10 самых важных вещей, которые хотят увидеть посетители сайта!
Чтобы веб-сайт представлял ваш бизнес в самом выгодном свете, нужно хорошо продумать его содержимое.
Если у вас крупный бизнес, с помощью сайта можно подчеркнуть солидность и серьезность вашей компании.
Если же вы представитель малого бизнеса, то не стесняйтесь позиционировать себя как маленькую, но гибкую и внимательную к клиентам фирму.
При этом сайт должен содержать информацию, которая подчеркнет Вашу индивидуальность. На странице «О нас» и «Главная» владельцы семейного дела (передающегося из поколения в поколение) могут подробно расписать особенности и преимущества их работы.
10 вещей, которые должны быть на сайте:
1. Ответ на вопрос: «В чем уникальность Вашего бизнеса?».
Клиенты хотят понять, почему им стоит обращаться именно к Вам. Постарайтесь интересно, кратко и правдиво рассказать об особенностях Вашего предложения, о Ваших достижениях, этапах развития бизнеса или каких-то других важных деталях, которые выгодно отличают Вас от конкурирующих фирм. Продумайте стратегию в целом.
2. Четко сформулированное предложение.
Клиент должен четко понимать, что Вы ему предлагаете. Постарайтесь разместить на главной странице хотя бы общую информацию о Ваших услугах/товарах и проставьте ссылки с переходом на другие страницы сайта (с более подробным описанием).
Очень важно рассказать обо всех Ваших услугах и преимуществах. Но если у Вас есть особенности и нюансы работы, которые Вы хотели бы сообщать клиенту только по телефону, стоит заинтересовать посетителя и предложить ему подробную консультацию по телефону.
3. Ваш фактический адрес и телефон.
Эта информация позволяет повысить уровень доверия к вам. Клиент должен знать, что он может позвонить Вам и получить консультацию. Что же касается адреса и схемы проезда, то тут срабатывают психологические факторы. Даже если клиент никогда не приедет в Ваш офис, ему будет спокойнее, если он увидит на сайте адрес и убедится в том, что Ваш бизнес реален.
4. Отзывы и награды.
Люди хотят знать, что о Вас говорят Ваши клиенты. И если у Вас есть какие-то награды, рекомендации, отзывы, статьи в газете, то не стесняйтесь предоставить эту информацию на сайте.
5. SSL – безопасное соединение.
Если Ваш сайт запрашивает данные банковских карт, то клиенты, естественно, хотят быть уверены в безопасности этих операций. Система шифрования SSL позволяет защитить секретность информации.
6. Простая и понятная навигации.
Совершенствуйте структуру сайта, чтобы сделать ее удобнее для посетителей. Для этого стоит проанализировать передвижения клиентов по сайту. Помочь в этом может Вебвизор. Отслеживая передвижение клиента по сайту, вы сможете понять, на каком этапе у клиента возникают сложности и в какой момент он закрывает страницу. Это поможет вам улучшить навигацию и разместить важную информацию в самых просматриваемых областях.
7. Понятное руководство к действию.
Клиент должен знать: как заказать товар, куда идти или звонить, чтобы совершить покупку. Расскажите о сроках доставки, ее стоимости и о прочих деталях. Разместить эти данные можно на странице «Вопрос-Ответ» или в соответствующем разделе.
8. Обратная связь.
Напишите адрес своей электронной почты, создайте форму обратной связи и предложите клиентам связаться с Вами. Такая форма коммуникации продавца и клиента очень удобна, ведь многие люди не любят звонить сами, предпочитая заполнить форму обратной связи, чтобы перезвонили им. Кроме того, в последнее время очень популярными становятся онлайн-консультанты, которые позволяют осуществлять общение продавца-консультанта и клиента в режиме онлайн. Такая забота о клиенте будет оценена по достоинству.
9. Призыв к действию.
Посетитель должен понимать, что конкретно он должен сделать в данный момент. Не лишним будет его слегка подтолкнуть. Размещайте на сайте призывы к действию: кнопки «купить», «подписаться», «получить подробную информацию».
10. Акции и особые предложения.
Всем приятно получать бонусы. Стимулируйте продажи с помощью подарков, скидок, раздачи купонов.
Используя данные советы, вы сформируете у посетителей сайта положительное впечатление о вашей фирме и поможете потенциальным клиентам принять решение о сотрудничестве с Вами.
February 13, 2025