Уникальное торговое предложение. Почему так важно быть другим?
Уникальное торговое предложение (далее УТП) – замечательная возможность увеличить доход от своего бизнеса в несколько раз!
“Три по цене одного!”, “При покупке двух пар туфель, третья бесплатно!” – как часто вы видите подобные лозунги и объявления? Скорее всего, часто.
Все это и является Уникальным торговым предложением.
УТП позволяет продемонстрировать потенциальному клиенту выгоду, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением.
Уникальность вашего предложения становится веской причиной совершить покупку именно в вашей компании.
В чем секрет успеха УТП?
Прежде всего, УТП дает возможность охватить больше целевой аудитории. Если вы создаете привлекательное торговое предложение, оно будет интересно более широкому кругу людей, чем обычная продажа товара или услуги.
Каждый человек ищет выгодное предложение, сравнивает, посещает несколько сайтов и магазинов, прежде чем совершить покупку.
Вспомните, долго ли вы размышляете над покупкой, если вместе с ней идет второй комплект в подарок? Разве можно устоять перед таким выгодным предложением?
Уникальное и нестандартное ТП выгодно отличает вас от ваших конкурентов.
Покупатели запомнят, что именно в вашем магазине была акция и посетят его снова.
Все мы любим получать подарки. Особенно приятно получать их без повода. Казалось бы, даже магнитик в подарок при покупке нас очень радует и поднимает настроение.
А значит, в памяти остается приятное чувство радости и общее впечатление, связанное с вашей фирмой, будет положительным. Чем ни повод заглянуть к вам еще несколько раз или рекомендовать вас своим друзьям и знакомым?
Хорошее УТП - вне ценовой конкуренции.
УТП может касаться не только уникальной услуги или товара, но и какой-то яркой и запоминающейся детали. К примеру, в вашем магазине будут работать исключительно женщины-блондинки, в одежде одинакового стиля. Это будет отличительной особенность компании.
Подобное УТП никак не сказывается на стоимости товаров или услуг. Однако же остается в памяти ваших посетителей и положительным образом влияет на популярность вашей фирмы, работая на бренд.
Еще один способ создания УТП – уникальная классификация.
К примеру, вы продаете сгущенное молоко. Укажите в вашем УТП, что вы продаете уникальное торговое молоко БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ.
УТП даже может быть псевдоуникальным.
К примеру, консервантов в любой другой сгущенке может не быть тоже. Важно подчеркнуть положительные черты вашей продукции, причем не обязательно новые.
Ваша задача - создать предложение, которое будет привлекать покупателей.
УТП может быть создано на основании количественных данных.
К примеру, вы можете указать, что у вас самая оперативная доставка заказанных товаров по городу. Или самый большой ассортимент продукции. Однако важно, чтобы вы на самом деле лидировали в данной области и ваше УТП не было обманом.
Вывод:
Уникальное торговое предложение поможет вам выгодно выделиться на фоне ваших конкурентов и привлечь внимание ваших потенциальных клиентов.
Создайте прозрачное, выгодное, привлекательное УТП, и оно приблизит ваш успех.
December 8, 2024