Аудит рекламных кампаний
Это;Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности интернет рекламы предприятия в целом.
Часть основных мероприятий, входящих в состав работ по аудиту рекламных кампаний
- Подбор рекламных носителей
- Анализ эффективности рекламных носителей
- Медиапланирование рекламных кампаний
- Комплексное сопровождение вашей рекламной кампании на любых носителях
- Анализ конверсий посетитель/контакт
- Анализ маршрутизации посетителей по вебсайту
- Разработка и корректировка маршрутов посетителей от точки входа до целей
- Отслеживание коэффициента покупательской способности посетителей из разных рекламных источников
- Анализ поведения посетителей на вашем вебсайте
- Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Повышение эффективности рекламных кампаний
- Оптимизация бюджетов рекламных кампаний
- Эффективное планирование объемов продаж
- Эффективное стратегическое планирование развития предприятия
- Оценка коэффициента ликвидности группы товаров/услуг
- Защита от человеческих факторов
- Точность аналитических отчетов, благодаря специально разработанному для нашей компании программному комплексу управления рекламными кампаниями
- Конкурентноспособность на рынке, за счет сжатия рекламных бюджетов
- Высокая степень защиты информации
- Экономия трудозатрат
- Лучшее решение в период финансового кризиса!
Аудит рекламных кампаний подходит для любых предприятий, потенциальный клиент которых знаком с интернет, от самых малых до самых крупных. Для каждого типа предприятия мы разработали специальные тарифные планы, каждый из которых уже включает в себя необходимый комплекс мероприятий для эффективной работы предприятия. Для подбора необходимых тарифов свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7(495)662-47-78 или напишите в форму обратной связи.
Какую эффективность мы можем получить от аудита рекламной кампании на примере ?
Эффективность предсказать сложно, если не видеть точной задачи и способа ее реализации в данный момент, но и коэффициенты эффективности довольно огромны и тем больше, чем больше проводится мероприятий по повышению эффективности рекламных кампаний. Мы приведем пример аудита рекламной кампании нашего клиента.
Вид деятельности: Ремонт нежилых помещений
Конкуренция в интернет: Высокая
Популярность аудитории: Высокая
Этапы
1. Работа с сторонней компанией, бюджет 30 000 рублей в месяц, комиссия за ведение рекламы 0 р. Итого 30 000 рублей в месяц.
2. Ведение переговоров с нашей компанией об аудите рекламных кампаний.
3. Разработка и запуск рекламных кампаний, рекламный бюджет в месяц 22 850 р, стоимость аудита в месяц 11150 р. Итого 34000 р.
4. Увеличение бюджета с 34 000 до 68 000 р.
5. Повышение коэффициента продаж, благодаря смене стратегии прямой рекламы на косвенную.

Данный пример демонстрирует далеко не все методы работы нашей компании, в разных случая они разные и маркетологи подбирают их, исходя из ситуации наших клиентов. Можно сказать однозначно, что, работая с одним предприятием в течении 5 месяцев и более, результаты, которые вы видите на графике, можно приумножить в несколько раз. Состояние вебсайта, его информативность, материалы и их приоритеты, в которых они размещены, и многое другое требует оптимизации и дает свои плоды.
Помните, есть ваше мнение, есть наше мнение, а есть мнение 38 миллионов потенциальных покупателей!
Помните, есть ваше мнение, есть наше мнение, а есть мнение 38 миллионов потенциальных покупателей!