Снижаем стоимость привлеченного клиента!

Снижаем стоимость привлеченного клиента

Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?

Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.

Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.

Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?

Показатели, отслеживаемые в SEO или Контекстной рекламе - это позиции сайта в поисковой выдаче и привлеченный трафик. Однако не все ключевые запросы, по которым пользователи могут находить и посещать ваш сайт, являются коммерческими и приводят клиентов. В связи с чем рост трафика не всегда означает увеличение звонков и продаж.

Система динамического коллтрекинга позволит Вам проанализировать и определить рекламные источники и поисковые запросы, по которым поступают звонки!

Почему динамический коллтрекинг необходим?

С помощью системы динамического коллтрекинга можно определить:

  • какой объем звонков поступает непосредственно из каждого рекламного источника (SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, другие...);
  • как меняется объем звонков из рекламного источника в зависимости от трафика и позиций сайта по отдельным поисковым запросам;
  • какие именно ключевые слова приводят клиентов, а какие являются лишь информативными.

Оцениваем эффективность:

Во время активной рекламной кампании или SEO-продвижения сайта очень важно отследить результативность ключевых запросов и то, как изменяется количество обращений в Вашу компанию в связи с изменением позиций сайта по тому или иному запросу и отключением/подключением рекламного источника.

Часто бывает, что низкочастотный запрос имеет гораздо более высокий уровень конверсии и приносит больше звонков, чем высокочастотный. Потому что он является коммерческим, а не информационным. Эффективность ключевых слов разная. И даже если Вы продвинете самый высокочастотный запрос в топ 1, это еще не гарантирует вам звонки, клиентов и окупаемость рекламы. Что если этот запрос информационного характера?

Вы платите немалые деньги, получаете трафик и не получаете клиентов.

И наоборот, низкочастотный запрос, стоимость продвижения или рекламы которого существенно меньше, при нахождении на 1-й позиции может показать более высокую конверсию, чем дорогой и высокочастотный на той же позиции. А стоимость его продвижения будет гораздо ниже.

Узнать это вы сможете только отслеживая ключевые слова, по которым вам поступают звонки клиентов. А сделать это позволяет динамический коллтрекинг.

Выводы:

  1. Ключевые слова имеют свои коэффициенты конверсии и качества.
  2. Клики с ключевых слов стоят одинаково, а вот звонки нет.
  3. Продвижение/реклама низкочастотных запросов может принести больше звонков, чем высокочастотных.

Анализируйте эффективность рекламных запросов и источников с помощью динамического коллтрекинга и снижайте стоимость привлечения одного клиента!

October 12, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87