Вы чувствуете, что вас надувает ваше агентство?
К нам часто обращаются потенциальные клиенты, жалуясь на SEO-агентства, на то, что те ничего не делают с их проектом.
Часто мы слышим: “В самом начале какие то работы делались, у нас что-то спрашивали, согласовывали, а дальше работы с сайтом не производились”.
Узнаете себя?
Мы сделали шаг навстречу вам, нашим текущим и потенциальным клиентам, разработав TimeLine диаграмму производимых нами работ по вашим проектам. Теперь все стало прозрачнее.
Теперь вы с высокой точностью понимаете, что происходит с вашим проектом на том или ином этапе. Также теперь вы понимаете, когда и чего можно ожидать от вашего проекта.
Чувствуете ?
Это чувство надувательства проходит и наступает чувство умиротворения, ведь теперь вы наверняка знаете, что происходит с вашим сайтом. А мы, в свою очередь, будем продолжать работать для вас, чтобы сделать работу не только результативной, но и комфортной для вас, наши дорогие клиенты.
Этапы продвижения сайта.
В этой схеме мы отразили этапы, которые проходит проект ежемесячно, от даты начала продвижения сайта.
1 этап. Аудит текущего состояния проекта 1-7 день.
После предоставления доступов к сайту мы проводит аудит текущего состояния сайта, во время которого выявляем Технические ошибки, проводим Маркетинговый аудит, составляем список рекомендаций по улучшению юзабилити сайта и SEO-оптимизации.
Длительность периода: 7 дней.
2 этап. Блок внутренней оптимизации сайта 8-14 день.
После согласования аудита мы приступаем к реализации. На данном этапе проводится внутренняя оптимизация сайта, которая включает в себя работу над мета-тегами, регистрацию сервисов, необходимых для успешного продвижения, выполняются согласованные в аудите работы в рамках часов технической поддержки.
Длительность периода: 7 дней.
3 этап. Блок внешней оптимизации 15-30 день.
Внешняя оптимизация заключается в работе над повышением узнаваемости ресурса в сети Интернет с целью наращивания цитируемости. Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения его авторитетности.
Длительность периода: 14 дней.
4 этап. Маркетинговый аудит 31-35 день.
Маркетинговый аудит сайта включает в себя анализ сайта. Составляется список рекомендаций по улучшению юзабилити и продающих качеств сайта. Оценка проводится на базе уже собранного трафика. После чего проводится согласование работ с клиентом, и начинают появляться первые результаты динамики роста.
Длительность периода: 4 дня.
Оценить первые результаты продвижения сайта вы можете на 45-й день от начала продвижения!
Ежемесячный цикл работ.
Этапы, которые проходит ваш сайт ежемесячно:
Блок Аналитики с 1-го по 5-е число:
- Проводится аналитика состояния проекта - анализ изменения позиций сайта.
- Оценка результатов от проделанной работы по внутренней и внешней оптимизации, произведенной в прошлом месяце.
- Анализ соответствия и релевантности посадочных страниц.
- Анализ эффективности работы доноров.
- Анализ качества и контроль наличия и актуальности информации на рекламных площадках, соблюдения договоренностей и норм рекламными площадками.
- Замеры показателей количественных и качественных по всем донорам и отслеживание тенденций.
- Маскировка SEO-факторов.
- Анализ сайтов-конкурентов.
- Веб-аналитика (отслеживание тенденций поведения посетителя на сайте, поиск проблемных мест).
- Работа со сниппетами.
Подготовительный блок с 6-го по 7-е число:
На основании проведенной аналитики планируются ежемесячные работы по внешней оптимизации, планируется написание информационных и новостных статей на сайт.
Блок внешней оптимизации с 8-го по 10-е:
Проводятся работы по внешней оптимизации сайта.
Размещение и оптимизация внутренних статей с 11-го по 20-е:
Проводятся работы, связанные с добавлением новых статей на сайт, оптимизацией страниц сайта.
Формирование отчетов/счетов:
25-го числа каждого месяца мы отправляем вам отчет о текущих позициях вашего сайта и счет за следующий месяц.
September 10, 2024