Мониторинг отношения пользователей к компании и ее продуктам является важной маркетинговой задачей.
Порой именно так можно решить проблему низкой конверсии продаж.
Поиск упоминаний о компании и продуктов на просторах Интернета, а также их последующая обработка и анализ, позволят получить представление о репутации компании и потенциальных конкурентах.
Задачи мониторинга.
“Для чего вообще нужен мониторинг?”, спросите вы.
Отвечаем:
Есть несколько основных маркетинговых задач, которые решаются при помощи мониторинга:
1. Своевременное обнаружение негативных отзывов.
Правильно составленная Продающая страница (Landing page) поможет вам добиться увеличения продаж.
Что такое Landing page?
Это страница, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке с другого сайта. Landing page призвана подтолкнуть посетителя к совершению того или иного действия.
Что должна содержать Продающая страница?
1. Призыв к действию.
Призыв к действию направлен на то, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.
Часто пользователю предлагается кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму обратной связи.
Адаптивный веб-дизайн — достаточно новое направление в дизайне веб-ресурсов, но уже сейчас он воспринимается как один из главных показателей качества сайта.
Что такое адаптивный веб-дизайн?
Адаптивный веб-дизайн (в английском языке «responsive web design») – это дизайн веб-страниц, который обеспечивает оптимальное восприятие сайта на различных разрешениях и устройствах.
То есть вы можете просматривать сайт на любом мобильном устройстве - смартфоне, планшете, ноутбуке, и сайт будет одинаково удобен для просмотра на экране любого формата.
Адаптивный дизайн позволяет создать сайт, страницы которого будут отображать содержимое в соответствии с тем устройством, на котором сайт просматривают.
Зачем нужен адаптивный веб-дизайн?
Милые дамы!
Поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта!
Желаем, чтобы удавалось
В реальность планы воплотить,
Чтоб все, что хочется, сбывалось,
Легко и интересно жить!
Мечты заветной, цели ясной,
Любви, заботы и тепла!
Не забывать, что жизнь прекрасна,
Здоровья, счастья и добра!
С наилучшими пожеланиями, коллектив агентства "Грант Маркетинг".
Трудовые процессы в нашей компании настроены и работают, как часы.
Мы постарались отладить систему приема и обработки заявок до совершенства, что позволило нам реагировать и выполнять заявки наших клиентов в день обращения!
Как мы работаем:
С каждым клиентом работает персональный менеджер.
Это исключает риск возникновения путаницы и потери информации.
А знаете ли вы?
Что происходит после того, как клиент позвонил и оставил заявку “Разместить на сайте материалы”?
Что происходит далее?
Как давно вы проверяли, есть ли на вашем сайте ошибки?
Порой отсутствие клиентов обосновано не только внешними, но и внутренними факторами.
Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг в Сети, большая часть успеха вашей кампании зависит от вашего интернет- ресурса.
Здесь важно все: от дизайна сайта до его функционала, контента и юзабилити.
Однако зачастую сайты работают не так, как ожидается.
Любой ресурс нужно периодически тестировать!
Наиболее часто встречающиеся проблемы с интернет-ресурсом:
- опечатка в контактных данных;
- заражение сайта вирусами;
- сломанная форма обратной связи, отправляющая письма в никуда;
- битые ссылки или неоткрывающиеся страницы на сайте;
- “прыгающие” изображения и “пляшущий” текст;
- слишком долгое ожидание загрузки страницы;
- некорректное отображение в различных браузерах и мобильных устройствах.
Каждый год в Интернете можно встретить новость, что email-рассылки исчерпали себя, и каждый год можно встретить статью-опровержение, что, якобы, email-рассылки по-прежнему работают.
Давайте постараемся разобраться, где же правда.
Email-маркетинг известен давно и пользуется популярностью у многих компаний.
Рассылки проводят по базам адресов, собранным вручную или через формы подписки или анкеты.
Первый вид рассылок зачастую приравнивается к спаму.
Подобная рассылка производится без согласия адресата по собранным вручную на просторах интернета e-mail адресам.
Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!
Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!
В этот праздничный день желаем вам отличного настроения, бодрости духа, профессиональных и личных успехов, благополучия.
Пусть ваши новые идеи и наше сотрудничество ведут вас к процветанию и приумножению вашего благосостояния.
Мы верим в вас!
С 23 февраля по 8 марта всем новым клиентам мы дарим скидку 23 % на услуги:*
- "Контекстная реклама"
- "Поисковое продвижение"
на весь год!
Для успешного ведения бизнеса в Интернете важно уделять внимание репутации компании.
Мало кто задумывается о репутации в Сети, пока не столкнется с негативными последствиями. Поэтому следует позаботиться о контроле и создании положительной репутации заранее.
На помощь приходит репутационный менеджмент, внешний и внутренний.
Внутренний репутационный менеджмент:
Все мы воспринимаем информацию примерно одинаково. Конечно, все люди разные, однако же исследования психологов, биологов и других ученых позволяют с уверенностью утверждать, что законам восприятия подчиняются все.
Мы следуем им неосознанно.
Как правильное использование законов восприятия может помочь повысить конверсию web-проекта?
Закон 1. Чем больше вариантов, тем меньше вероятность конверсии.
Чем больше альтернативных вариантов, тем сложнее становится выбор и тем труднее принять решение.
Если Вы предложили 5-6 вариантов, есть вероятность продажи, но когда количество предложений становится 20-30, люди не могут выбрать, начинают теряться, сомневаться и берут время подумать.
Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.
Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?
Причин несколько:
Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.
Сайт является интернет-представителем бренда компании.
Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.