Кейс по Комплексному продвижению в тематике “пакеты на заказ”
Сотрудничество с этой компанией началось в 2014 году. Ранее сайт не продвигался, большая часть клиентов приходила по рекомендациям и благодаря “сарафанному радио”. Руководство компании обратилось к нам с целью расширить базу клиентов, используя возможности интернет-маркетинга.
Были поставлены цели:
- Увеличение посещаемости сайта по коммерческим запросам
- Привлечение на сайт целевого трафика
- Рост количества оформленных заказов через сайт
Нами было предложено Комплексное продвижение сайта.
Комплексное продвижение сайта включает в себя:
- SEO-продвижение сайта
- Контекстная реклама (Яндекс Директ/Google AdWords)
- Комплексная поддержка сайта (Техническая/Маркетинговая/Контентная/Дизайнерская)
Работа над проектом
Первым этапом работы был Комплексный аудит сайта, который включал:
- Юзабилити аудит.
На основании Юзабилити аудита были выявлены слабые стороны сайта и подготовлены рекомендации по улучшению. - Технический аудит.
Выявил ошибки в коде сайта, устранение которых способствовало оптимизации его работы и улучшению продвижения сайта. - Маркетинговый аудит.
Позволил выявить конкурентные преимущества компании, определить посадочные страницы, а также доработать их под рекламируемые запросы с целью преобразования посетителей в покупатели. - SEO-аудит.
SEO-аудит сайта выявил ошибки во внутренней оптимизации сайта и позволил подготовить сайт к последующему продвижению.
На основании Комплексного аудита были обнаружены следующие ошибки:
- Неэффективная передача информации о продукте
- Отсутствие ответов на вопросы потребителей
- Некорректная работа форм обратной связи
- Ошибки в юзабилити сайта
- Ошибки в коде сайта
- Ошибка в кроссбраузерности сайта
- Неоптимизированные мета-теги
- Дублирование контента на страницах
Нами были проведены следующие работы по Аудиту:
- Добавлены формы обратной связи на все посадочные страницы
- Добавлен онлайн консультант для быстрой связи клиента с менеджером
- Код сайта был приведен в соответствующий вид, исправлены ошибки и оптимизирована скорость загрузки контента
- Кроссбраузерность сайта была приведена в норму
- Все страницы сайта приведены к 100% уникальности
- Проведена внутренняя оптимизация сайта
По желанию клиента была разработана Продающая страница
Следующим этапом работы был запуск рекламной кампании Яндекс Директ.
Разработанная и внедренная нами система “Промокод” в рекламной кампании Яндекс Директ позволила выделить запросы, которые приводили клиентов, и впоследствии сосредоточить продвижение и рекламу именно на них.
Отслеживая поведение посетителя сайта в Вебвизоре, мы смогли вовремя скорректировать посадочные страницы, дополнив их сопутствующими товарами, которые часто просматривали посетители.
Спустя 4 недели был проведен второй Аудит сайта, который позволил оценить эффективность проведенных нами работ и запланировать задачи на следующий месяц.
Постоянный мониторинг работы сайта, оптимизация бюджета рекламной кампании, стимулирование клиента к совершению покупки акциями и спецпредложениями, работа над повышением узнаваемости сайта и репутации в сети позволили нам добиться поставленных задач.
Результаты работы
Благодаря комплексному подходу спустя 12 месяцев мы получили:
- 92% продвигаемых запросов в ТОП-10
- 89% трафика по целевым запросам
- 70% заказов оформляются через сайт