотрудничество с этой компанией началось в 2014 году. Ранее сайт не продвигался, большая часть клиентов приходила по рекомендациям и благодаря “сарафанному радио”. Руководство компании обратилось к нам с целью расширить базу клиентов, используя возможности интернет-маркетинга.

Были поставлены цели:

  1. Увеличение посещаемости сайта по коммерческим запросам
  2. Привлечение на сайт целевого трафика
  3. Рост количества оформленных заказов через сайт

Нами было предложено Комплексное продвижение сайта.

Комплексное продвижение сайта включает в себя:


Работа над проектом

Первым этапом работы был Комплексный аудит сайта, который включал:

  1. Юзабилити аудит. 
    На основании Юзабилити аудита были выявлены слабые стороны сайта и подготовлены рекомендации по улучшению.

  2. Технический аудит. 
    Выявил ошибки в коде сайта, устранение которых способствовало оптимизации его работы и улучшению продвижения сайта.

  3. Маркетинговый аудит. 
    Позволил выявить конкурентные преимущества компании, определить посадочные страницы, а также доработать их под рекламируемые запросы с целью преобразования посетителей в покупатели.

  4. SEO-аудит. 
    SEO-аудит сайта выявил ошибки во внутренней оптимизации сайта и позволил подготовить сайт к последующему продвижению.

На основании Комплексного аудита были обнаружены следующие ошибки:

  • Неэффективная передача информации о продукте
  • Отсутствие ответов на вопросы потребителей
  • Некорректная работа форм обратной связи
  • Ошибки в юзабилити сайта
  • Ошибки в коде сайта
  • Ошибка в кроссбраузерности сайта
  • Неоптимизированные мета-теги
  • Дублирование контента на страницах

Нами были проведены следующие работы по Аудиту:

  • Добавлены формы обратной связи на все посадочные страницы
  • Добавлен онлайн консультант для быстрой связи клиента с менеджером
  • Код сайта был приведен в соответствующий вид, исправлены ошибки и оптимизирована скорость загрузки контента
  • Кроссбраузерность сайта была приведена в норму
  • Все страницы сайта приведены к 100% уникальности
  • Проведена внутренняя оптимизация сайта

По желанию клиента была разработана Продающая страница

Следующим этапом работы был запуск рекламной кампании Яндекс Директ.

Разработанная и внедренная нами система “Промокод” в рекламной кампании Яндекс Директ позволила выделить запросы, которые приводили клиентов, и впоследствии сосредоточить продвижение и рекламу именно на них.

Отслеживая поведение посетителя сайта в Вебвизоре, мы смогли вовремя скорректировать посадочные страницы, дополнив их сопутствующими товарами, которые часто просматривали посетители.

Спустя 4 недели был проведен второй Аудит сайта, который позволил оценить эффективность проведенных нами работ и запланировать задачи на следующий месяц.

Постоянный мониторинг работы сайта, оптимизация бюджета рекламной кампании, стимулирование клиента к совершению покупки акциями и спецпредложениями, работа над повышением узнаваемости сайта и репутации в сети позволили нам добиться поставленных задач.

Результаты работы

Благодаря комплексному подходу спустя 12 месяцев мы получили:

  • 92% продвигаемых запросов в ТОП-10
  • 89% трафика по целевым запросам
  • 70% заказов оформляются через сайт

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17