Бесплатный тест - Ресурсы моего бизнеса
Тест разработан для диагностики бизнеса на предмет не востребованных ресурсов использовав которые вы сможете раскрыть дополнительный потенциал который лежал на поверхности.

Тест использует опыт развития и самое главное трансформации сотни Российских компаний
в современных реалиях бизнеса 2017 г.

Прохождение теста выявит слабые места вашей компании и даст подсказки в каком направлении стоит двигаться.

Так же, в ходе прохождения теста вы получите "коучинг-эффект"

При разработки теста так же были использованы исследования знаменитого аналитика Якоба Нильсена, литература Авинаш Кошика а так же 11 летний опыт специалистов Грант Маркетинг

Далее
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
test_form

Кейсы

Увеличить конверсии на 20%, подключив рекламу в Facebook!

Реклама в фейсбукНекоторые компании пренебрегают трафиком из поисковых сетей и напрасно. В данном кейсе мы покажем вам, как всего за один месяц нам удалось увеличить количество конверсий на 20 %, подключив рекламу в Facebook.

С компанией, о которой пойдет речь, мы сотрудничаем не первый год, проводим рекламные кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, также занимаемся поисковым продвижением сайта. Комплексный подход к рекламным кампаниям в поисковых сетях позволил добиться хороших результатов, поэтому было принято решение расширить рекламные каналы, используя трафик из социальных сетей.

Были поставлены цели:

  • Добиться увеличения числа обращений в компанию (звонки клиентов)
  • Найти дополнительный источник трафика клиентов

Нами было предложено проведение рекламной кампании в Facebook.

Ранее рекламных кампаний в соцсетях данная организация не проводила, однако на основании опыта других организация для проведения рекламной кампании в Facebook выделили тестовый бюджет в 5000 руб в первый месяц.

Работа над проектом

Для проведения РК нам потребовалось произвести следующие действия:

  • Определить целевую аудиторию. Мы создали портрет клиента - выявили интересы, занимаемые должности, возраст, пол и прочие данные, которые характерны потенциальному клиенту.
  • Создать привлекательное рекламное объявление. Яркая тематическая картинка и краткий емкий заголовок - гарантия того, что на наше объявление обратят внимание. А предыдущий параметр - гарантия того, что внимание обратит наш потенциальный клиент.
  • Выбрать правильную стратегию. В нашем случае мы выбрали “Переходы на сайт”, так как стояла задача привлечь потенциального потребителя на сайт, где он сможет получить подробную информацию, достаточную для совершения конверсии (звонка или заказа). Данная стратегия привлекательна еще и тем, что мы оплачиваем не показы, а клики, ведь наша цель - переходы на сайт, а не брендинговая кампания.
  • Настроить метки для отслеживания конверсий. Чтобы узнать точное количество посетителей из данного рекламного канала, совершивших конверсию.
  • Подключить дополнительный номер Целевого звонка Яндекс. Чтобы узнать точно количество позвонивших именно из рекламного трафика Facebook.

Настройками рекламной кампании мы сфокусировались на аудитории в 280 000 человек, которым круглосуточно показывалось наше объявление.

Результаты работы:

  1. Через месяц количество обращений в компанию возросло на 20%.
  2. 1/4 заказов, которые поступали в компанию по рекламным каналам, приходилось на трафик из Facebook!
  3. Так как тестовый запуск РК прошел успешно, было решено увеличить бюджет на рекламу в Facebook!

И немного статистики.

Соотношение звонков из рекламных источников

Статистика Яндекс Метрики

 

 

 

 

 

 

 

ROI, стоимость звонка из facebook

Статистика Google Analytics

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87