Огромная сила отзывов. Заставьте ее работать на себя!
88% посетителей перед совершением заказа на Вашем сайте знакомятся с отзывами – согласно Dimensional Research.
Вы знали? Даже более того: на мнение 79% посетителей отзывы влияют так же, как личные рекомендации.
О чем это говорит? Отзывы – огромная сила, которую можно и нужно приручить. Через 3 минуты Вы узнаете основные моменты и рекомендации. Итак…
Убеждаем клиента оставить отзыв
«Ведь можно его просто попросить об этом!» – скажете Вы. И будете правы. Какое-то количество людей согласится. Однако большинство воздержится – даже если попросить очень хорошо. Почему?
Лень! Многие сочтут лишней тратой времени выразить мнение о Ваших товарах и услугах даже в 5-6 предложениях. Поэтому стимулируйте клиента оставить отзыв! Он должен что-то получить взамен.
Предложите клиенту подарок!
Например – скидка 30% на следующий товар или услугу. Или полезная мелочь всего за потраченные 2 минуты времени на выражение мнения. Придумайте оригинальную и полезную выгоду для клиента взамен на отзыв.
Организуйте конкурс
Приз за самый лучший отзыв! Естественно, полезный и интересный. Пусть каждый комментарий будут оценивать посетители - ставить ”лайки”. Кто больше ”лайков” наберет - тот победитель.
Как получить правильный отзыв?
И вот, появляется масса желающих выразить мнение о Вас. Это – мощная сила. Но, к сожалению, лишенная нужного вектора. Срочно исправляем это! Скажите, будет ли полезен такой отзыв:
«Классная компания! Все хорошо сделали, всем доволен. Спасибо…»?
Возможно, большинство скажет – да. Ведь человек доволен. На самом деле такой отзыв совершенно бесполезен: в нем отсутствует конкретика, отсутствуют данные о человеке, оставившем мнение.
Полезный отзыв должен содержать:
1. Конкретную информацию о том, как и когда человек приобрел ту или иную вещь, либо воспользовался услугой.
2. Какая стояла перед ним проблема, ставшая причиной обращения к Вам.
3. Что это изменило, в каких величинах.
4. Кто этот человек – имя, фамилия, отчество, возраст, место работы, должность, контактные данные.
Но как вытащить эту информацию из клиента?
Есть простой способ помочь клиенту составить аргументированный отзыв. Составьте для него анкету, где будут подобные вопросы:
1. Почему Вы обратились к нам?
2. Как наш продукт (или услуга) помогли решить Вашу проблему?
3. Что и как изменилось?
4. Чем мы отличаемся от конкурентов?.. и так далее.
Объедините ответы на вопросы так, чтобы получился полноценный отзыв.
Получается, отзывы можно редактировать?
И нужно. Правда, без цели накрутить ложную информацию.
1. Уберите из текста воду.
2. Придерживайтесь оптимальной длины – 300-400 символов.
3. Сделайте текст читабельным.
4. Исправьте ошибки.
5. Озаглавьте отзыв, показав его главную суть.
6. Напишите данные человека, оставившего отзыв. Будет идеально, если поместите его фото.
Как оформить отзывы?
Посвятите им отдельную страничку! Однако один или несколько лучших отзывов посетители должны видеть на главной. Выделите заголовок отзыва. Как вариант - сделайте подчеркнутый или жирный шрифт, на 2 пункта больше. Под заголовком напишите имя и фамилию автора отзыва. Слева или справа разместите его фото. Если оно по тем или иным причинам отсутствует, поместите вместо него иконку. Но старайтесь получить фотографию клиента - так отзыву доверяют больше. Впрочем, эти и другие детали индивидуальны. Обсудите все моменты с компанией, сопровождающей Ваш сайт.
Теперь в Ваших руках мощный инструмент продаж!
Просто выполните 3 шага:
1. Убедите клиента оставить отзыв.
2. Попросите его ответить на 6-7 вопросов.
3. Соберите ответы в один связанный текст и приведите его в порядок.
Готово!
Также уговорите клиента дать отзыв в формате видео. Это ценится гораздо больше текста.
December 8, 2024