3 причины, почему важно уделять внимание сайту компании.
Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.
Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?
Причин несколько:
Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.
Сайт является интернет-представителем бренда компании.
Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.
Некачественный сайт негативно скажется на общем восприятии вашего бренда и повлечет за собой потерю потенциальных клиентов.
Когда потенциальные клиенты посещают ваш сайт, увидев убедительную телерекламу или найдя вашу организацию в Google, веб-сайт должен способствовать повышению популярности и доверия к вашему бренду.
Он должен помочь посетителю получить представление о вашем бренде или услуге, которую вы представляете, и склонить его к совершению покупки.
Если сайт не работает на ваш бренд и не в состоянии передать его значимость и положительные характеристики, он может, напротив, остановить продажи.
Причина 2: Потенциальные клиенты пользуются вашим сайтом.
Большая часть ваших потенциальных клиентов так или иначе заходит на ваш интернет-портал. Посмотреть адрес или контактный телефон, узнать последние новости или акции, сделать заказ.
И если ваш сайт сложен и не удобен пользователю, или наоборот, лишен какого-то либо функционала в принципе, у клиента создается негативное впечатление о вашей компании в целом.
Ваш сайт должен иметь профессионально разработанный пользовательский интерфейс и хорошо написанный контент, который отвечает потребностям ваших клиентов.
Сайт, который не способен заинтересовать и помочь клиенту, будет только отталкивать и мешать вашему бизнесу.
Причина № 3: Ваш сайт преобразовывает посетителей в клиентов.
Вложив время и деньги в маркетинговые усилия, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт, вы должны позаботиться о том, соответствует ли ваш сайт требованиям и запросам пользователей.
Есть ли на нем информация о вашей компании, представлен ли каталог ваших товаров или описание услуг, предусмотрена ли корзина, в которую можно положить товар и оформить заказ, прописаны ли условия работы, оплаты, доставки.
Сайт, который не дает клиенту необходимого представления о компании или не позволяет совершить желаемое действие, бесполезен.
Хороший сайт помогает вам заполучить клиентов!
Примеры из жизни:
Чтобы проиллюстрировать, возьмем, к примеру, компанию, занимающуюся строительством частных домов.
Допустим, эта компания использует комбинацию онлайн и оффлайн маркетинга. Обширная рекламная кампания, большие бюджеты не только на рекламу в Интернете, но и на рекламу на телевидении и наружную рекламу.
Тем не менее, веб-сайту компании уделялось мало внимания.
Наш потенциальный покупатель посещает сайт компании в первый раз со своего мобильного телефона, так как увидел рекламу на билборде по дороге домой.
Он обнаруживает, что веб-сайт не адаптирован для мобильных устройств, и решает, что попробует еще раз с домашнего компьютера.
Наконец, попав домой и даже не забыв про сайт, он тратит 20 секунд на ожидание загрузки главной страницы сайта.
Порой 20 секунд ожидания кажутся 2 часами…
Наконец, когда сайт загрузился, обнаруживается, что он далеко не так привлекателен, как реклама на билборде.
Однако же сайт открыт, и наш потенциальный клиент пытается найти интересующую его информацию.
Он видит, что на сайте есть каталог с готовыми домами и переходит по ссылке. Пытается нажать на изображения, однако экран гаснет. Очевидно, что функция не работает.
Посетитель берет очки и пытается рассмотреть уменьшенные копии изображений, однако рассмотреть детали слишком сложно.
В конечном счете он сдается.
В конце концов, если уж строительная организация не может позволить себе создать достойный сайт, то как они могут построить достойный дом?
Несмотря на ужасное качество своего интернет-ресурса, организация, скорее всего, будет и дальше пытаться продавать дома. И впустую тратить рекламный бюджет лишь потому, что сэкономили на создании качественного сайта.
Вывод:
Сайт является представителем вашего бренда, лицом вашей компании, поэтому позаботьтесь о создании качественного интернет-ресурса, который сделает ваши рекламные кампании более эффективными!
October 12, 2024