События-Страница-17

События

Фактическое влияние Контекстной рекламы на продажи

Контекстная рекламаВсем известно, что контекстная реклама помогает увеличить продажи. В конце концов, контекстная реклама почти всегда способствует привлечению добавочного трафика посетителей на сайт и некоторые из этих посетителей становятся клиентами.

В 2011 году компания Google провела исследование контекстной рекламы и поисковой выдаче, которое показало, что 89% посещаемости сайта составляют переходы из Контекстной рекламы. Однако важно понимать, что исследование Google сосредоточено на посещениях, а не на продажах. Логично предположить, что чем больше посещений, тем больше продаж, и, соответственно, сокращение числа посещений приводит к сокращению числа продаж.

С Новым 2014 годом!

Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2014 годом и Рождеством!

От всего сердца хотим пожелать вам профессиональных успехов, проектов и эффективных решений, стабильных партнерских отношений и успехов вашей компании!

В свою очередь, мы будем и дальше развивать вашу компанию и воплощать в жизнь ваши желания и интересные идеи!

Вся правда о Контекстной рекламе

На сегодняшний день сервисы Контекстной рекламы пользуются большой популярностью как у стартапов (из-за низкой цены вхождений  “от 30 копеек за клик” ), так и у акул бизнеса.

И слухов о ее эффективности, как целенаправленных в виде пиара, так и непреднамеренных, накопилось масса.

Сегодня мы хотим развеять часть из них.

Почему сайт не приносит прибыль?

dohodУ вас есть сайт, но вы разочаровались в нем, как в малоэффективном канале продаж и медиа-ресурсе? Вы пробовали заниматься контекстной рекламой и оптимизацией сайта, но тщетно?

Не стоит отчаиваться. Просто любой работой должны заниматься профессионалы.

Необходимо понять, что сайт сам продавать не начнет.

Создание сайта, как и любого другого рекламного продукта, это лишь первый шаг. Сайт должен быть размещен на одном из рекламных носителей. В сети Интернет рекламными носителями являются различные поисковые системы. Кроме того, на других популярных сайтах должны быть ссылки на ваш сайт.

Продающий текст. Как заставить текст работать на все 100%?

schem-2Представьте, что ы ищете информацию о каком-то продукте. Вводите запрос в поисковике. И вот перед вами десяток сайтов. Открываете заинтересовавшую вас страницу, начинаете читать. И понимаете, что вы читаете “воду”, слишком много текста и никакой полезной информации. Это неприятно.

Причина недовольства обоснована. Пользователь ищет продукт в Интернете, значит ему нужна исчерпывающая информация, а значит текст, выложенный на сайте продукта, должен соответствовать товару и отвечать на основные вопросы о продукте. Ведь, к примеру, если мы хотим купить стол, мы хотим знать его характеристики и цену, а не то как выращивают деревья в регионе, где он был произведен.

Много статей написано об основных факторах, определяющих качество восприятия контента читателем.

Секреты создания хорошего контента. Полоса прокрутки и внимание.

Мало кто знает, как создать контент, который будет приводить клиентов. Есть множество тонкостей и нюансов, на которые стоит обратить внимание, занимаясь разработкой контента. Сегодня мы рассмотрит один из них. Что вы знаете про полосы прокрутки?

Возможно, вы помните, как в 90-е годы, когда Интернет только-только делал первые шаги, на сайтах не было никаких полос прокрутки. Дело в том, что технические возможности компьютеров были слабые и просмотр нижней части страницы занимал бы очень много времени. Для чего же нужны полосы прокрутки и зачем их создали?

Начнем сначала. Понаблюдайте за своим вниманием, когда вы заходите на сайт. Обычно 80% времени, проведенного на сайте, занимает просмотр информации на «первом экране». «Первым экраном», как вы уже догадались, называют ту часть страницы, которую вы еще не прокрутили вниз. На изучение информации, находящейся ниже, как раз и отводится оставшиеся 20% времени.

Оригинальный контент под защитой Яндекса

Яндекс закончил тестирование программы «Оригинальные тесты». Теперь сайты с любым ТИЦ могут защитить свой контент.

Владельцам сайтов не раз приходилось сталкиваться с тем, что их контент копируют. Более того, «преступники» зачастую даже не оставляют ссылки на первоисточник. А ведь это влияет на ранжированиe ссылок в поисковой системе!

Новый инструмент Яндекса под названием «Оригинальный текст» дает возможность рассказать поисковой системе о новом тексте, который появился на вашем сайте и ранее никогда не публиковался в Сети.

Почему убирают счетчики посещаемости? Или что такого «неприличного» сделал Liveinternet.

Успешность сайта определяют его посетители, точнее, их количество. Отслеживать этот показатель помогают счетчики посещаемости. Самые известные и распространенные на сегодняшний день: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Mail.Ru. Openstat, Liveinternet и другие. Как правило, владельцы сайтов не ограничиваются одним счетчиком, ставят по несколько штук. У каждого счетчика есть своё предназначение.

Рекордный доход от рекламы в Интернете

Предприниматели все чаще вкладывают финансы в рекламу онлайн. Об этом свидетельствуют цифры, которые опубликовал Interactive Advertising Bureau.

Объем продаж интернет-рекламы достиг максимальной отметки в I-ом полугодии 2013 года. Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовал данные, согласно которым 20,1 млрд долларов – сумма, вырученная от рекламы в глобальной Сети. Это рекордная цифра за все время существования отрасли. Год назад этот показатель был на 18% меньше, и доход составлял 17 млрд. долларов.

RU.COM привлекло внимание россиян

Еще в 1991 году появилась зона RU.COM в международном доменном пространстве, однако пользователи не торопились активно ею пользоваться. Разве что зарубежных предпринимателей интересовали такие доменные имена, и то только тех, которые собрались выходить на российский рынок.

В последнее же время, многих российских создателей сайтов заинтересовала возможность приобрести домен в зоне RU.COM. В чем же причина?

«Надводные» камни интернет-магазина

В 21 веке потребители все больше думают так: «Если вас нет в Интернете, значит - вы не существуете».

Проще говоря, у компании должен быть личный сайт со всей необходимой информацией, или еще лучше, возможность приобрести продукцию онлайн.

В связи с этим количество интернет-бизнесменов значительно выросло за последние годы. Условно их можно разделить на несколько групп, у которых совершенно разные цели, задачи и проблемы.

Первая группа предпринимателей – начинающие, которые решили, что зарабатывать деньги на торговле проще всего через интернет-магазин. Преимуществ на первый взгляд вагон и маленькая тележка: малые вложения, можно скрыть размеры фирмы, помещение снимать необязательно, можно у себя дома все организовать.

Вторая группа - предприниматели, которые решили делать основной оборот товаров через Интернет, опираются на привлечение какого-нибудь серьезного инвестиционного фонда. Как правило, у компании хватает бюджета, что бы создать качественный проект, который впоследствии перепродадут крупным площадкам (например, Ozon).

Предприниматели третьей группы, как правило, бизнесмены со стажем, которые в основном занимаются оффлайновой деятельностью (торговля по каталогам – Quelle и т.д.). В определенное время они осознают, что пора расширить свои границы и выйти в Интернет.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87