Снижаем стоимость привлеченного клиента!
Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?
Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.
Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.
Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?
Показатели, отслеживаемые в SEO или Контекстной рекламе - это позиции сайта в поисковой выдаче и привлеченный трафик. Однако не все ключевые запросы, по которым пользователи могут находить и посещать ваш сайт, являются коммерческими и приводят клиентов. В связи с чем рост трафика не всегда означает увеличение звонков и продаж.
Система динамического коллтрекинга позволит Вам проанализировать и определить рекламные источники и поисковые запросы, по которым поступают звонки!
Почему динамический коллтрекинг необходим?
С помощью системы динамического коллтрекинга можно определить:
- какой объем звонков поступает непосредственно из каждого рекламного источника (SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, другие...);
- как меняется объем звонков из рекламного источника в зависимости от трафика и позиций сайта по отдельным поисковым запросам;
- какие именно ключевые слова приводят клиентов, а какие являются лишь информативными.
Оцениваем эффективность:
Во время активной рекламной кампании или SEO-продвижения сайта очень важно отследить результативность ключевых запросов и то, как изменяется количество обращений в Вашу компанию в связи с изменением позиций сайта по тому или иному запросу и отключением/подключением рекламного источника.
Часто бывает, что низкочастотный запрос имеет гораздо более высокий уровень конверсии и приносит больше звонков, чем высокочастотный. Потому что он является коммерческим, а не информационным. Эффективность ключевых слов разная. И даже если Вы продвинете самый высокочастотный запрос в топ 1, это еще не гарантирует вам звонки, клиентов и окупаемость рекламы. Что если этот запрос информационного характера?
Вы платите немалые деньги, получаете трафик и не получаете клиентов.
И наоборот, низкочастотный запрос, стоимость продвижения или рекламы которого существенно меньше, при нахождении на 1-й позиции может показать более высокую конверсию, чем дорогой и высокочастотный на той же позиции. А стоимость его продвижения будет гораздо ниже.
Узнать это вы сможете только отслеживая ключевые слова, по которым вам поступают звонки клиентов. А сделать это позволяет динамический коллтрекинг.
Выводы:
- Ключевые слова имеют свои коэффициенты конверсии и качества.
- Клики с ключевых слов стоят одинаково, а вот звонки нет.
- Продвижение/реклама низкочастотных запросов может принести больше звонков, чем высокочастотных.
Анализируйте эффективность рекламных запросов и источников с помощью динамического коллтрекинга и снижайте стоимость привлечения одного клиента!
October 12, 2024