События-Страница-78

События

С наступающим Новым годом и Рождеством!

С наступающим Новым годом и Рождеством

Вот и подходит к концу 2018 год. Этот год был полон достижений и новых открытий! Именно благодаря Вам, дорогие клиенты, мы продолжаем двигаться вперед, чтобы принести максимальную пользу для Вас и Вашего бизнеса.

В этом году нам первым удалось внедрить искусственный интеллект в SEO, тем самым сократив сроки продвижения сайта (например, сайт grantmarketing.ru вывели в топ-10 по самым конкурентным запросам: “продвижение сайтов” и “раскрутка сайтов”).

Мы создали уникальную на рынке услугу SEO-тест драйв, запустили систему прогнозирования сроков продвижения ключевых запросов.

Вместе сделаем мир лучше!

Благотворительность

Не так давно наша компания стала участвовать в благотворительности, и мы решили сделать эту практику системной. За последние полгода успели помочь детским домам, малоимущим семьям, церкви и некоторым благотворительным фондам.

Мы искренне рады, что имеем возможность помогать нуждающимся. Каждый раз, участвуя в благотворительности, мы понимаем что делаем мир лучше и за пределами интернета.

Анализ эффективности работы SEO-отдела

Анализ эффективности работы SEO-отдела

Известно, что по статистике лишь 35% сайтов продвигаются с первой выбранной стратегии в срок, и остальные 65% — после внедрения скорректированной стратегии, что увеличивает срок продвижения в несколько раз от изначально запланированного.

В сентябре 2017 года специалисты компании «Грант Маркетинг» разработали и внедрили автоматизированную аналитическую
SEO-платформу «Гранта».

Использование искусственного интеллекта значительно ускорило сроки продвижения сайтов.

Падение позиций в Яндекс. Что происходит?

Поисковый апдейт компании Яндекс «сломал» поисковую выдачу

10 октября 2018 года специалисты по продвижению были ошеломлены резкими изменениями позиций в поисковой выдаче Яндекса. Это негативное явление коснулось не всех тематик, некоторые остались на месте, и даже повысились в выдаче.

Поисковый апдейт компании Яндекс «сломал» поисковую выдачу.

Русскоязычные SEO-сообщества обсуждают колебание позиций: запросы, находившиеся в топ-5, упали до топ-100. И самое неожиданное — некоторые коммерческие запросы стали идентифицироваться, как информационные.

На сегодняшний день наблюдается положительная динамика. Большая часть запросов уже вернулась на свои места, ожидается полное «восстановление» поисковой выдачи.

April 23, 2024

3 подводных камня при выборе ключевых слов

Все компании, которые так или иначе сталкивались с поисковым продвижением, проходили этап подбора и согласования ключевых фраз с SEO-подрядчиком.

3 подводных камня при выборе ключевых слов

Для предпринимателя ключевое в рыночных отношениях — купить больше за меньшие деньги. Такую задачу ставят себе большинство заказчиков при выборе подрядчика. И немалая доля SEO-агентств с радостью выставляют сети для ловли легкой добычи, хотя на IT-рынке все работает по совершенно другим законам.

Первый подводный камень, который ожидает неопытного заказчика — это компании с предложениями «продвинуть от нескольких сотен до нескольких тысяч высокочастотных запросов».

Весь подвох здесь — в подмене понятий. Высокочастотный запрос — это понятие относительное. Обычно сеошники называют так группу запросов: 1-3 запроса для тематики услуг и 10-20 запросов — для крупных интернет-магазинов.

Как не потерять позиции после редизайна сайта

Как не потерять позиции при редизайне сайта

Обновление, смена сайта, смена движка или переезд сайта. Такие изменения часто называют одним словом – редизайн. Еще чаще эти действия приводят к выпадению страниц из индекса поисковых систем.

К специалистам «Грант Маркетинга» периодически обращаются с вопросом «Как не потерять позиции при редизайне сайта?» – фрагмент практического решения покажем в конце статьи, сначала разберемся в этой задаче.

Осторожно: «Гугл Аналитикc»!

warning google analyticsМногие из Вас наверняка слышали о таком инструменте, как «Гугл Аналитикс». Он служит для выяснения эффективности работы сайта и используемых рекламных каналов. Ведь мы хотим понимать, насколько рационально использованы деньги, вложенные в рекламные кампании.

Эффективность каналов: как это было

Рекламные каналы очень важны. Главная их цель — измерять эффективность вложенных средств и возврат инвестиций. Раньше считалось, что если канал не принес конверсию, то он неэффективен.

Но, как показывает практика, есть каналы, которые не приносят конверсии и тем не менее находятся в цепочке от первого до целевого посещения (заявки/звонка).

Сегментация - как выйти из зоны конкуренции

Сегментация аудиторииКонкуренция - слово которое все время мозолит слух любому руководителю и маркетологу, перед которыми стоит задача завоевания рынков. Но есть ряд предприятий, которые говорят, что находятся вне конкуренции, хотя казалось бы, находятся на гипер конкурентном рынке.

Как им это удается ?

Любую сложную задачу можно решить, если разделить ее на более маленькие задачи. То же самое мы предлагаем сделать с Вашим конкурентным рынком. Если взять всех потенциальных клиентов гипер конкурентного рынка и поделить их на небольшие части, то конкуренция или значительно уменьшится, или исчезнет вовсе.

Деление потенциальных клиентов на части называется “сегментация”.

День рождения Грант Маркетинг - 12 лет

День рождения Грант Маркетинг 12 лет

21 апреля компании Грант Маркетинг исполнилось 12 лет. Эта дата знаменательна для всего коллектива. В этом году в Грант Маркетинг произошли самые яркие события.

Внедрение искусственного интеллекта в SEO, благодаря чему сроки продвижения уменьшились в среднем в 4 раза. Также нам удалось вывести сайт компании в ТОП по самым конкурентным запросам: “продвижение сайтов” и “раскрутка сайтов”.

Внедрили уникальную услугу “SEO тест-драйв”, а также систему прогнозирования сроков продвижения ключевых запросов. В этом году мы организовали вебинары и начали ряд разработок, о результатах которых еще рано говорить.

Искренне надеемся и верим, что Грант Маркетинг будет развиваться стремительными темпами и дальше.

Мы работаем для вас!

 

April 23, 2024

Если ты не в контексте

В не контекста

Сегодня существует много видов рекламных площадок. Все мы слышали о контекстной рекламе, но не все задумывались о том, почему ее так назвали. Кстати, поисковое продвижение можно тоже назвать контекстной рекламой в этом смысле.

Дело в том, что одним из ключевых факторов, влияющих на вероятность покупки товара или услуги, является контекст. То есть то, насколько потребитель в контексте вашего предложения.

Многие рекламодатели упускают этот фактор, учитывая только целевую аудиторию при разработке рекламных кампаний.

Давайте рассмотрим пример продажи ноутбуков. Кого в этом случае можно отнести к целевой аудитории? Предположим, это люди в возрасте от 17 до 65 лет. Скорее всего, они учатся или работают.

С 8 марта!

с 8 мартаИскренне рады поздравить милых дам  с наступающим  Международным женским днем!

Желаем весеннего настроения, процветания, совершенства и постоянного роста.

Пусть Ваша жизнь будет освещена солнцем и сопровождена удачей. Вы - прекрасны, всегда ценны и красивы. Спасибо за то, что украшаете каждый наш день!

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87