Кейс по развитию medicanova.org: делаем из одностраничного «лэндинга» полноценный сайт

делаем из одностраничного «лэндинга» полноценный сайт Периодически к нам обращаются клиенты, сайты которых требуют значительных доработок для успешного продвижения в поисковых системах.

Особенную группу таких сайтов составляют сайты-одностраничники или, как их чаще называют, «лэндинги».

 

Изначально такие сайты создают под контекстную рекламу или в качестве визитки организации. Но чаще их делают просто потому что «так проще и дешевле». К сожалению, в большинстве таких случаев, одностраничники изготавливаются начинающими веб-мастерами на скорую руку, да в каком-нибудь очередном конструкторе сайтов. В итоге, помимо всех прочих недостатков — грязный код и кривая верстка.

А когда приходит осознание необходимости продвижения в поисковых системах, оказывается, что одностраничного сайта недостаточно.

К тому же, ограничиваться одним лэндингом для серьезной B2B компании, которой есть что показать и что рассказать — это как то… Несолидно.

Поэтому как только к нам обращаются с целью продвинуть одностраничный сайт, мы первым делом предлагаем разработать на его основе полноценный, то есть многостраничный сайт.

Да, нам известны случаи, когда лэндинги тоже продвигаются.

Но далеко не во всех тематиках и по ограниченному числу запросов.

Логотип компании Медиканова Отзыв от medicanova.org

“В сентябре 2017 обратились в ГМ. Цель: продвинуть лендинг в Яндексе и Гугле по ключевым словам. Ребята посоветовали переделать лендинг в полноценный сайт. Не пожалели. Пo оформлению и объему материала такая подача информации оказалась идеальной для донесения до специалистов. Цель выйти в ТОР 3 была достигнута уже через несколько месяцев. Сейчас сайт остается на техническом обслуживании в ГМ".
Владимир, medicanova.org

Рассмотрим процесс превращения «лэндинга» в многостраничный сайт на примере medicanova.org

В упрощенном виде этот процесс выглядел так:

  1. Вся информация, которая располагалась на одностраничном сайте, была разбита на отдельные страницы по смыслу, с учетом предварительно разработанной структуры будущего сайта;
  2. Под каждый тип страниц разрабатываются дополнительные шаблоны и блоки информации, т.к. обычно на одностраничных сайтах информация представлена в сжатом виде.
  3. Разрабатываются «сквозные блоки», которые размещаются на всех или почти на всех страницах сайта. В данном случае это превью статей и форма обратной связи. Конечно же, шапка и футер сайта также были изменены.
  4. Верстку сразу адаптируем под мобильные устройства, даже если у одностраничного сайта не было мобильной версии.
Прежде, чем приступить непосредственно к разработке сайта, проводится несколько аудитов и согласований, в результате которых, помимо всего прочего, определяется структура будущего сайта, которая подходит для продвижения запросов, указанных в договоре.
До.

Типичный «лэндинг». В целом сделан неплохо, но к сожалению на конструкторе, и есть недоработки по юзабилити.

делаем из одностраничного «лэндинга» полноценный сайт
После.

Скриншоты главной страницы и страницы одного из основных продуктов. Теперь это полноценный сайт.

делаем из одностраничного «лэндинга» полноценный сайт делаем из одностраничного «лэндинга» полноценный сайт

Отдельное внимание уделяется улучшению юзабилити

Например, вот каким изменениям подверглось меню и первый экран главной страницы:

Отдельное внимание уделяется улучшению юзабилити Отдельное внимание уделяется улучшению юзабилити

Анализируем ошибки. Делаем новый макет, согласуем с заказчиком, получаем такой результат:

Отдельное внимание уделяется улучшению юзабилити

Антон

В итоге, заказчик получил полноценный, адаптивный и легко масштабируемый сайт, который довольно быстро продвинулся в ТОП Яндекса и Google.
Аккаунт-менеджер Антон

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87