Ждете клиентов, а их все нет?
Как давно вы проверяли, есть ли на вашем сайте ошибки?
Порой отсутствие клиентов обосновано не только внешними, но и внутренними факторами.
Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг в Сети, большая часть успеха вашей кампании зависит от вашего интернет- ресурса.
Здесь важно все: от дизайна сайта до его функционала, контента и юзабилити.
Однако зачастую сайты работают не так, как ожидается.
Любой ресурс нужно периодически тестировать!
Наиболее часто встречающиеся проблемы с интернет-ресурсом:
- опечатка в контактных данных;
- заражение сайта вирусами;
- сломанная форма обратной связи, отправляющая письма в никуда;
- битые ссылки или неоткрывающиеся страницы на сайте;
- “прыгающие” изображения и “пляшущий” текст;
- слишком долгое ожидание загрузки страницы;
- некорректное отображение в различных браузерах и мобильных устройствах.
И это далеко не полный список возможных причин отсутствия клиентов.
Откуда взяться поломкам на вашем сайте ?
Форма заказа, слайдеры, всплывающие картинки, меню и любые другие функции на сайте могут перестать работать в связи с обновлениями программного обеспечения у хостинговой компании.
Битые ссылки могут появиться в связи с удалением ресурса, на который они ссылаются, или изменением адреса страницы или материала.
Часто скрипты, размещенные на сайте, загружаются извне, а значит зависят от внешних сервисов, которые могут обновить их, что часто влечет за собой несовместимость с другими скриптами.
Таким образом может вдруг перестать работать ссылка, прокручиваться материал или корректно выводить изображения слайдер.
Обновления браузеров выпускаются каждый месяц, и артефакты на сайте появляются как грибы.
Статистические данные:
Более 95% сайтов в течение года сталкиваются с техническими проблемами!
А вы уверены что войдете в оставшиеся 5%?
Ошибки на сайте всегда отрицательно сказываются на вашем бизнесе.
Если уж вы решили создать интернет-представительство своей компании, позаботьтесь о его правильном функционировании.
Специально для вас мы разработали линейку услуг по тестированию сайтов.
Чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций, после того как вы получили уже готовый сайт, а также впоследствии, время от времени, рекомендуем вам проводить тестирование вашего интернет-ресурса.
Мы предлагаем вам 2 вида тестирования сайта:
1. Периодическое.
Периодическое тестирование включает в себя работы по следующим направлениям:
Контент сайта
- проверка текста на уникальность,
- орфография и пунктуация,
- соответствие контактных данных.
Верстка сайта
- ошибки в коде,
- конфликты компонентов.
Юзабилити сайта
- удобство навигационной системы сайта,
- легкий доступ к основным формам обратной связи.
Работа модулей и форм обратной связи
- проверка корректной работы основных модулей,
- проверка работы плагинов,
- проверка компонентов и форм обратной связи,
- тестирование быстрых заказов.
Кроссбраузерность
- валидность отображения сайта браузерами IE, Opera, Mozilla Firefox, Chrom.
Вес страниц и время загрузки
- влияет как на восприятие сайта поисковыми системами,
- влияет на отношение пользователей к ресурсу.
Наличие битых ссылок
- ссылки, которых больше нет и которые ведут “в никуда”, поисковые системы и пользователи считают грубыми ошибками.
Наличие вирусов
По итогам тестирования вы получаете:
- Отчет об уникальности контента и список неуникальных материалов.
- Список найденных ошибок в коде.
- Рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
- Отчет по проведенному тестированию работоспособности форм обратной связи.
- Отчет о проверке сайта на кроссбраузерность.
- Отчет о скорости загрузки страниц.
- Список обнаруженных битых ссылок на сайте.
- Информацию о зараженных страницах, найденных вирусах.
После предоставления отчета о найденных ошибках и проблемах, мы приступаем к их исправлению.
После исправления предоставляем вам список проделанных работ и результаты повторного тестирования сайта.
Рекомендуется проводить периодическое тестирование после внесенных на сайт изменений, а также один раз в месяц с профилактической целью, если ваш сайт не находится на поддержке и подвергается особому риску.
2. Единовременное.
Комплексное тестирование предназначено для проведения масштабного тестирования сайта.
Особенно важно провести комплексное тестирование при покупке сайта или непосредственно после его создания.
Что включает в себя комплексное тестирование:
Поисковый аудит сайта
- Релевантность страниц
- Наличие альтов и тайтлов страницы
- Наличие дискрипшинов
- Анализ позиций
- Анализ сниппетов
- Анализ трафика
- Анализ структуры продвигаемых страниц
- Анализ ссылочной массы
- Битые ссылки
- Уникальность контента
- Технические SEO-ошибки
Маркетинговый аудит сайта
- Наличие ответов на вопросы потенциального клиента
- Грамотное выделение конкурентных преимуществ
- Наличие Уникального Товарного Предложения
- Перенасыщенность информации на страницах
- Удобство восприятия контента
- Правильная удобная структура сайта/меню
- Удобство обратной связи (контакты, формы обратной связи)
- Интуитивно понятный интерфейс
- Визуальная проверка контента сайта на актуальность (сроки акций, баннеров)
- Мониторинг актуальности цен/информации об услугах/продукции
Технический аудит сайта
- Верстка дизайна (Чистота кода/ W3c)
- Битые картинки/ссылки
- Работоспособность форм/кнопок, функционала
- Скорость загрузки страниц
- Размер загружаемых страниц
- Оптимизация размера изображений
- Кросбраузерность
- Наличие вирусов (вредоносного кода)
- 404 страницы
По итогам тестирования вы получаете отчет о проделанной работе по каждому пункту!
После предоставления отчета о найденных ошибках и проблемах мы приступаем к их исправлению.
После исправления предоставляем вам список проделанных работ и результаты повторного тестирования сайта.