Искусственное размножение товаров и услуг на сайте — зачем вам это?
В качестве примера возьмем сайт, который предоставляет услуги по производству упаковки для пищевых продуктов*. Количество товаров в разделе такого сайта можно свести к минимальному — взять 6-8 основных позиций, указать в каждой из них множество опций на выбор (размер, цвет, матовый/глянцевый материал упаковки). И вроде бы это удобно посетителю, и владелец бизнеса рад, что у него такой функциональный сайт. Но вот беда — продвигаться он, скорее всего, будет плохо. В чем причина?

Поисковые системы будут расценивать это как недостаточно большой ассортимент товаров.
Поэтому часто мы рекомендуем (хоть сначала это и кажется неудобным), искусственным образом увеличивать ассортимент. Есть у товара три варианта цвета? Значит, это должно быть представлено как три отдельных товара. Да, в итоге это может привести к тому, что из шести позиций получится шестьдесят. Так это хорошо! А чтобы посетитель не запутался во множестве очень похожих позиций — добавляем фильтры по опциям.
Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Посмотрите на сайты конкурентов по выдаче поисковых систем. Как минимум — посчитайте количество товаров у них в продвигаемом разделе. Считайте товары и на первой странице листинга, и общее количество товаров в разделе (все страницы листинга). Ассортимент вашего сайта должен быть не меньше, а лучше — больше. Это важный коммерческий фактор SEO продвижения.
Аккаунт-менеджер Антон
*Пример представляет собой сайт B2B услуг. Раньше по запросу какой-либо B2B услуги в топ поисковых систем выходили посадочные страницы, которые представляли собой лонгрид. Сейчас ситуация поменялась, и даже в сфере услуг в топ все чаще выходят посадочные страницы в виде интернет-магазина (иногда вообще без дополнительного текста). Подробнее об этом читайте в статье «Тип страниц вашего сайта не соответствует SEO»