Все ли УТП одинаково полезны ? Ошибка №5
Начиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!
Почему? Давайте разберемся...
Пример №1:
Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!
Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?
Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.
Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).
Пример №2:
Людям часто свойственно делать что-то по шаблону. Поэтому и в вопросе разработки Уникального Торгового Предложения, предполагаю, есть масса людей, скопировавших свое УТП у ближайших конкурентов.
В таком сегменте у вас будут минимальные продажи! (смотрите Рисунок №1)
Пример №3:
А давайте представим, что вам удалось разработать УТП, на которое и есть спрос, и нет конкуренции?
Смотрим на Рисунок №1.
В таком случае вы получаете максимальные продажи!
Теперь мы понимаем, что Уникальное Торговое Предложение способно делить рынок на части, и, как на любом рынке, важно понимать и измерять спрос и предложение, и только так вы будете получать максимальную прибыль с минимальными затратами.
Создавайте успешные УТП вашего бизнеса и получайте максимальную прибыль с помощью вашего сайта.
Комплексный подход всегда дает максимальные результаты!
December 8, 2024