Кейс тест-драйва по продвижению сайта kypivelo.ru

Кейс тест-драйва по продвижению сайта kypivelo.ru

Недавно «ГрантМаркетинг» анонсировал новую услугу — проведение SEO тест-драйва. Если попытаться уместить всю ее уникальность в одну фразу, то она будет звучать примерно так: «Вы ничем не рискуете, все застраховано». Причем вы не рискуете не только деньгами (они возвращаются в полном объеме, если вдруг мы не достигли цели), но и временем. Максимальный срок SEO тест-драйва — 1 месяц. Интернет-магазин «КупиВело.ру» одним из первых решил воспользоваться предложением.

Первый экран главной страницы интернет-магазина «КупиВело.ру»

Совместно с клиентом наши специалисты подобрали два запроса:

  • «горные велосипеды цена» (частота запросов в «Яндексе» — 30, позиция 41);
  • «merida цена» (частота запросов в «Яндексе» — 5, позиция 45).

Запрос должен был быть низкочастотным, плюс к этому не ниже топ-40. Добавили еще один смежный запрос:

  • «горный велосипед цена» (частота запросов в «Яндексе» — 172, позиция 17).

Однако по желанию клиента по этому запросу успех тест-драйва не определялся, так как он был уже в топ-20. И весьма спорный момент: что считать более успешным — выведение среднечастотного запроса из топ-20 в топ-10 или продвижение низкочастотного запроса? Забегая вперед скажем: справились и с тем и с другим. Причем значительно раньше сроков.

Подписали договор, получили «застрахованную» предоплату и в тот же час принялись за дело (ведь время не ждет). Сначала были определены релевантные страницы для тестовых запросов:

  • «горный велосипед цена» и «горные велосипеды цена» разместились на странице https://kypivelo.ru/catalog/velosipedy/gornye-velosipedy/;
  • «merida цена» — на странице https://kypivelo.ru/brands/merida/.

Конечно, релевантные страницы в начале тест-драйва определяют не специалисты «ГрантМаркетинга», а сама поисковая система (в данном случае «Яндекс»), иначе за месяц никак не успеть. Наша задача — в первую очередь сделать эти страницы более релевантными запросу.

панель вебмастераДоступ к сервисам «Яндекс.Вебмастер» и «Яндекс.Метрика» — обязательное условие SEO тест-драйва (а если их нет — установим)

Проверили тексты на уникальность. На странице «Велосипеды Merida» текст был с показателем 0 % уникальности, причем встречался точь-в-точь еще как минимум на шести сайтах (скорее всего, этот текст был взят с официального сайта, из печатного каталога или страницы крупного магазина, а потом растиражирован по интернету копипастом). Полностью переписали текст, добавили с помощью инструмента «Оригинальные тексты» в «Яндекс.Вебмастер».

Далее — работа по увеличению показателя релевантности страницы запросу: внесение изменений в заголовки, в название и описание страницы (метатеги). Контент-менеджер добавил картинки и описания к ним, внес небольшие изменения в текстовые блоки. SEO-специалист приступил к изучению и корректировке внешних факторов продвижения: ссылочной массы, поведенческих и социальных сигналов. В общем, работа выполнена объемная и в сжатые сроки.

График «Топинспектора» (внутренний сервис «ГрантМаркетинга» для отслеживания позиций) наглядно демонстрирует момент выхода тестовых запросов в топ-10 «Яндекса».

Через неделю запросы поползли вверх. Через две недели один запрос (незачетный) вышел в топ-10, еще один — в топ-20, третий тоже вышел в топ-20, но затем упал. Вместе с тем сайт вдруг без согласования сменил http на https, хотя такой переход крайне нежелательно делать во время проведения SEO тест-драйва. Но все обошлось: вскоре все три запроса поднялись в топ-10 «Яндекса», причем один из них — на первое место.

Подведем итоги. SEO тест-драйв завершен отлично, все цели достигнуты. Было ли тут сделано нечто сверхъестественное? Нет, это просто хорошо выполненная в срок работа по отработанным технологиям компании. И да, из топ-40 в топ-10 за 18 дней — результат впечатляет!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17