Как научиться продавать товары и услуги через Интернет?
Хотите знать, как научиться продавать товары и услуги через Интернет? Тогда эта статья для вас! В ней мы постараемся собрать и раскрыть основные секреты успешных продаж через Сеть.
Интернет представительство в Сети – Ваш собственный виртуальный офис, где вы сможете продавать свой товар или свои услуги.
Разместите на сайте информацию о ваших продуктах, создайте возможность для пользователя ознакомиться с товаром и оставить заказ, и вы несомненно получите приток клиентов из Интернета.
Рассмотрим по порядку.
Ментальная составляющая продаж через Интернет.
Итак, существуют несколько этапов, через которые проходит посетитель, прежде чем он станет вашим клиентом.
Мы выделяем 4 основных этапа:
- Необходимо захватить внимание клиента.
- Рассказать о товаре с выгодной точки зрения.
- Вызвать желание купить товар.
- Завершить сделку продажей товара.
Этапы срабатывают только комплексно и в строгой последовательности.
Сложность продаж через Интернет заключается в том, что ваш потенциальный покупатель находится далеко от вас и не имеет возможность попробовать, потрогать или протестировать товар.
Ему приходится опираться на ваши доводы и отзывы клиентов. Поэтому ваша задача – убедить клиента, что он должен купить именно этот товар и именно у Вас.
Первый этап – захватить внимание клиента.
В помощь вам будут яркие и обращающие на себя внимание заголовки.
Конкуренция в Интернете очень высока.
У Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и заинтересовать клиента, если вы не сумеете воспользоваться ими с умом, клиент уйдет к вашим конкурентам.
Второй этап продаж – позиционирование вашего продукта.
Вам необходимо рассказать и показать клиенту все самые лучшие и сильные стороны вашего товара. Чем более максимально вы опишите его преимущества, тем больше шансов перейти к третьему этапу. У клиента несомненно возникнет вопрос, почему он должен купить этот товар. И никто кроме вас, специалиста в данной области, не сможет ему на него ответить лучше.
Вы, в отличии от клиента, профессионально разбираетесь и хорошо ориентируетесь в своей продукции. Потребители чаще всего не знают всех тонкостей товара, следовательно, ваша задача – максимально исчерпывающе рассказать о качествах и выгодах продукта, который вы собираетесь продать.
Представьте, что ваш клиент – Гомер Симпсон. Он ждет, что вы ему все расскажете, объясните и разложите по полочкам. Все это необходимо, чтобы вызвать у клиента интерес и желание купить этот товар сейчас и немедленно!
Третий этап – формируем у клиента желание купить, сейчас и немедленно!
Настало время, когда ваш клиент уже подумывает о покупке вашего товара. Вы уже поймали его в свои сети, захватили внимание и представили свой продукт в самых выгодных условиях. Теперь настало время вызвать у клиента желание обладать данным товаром.
Тут вы можете применить следующий прием – презентацию товара. Дайте человеку возможность посмотреть на товар в работе. Постарайтесь вовлечь человека в процесс, дав ему ощутить себя владельцем данного продукта. При условии, что первые два этапа были отработаны на все 100%, клиент сам захочет купить товар.
Четвёртый, завершающий этап – продажа.
Многие сделки срываются потому, что продавец не склонил клиента к покупке. Обратите внимание, на многих сайтах есть яркие и привлекающие внимание кнопки «Купить», «Заказать». Помогите клиенту принять правильное решение!
Важную роль играет эмоциональная составляющая текстов. Наполните сайт видео-презентациями и продающими текстами, не стесняйтесь добавлять в текст эмоции.
Не стоит писать «Этот метод увеличит ваш доход». Ну увеличит, и что? Сразу возникает вопрос, насколько увеличит? А может, не на много? Напишите «Этот метод увеличит ваш доход до 150 тысяч в месяц!» - вот это заманчивое предложение, вот после такого предложения хочется читать статью дальше.
Инструменты, которые необходимы для того, чтобы организовать продажи через Интернет:
- Продвигаемый оптимизированный сайт
- Удобный онлайн-магазин с функцией выбора и заказа товаров
- E-mail рассылки
- Продающие страницы
- Уникальное Торговое Предложение
Таков залог успеха интернет-продаж.
Важно, что все этапы взаимосвязаны от наполнения сайта и до кнопки заказа или формы обратной связи.
Надеемся, статья была вам полезна и интересна!
October 12, 2024