Кейс по Контекстной рекламе. Как за 14 дней увеличить количество конверсий и снизить стоимость привлечения одного клиента в 3 раза!

Кейс по контекстной рекламеКомпания, о которой пойдет речь, является клиентом Грант Маркетинг многие годы. Мы успешно продвинули сайт компании в тематике “Перевозка негабаритных грузов” и продолжаем поддерживать позиции сайта в ТОП-10.

Также мы управляем рекламными кампаниями клиента в Яндекс Директе. Казалось бы, сайт продвинут и проводится успешная рекламная кампания, есть ли куда двигаться дальше? Конечно, есть!

В данном кейсе мы покажем вам, как можно увеличить количество обращений за 2 недели и снизить стоимость привлечения одного клиента!

Были поставлены цели:

  1. Увеличить число обращений
  2. Найти дополнительный источники трафика

Нами была предложена рекламная кампания в Google AdWords.

Работа над проектом

Так как мы уже успешно проводили рекламную кампанию в Яндексе Директе, а задача стояла - поиск дополнительных источников трафика, было принято решение создать новую рекламную кампанию в Google AdWords.

Первым делом мы изучили показатели Яндекс Метрики и Google Analytics, из которых получили данные о том, что 25% трафика на сайт приходится на смартфоны и планшеты, рекламную кампанию в Google AdWords было решено ориентировать на мобильные устройства.

Нами были проведены следующие работы:

  • Составление и согласование Брифа с клиентом
  • Подбор облака слов для проведения Контекстной рекламы
  • Группировка тематических запросов
  • Составление рекламных объявлений по тематическим запросам
  • Назначение посадочных страниц по группам объявлений
  • Аудит посадочных страниц
  • Настройка новых целей в счетчиках для отслеживания событий

Следующим этапом работы был запуск рекламной кампании Google AdWords.

Постоянный мониторинг рекламной кампании включал в себя:

  • Ежедневное отслеживание и работа над улучшением позиций рекламных объявлений
  • Отслеживание запросов и регулирование минус-слов
  • Добавление новых запросов, исходя из отчета по трафику
  • Выявление неэффективных запросов и их исключение
  • Работа над повышением ctr и качества рекламного объявления с целью снизить стоимость одного клика

Первые результаты рекламной кампании мы оценили спустя 2 недели.

Отчет ROI показал конверсию РК 37% и стоимость привлечения 1 клиента 180 рублей благодаря синергетическому эффекту!

180 рублей при такой конкурентной тематике! Это было в 3 раза дешевле, чем привлечение клиента из Яндекс Директ!

Было решено увеличить бюджет на рекламную кампанию в Google AdWords!

Результаты работы.

Всего за 14 дней нами были достигнуты поставленные задачи:

  1. Дополнительный источник клиентов удалось получить из РК Google AdWords.
  2. Ориентированность на мобильный трафик, сфокусированная на запросах с высокой конверсией, позволила добиться снижения стоимости привлечения одного клиента в 3 раза (по сравнению с рекламной кампанией в Яндекс Директ).
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87