Кейс по Контекстной рекламе. Как за 14 дней увеличить количество конверсий и снизить стоимость привлечения одного клиента в 3 раза!
Компания, о которой пойдет речь, является клиентом Грант Маркетинг многие годы. Мы успешно продвинули сайт компании в тематике “Перевозка негабаритных грузов” и продолжаем поддерживать позиции сайта в ТОП-10.
Также мы управляем рекламными кампаниями клиента в Яндекс Директе. Казалось бы, сайт продвинут и проводится успешная рекламная кампания, есть ли куда двигаться дальше? Конечно, есть!
В данном кейсе мы покажем вам, как можно увеличить количество обращений за 2 недели и снизить стоимость привлечения одного клиента!
Были поставлены цели:
- Увеличить число обращений
- Найти дополнительный источники трафика
Нами была предложена рекламная кампания в Google AdWords.
Работа над проектом
Так как мы уже успешно проводили рекламную кампанию в Яндексе Директе, а задача стояла - поиск дополнительных источников трафика, было принято решение создать новую рекламную кампанию в Google AdWords.
Первым делом мы изучили показатели Яндекс Метрики и Google Analytics, из которых получили данные о том, что 25% трафика на сайт приходится на смартфоны и планшеты, рекламную кампанию в Google AdWords было решено ориентировать на мобильные устройства.
Нами были проведены следующие работы:
- Составление и согласование Брифа с клиентом
- Подбор облака слов для проведения Контекстной рекламы
- Группировка тематических запросов
- Составление рекламных объявлений по тематическим запросам
- Назначение посадочных страниц по группам объявлений
- Аудит посадочных страниц
- Настройка новых целей в счетчиках для отслеживания событий
Следующим этапом работы был запуск рекламной кампании Google AdWords.
Постоянный мониторинг рекламной кампании включал в себя:
- Ежедневное отслеживание и работа над улучшением позиций рекламных объявлений
- Отслеживание запросов и регулирование минус-слов
- Добавление новых запросов, исходя из отчета по трафику
- Выявление неэффективных запросов и их исключение
- Работа над повышением ctr и качества рекламного объявления с целью снизить стоимость одного клика
Первые результаты рекламной кампании мы оценили спустя 2 недели.
Отчет ROI показал конверсию РК 37% и стоимость привлечения 1 клиента 180 рублей благодаря синергетическому эффекту!
180 рублей при такой конкурентной тематике! Это было в 3 раза дешевле, чем привлечение клиента из Яндекс Директ!
Было решено увеличить бюджет на рекламную кампанию в Google AdWords!
Результаты работы.
Всего за 14 дней нами были достигнуты поставленные задачи:
- Дополнительный источник клиентов удалось получить из РК Google AdWords.
- Ориентированность на мобильный трафик, сфокусированная на запросах с высокой конверсией, позволила добиться снижения стоимости привлечения одного клиента в 3 раза (по сравнению с рекламной кампанией в Яндекс Директ).