Тип страниц вашего сайта не соответствует SEO

В прошлой статье мы упомянули, что если продвигаемая страница не соответствует типу страниц в топе, это может быть препятствием в SEO. Что это значит? Давайте расскажу.

Бетономешалка

Условно страницы можно классифицировать на два типа:

  1. Информационные — представляют собой текстовые статьи с изображениями, иногда с видео. Цель таких страниц — предоставить информацию о чем-либо, но без задачи продать товар или услугу. Например, страница «Топ-10 бетономешалок для малого бизнеса» будет считаться информационной, даже если размещена при этом на коммерческом сайте.
  2. Коммерческие — страницы, созданные с целью продать товар или услугу. Иначе говоря, их цель — дать посетителю возможность купить. Коммерческие страницы можно разделить на два вида:
    1. Продающие статьи — чаще всего представляют собой лонгриды (страницы с большим количеством текста) с описанием товара или услуги, описанием преимуществ компании, текст сопровождается изображениями, видео, таблицами. На таких страницах иногда присутствует небольшой каталог товаров или услуг, указана цена, есть кнопки заказа, формы обратной связи.
    2. Каталог интернет-магазина — перечень товаров или услуг с небольшими изображениями (превью), с указанием цены, наличия на складе, с функционалом фильтров по параметрам, с кнопками добавления в корзину и быстрым заказом.

Раньше можно было успешно продвигать страницы типа 2-a, т.е. продающие статьи, но в последнее время поисковые системы в большинстве случаев предпочитают страницы 2-b (интернет-магазины).

Особенно явно это прослеживается в Яндексе, но и Google все чаще смотрит в эту сторону. Причем такая тенденция наблюдается даже в услугах, которые раньше никому бы и в голову не пришло представить в виде интернет-магазина. В качестве примера — посмотрите топ-10 по запросу «аренда бетономешалки». Раньше в топе были продающие статьи, а теперь почти все страницы похожи на интернет-магазины.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

Что делать с этой информацией? Адаптироваться! Посмотрите топ-10 поисковых систем. Если половину выдачи по нужным вам запросам занимают страницы, похожие на интернет-магазин, а на вашем сайте все еще используются обычные статьи, значит, пора добавлять функционал и обновлять сайт.

Аккаунт-менеджер Антон

October 12, 2024

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87