Кейсы-Страница-2

Кейсы

Кейс по SEO: ТОП-10 для интернет-магазина за 4 месяца!

кейс по сеоВ июле началось наше сотрудничество с новым проектом. Сайт ранее не продвигался и позиций в ТОП-20 не было совсем. Чистый лист, с которого мы и начинали писать историю белого SEO-продвижения сайта.

По согласованным запросам - видимость у ресурса нулевая. Ни один запрос не находится даже в первой сотне поисковой выдачи Яндекс.

Для отслеживания позиций сайта используем разработанную нашей компанией систему Topinspector.

Увеличить конверсии на 20%, подключив рекламу в Facebook!

Реклама в фейсбукНекоторые компании пренебрегают трафиком из поисковых сетей и напрасно. В данном кейсе мы покажем вам, как всего за один месяц нам удалось увеличить количество конверсий на 20 %, подключив рекламу в Facebook.

С компанией, о которой пойдет речь, мы сотрудничаем не первый год, проводим рекламные кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, также занимаемся поисковым продвижением сайта. Комплексный подход к рекламным кампаниям в поисковых сетях позволил добиться хороших результатов, поэтому было принято решение расширить рекламные каналы, используя трафик из социальных сетей.

Кейс по Контекстной рекламе. Как за 14 дней увеличить количество конверсий и снизить стоимость привлечения одного клиента в 3 раза!

Кейс по контекстной рекламеКомпания, о которой пойдет речь, является клиентом Грант Маркетинг многие годы. Мы успешно продвинули сайт компании в тематике “Перевозка негабаритных грузов” и продолжаем поддерживать позиции сайта в ТОП-10.

Также мы управляем рекламными кампаниями клиента в Яндекс Директе. Казалось бы, сайт продвинут и проводится успешная рекламная кампания, есть ли куда двигаться дальше? Конечно, есть!

В данном кейсе мы покажем вам, как можно увеличить количество обращений за 2 недели и снизить стоимость привлечения одного клиента!

Кейс по Комплексному продвижению в тематике “пакеты на заказ”

Кейс по комплексному продвижению сайтаСотрудничество с этой компанией началось в 2014 году. Ранее сайт не продвигался, большая часть клиентов приходила по рекомендациям и благодаря “сарафанному радио”. Руководство компании обратилось к нам с целью расширить базу клиентов, используя возможности интернет-маркетинга.

Были поставлены цели:

  1. Увеличение посещаемости сайта по коммерческим запросам
  2. Привлечение на сайт целевого трафика
  3. Рост количества оформленных заказов через сайт
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!