В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.
К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.
На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.
Уважаемые партнёры!
Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2016 годом!
От всего сердца хотим пожелать вам в новом году новых побед, удачи и успехов в вашем бизнесе!
А мы с удовольствием поможем вам в реализации самых смелых идей и позаботимся о том, чтобы результат был безупречным!
Чувствуете, как макаронные изделия свисают с ваших ушей?
Ждете результатов, а их все нет и нет?
Как проверить, будут результаты или нет? Кризис - не то время, когда следует спускать деньги на ветер. Эта статья поможет вам провести экспертный анализ вашего сайта.
Одна из огромных проблем в продвижении сайтов состоит в том, что многие SEO-компании до сих пор используют серые методы продвижения, что дает очень слабые и нестабильные результаты, а во многих случаях и вообще не дает никаких результатов.
Дело в том, что белое продвижение требует больших затрат на вывод сайта, чем серое. Давайте попробуем разобраться в этих методах.
В преддверии Нового года мы приготовили для наших будущих клиентов акцию!
При заключении Договора на Продвижение сайта до 31.12.2015 г., дарим месяц продвижения в подарок!
Были времена, когда поменять SEO-компанию было сложно и затратно. Допустим, продвигаете вы сайт и ваш бюджет на продвижение, предположим, 30 000 рублей. Если вы продвигали его по тем старым срокам 3-4 месяца, то для получения результата ваши инвестиции составляли от 90 000 руб и 3 месяца упущенной прибыли. Ну или недополученной.
Сейчас, когда трафик на сайт есть, позиции держатся, но качество компании, с которой вы работаете, постепенно снижается или не соответствует росту вашей компании, всякое бывает, и вы подумываете, а не поменять ли мне SEO-агентство? Ведь все понимают, что при смене Агентства ссылки снимут, и сайт придется продвигать заново, а еще и есть риск попадания в бан. Так ли это ?
Так чем же все-таки грозит смена SEO-компании, и какие могут быть потери?
На самом деле все это уже давно в прошлом, сегодня поменять агентство - это не значит потерять позиции, потому что сегодня уже нет такого понятия как “снять ссылки”, так как, наверное, уже многие знают, что ссылками уже никто не продвигает, разве что какие-то отсталые от мира SEO-компании, но и даже в этом случае снятие ссылок, которые не работают, не только не даст вашему сайту негативного результата, а напротив! Даст положительный рост в позициях.
С чем это связанно ?
Мы открыты для сотрудничества и рады предложить нашим клиентам самые выгодные условия по самым выгодным ценам.
Если с момента нашего первого знакомства и до этапа оплаты первого счета по Договору прошло не более 10 дней, вы получаете скидку 15% на весь срок сотрудничества по Договору на продвижение сайта!*
Вы цените наше время, мы ценим ваши деньги!
*Акция действительная для клиентов, заключивших Договор после 22.10.2015 года.
К нам часто обращаются потенциальные клиенты, жалуясь на SEO-агентства, на то, что те ничего не делают с их проектом.
Часто мы слышим: “В самом начале какие то работы делались, у нас что-то спрашивали, согласовывали, а дальше работы с сайтом не производились”.
Узнаете себя?
Мы сделали шаг навстречу вам, нашим текущим и потенциальным клиентам, разработав TimeLine диаграмму производимых нами работ по вашим проектам. Теперь все стало прозрачнее.
Теперь вы с высокой точностью понимаете, что происходит с вашим проектом на том или ином этапе. Также теперь вы понимаете, когда и чего можно ожидать от вашего проекта.
Вы нашли уникальный товар, конкуренция невелика, создали сайт и раскрутили его. Казалось бы, все должно быть отлично, но продаж нет?
Давайте рассмотрим подробнее, что же такое ликвидность продукции?
Возьмем для примера автомобиль ЗАЗ 968. Что мы имеем ?
- Кузов - есть
- Колеса - 4 шт.
- Цена - ниже конкурентов
- Двигатель - сзади, как у Porsche
Разве может быть лучше предложение?
Да, может быть, ведь этот автомобиль давно устарел, характеристики, которые мы рассматриваем, совсем не выявляют нам сравнительное преимущество. На дворе 2015 год и сегодня подобный товар абсолютно не ликвиден, на него попросту нет спроса.
Начиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!
Почему? Давайте разберемся...
Пример №1:
Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!
Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?
Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.
Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).
Общаясь с представителями разных компаний на рынке, мы часто сталкиваемся с проблемами отсутствия УТП — уникального торгового предложения в компании и отсутствием понимания, зачем нужно уникальное торговое предложение и что оно дает.
Предположим, что у вас отличный сайт, отличная рекламная кампания, позиции сайта бьют в небо, качественный читаемый контент - все хорошо...
Но продаж нет!
Попробуем разобраться, что же за зверь этот “УТП” и насколько он важен.
Типичная ситуация: есть вы, есть ваша компания, и у вас есть товар или услуга, такие же, как и у тысячи других компаний - хороший, качественный, пользующийся спросом продукт!
Что же нужно потребителю и почему он не покупает его?
Давайте поставим себя на место покупателя. Каждый из вас, наверняка, озадачивал себя покупкой, например, мобильного телефона?
Цепочка покупки телефона будет состоять из 2х частей:
Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.
Мы часто слышим слова:
- "Контекстная реклама не работает."
- "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
- "Покупатели не кликают на рекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
- "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
- "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."
Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.
Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз: