Яндекс аудитории - новый инструмент интернет рекламы

Яндекс.Аудитории - новый инструмент рекламы

ayditori3Недавно Яндекс анонсировал свою свежую разработку - сервис Яндекс.Аудитории. Это совершенно уникальный инструмент таргетирования на основе контактных данных вашей клиентской базы. Система позволяет направить рекламу не только вашим клиентам, но и похожим. При этом уровень схожести вы можете регулировать: чем он ниже, тем шире охват.

Как это работает?

1. Мы загружаем базу - например, адреса электронной почты, номера сотовых телефонов или идентификаторы мобильных электронных устройств.

2. Создаем сегмент.

3. Регулируем уровень “Точность/Охват”.

Ваши объявления будут показывать в рекламной сети Яндекса только тем пользователям, данные которых совпадают или схожи с контактами из вашей базы.

Сходство аудитории Яндекс определяет методом машинного обучения, например по:

  • поведению в Сети;
  • посещению определенных сайтов;
  • наличию тех или иных аккаунтов.

Эти данные Яндекс пока не разглашает, и мы полагаемся на то, что его алгоритмы работают с высокой точностью.

Да, есть некоторые требования к базе: минимальный объем для загрузки в систему - 1000 контактов. Но если данных не значительно меньше, их можно размножить до 1000 и использовать - это лишь немного снизит точность прогнозирования методом машинного обучения. И наоборот: если контактов в разы больше 1000, точность прогнозирования многократно возрастает.

Все остальное работает по принципу уже известного ретаргетинга.

Уважаемые рекламодатели, приглашаем вас протестировать новый инструмент! Мы рады открыть для вас новые горизонты рекламных возможностей.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17