Так сколько же времени в среднем человек тратит на посещение страницы в Интернете?
Ответ на этот злободневный и вместе с тем важный вопрос лежит на поверхности, но не всё так просто. Обычные среднестатистические пользователи находятся на странице совсем недолго – около 10-20 секунд. Однако, страницы с интересным и содержательным контентом способны удержать внимание пользователя гораздо дольше: всё зависит от того, насколько Ваше наполнение придётся по вкусу тому или иному юзеру.
Т.к. в основном посетители спешат, читается лишь четверть всего текста, а то и меньше. Поэтому ваш контент должен быть понятным, ёмким, содержательным а, главное, носить целенаправленный характер: не содержать длинных пространных рассуждений на общие темы.
Некоторые пользователи относятся к страницам весьма обстоятельно и задерживаются на сайтах дольше минуты. Все они такие же люди как и мы с вами, поэтому их поведение не всегда предсказуемо, всё определяется конкретным человеком, его складом, темпераментом, психотипом. Но оставим это на психологов, нам же необходимо знать показатели посещаемости и их зависимость, чтобы создать наиболее привлекательный образ для своего сайта и «притянуть» к себе как можно больше людей.
Сегодня конкуренция в мировой паутине настолько высока, что пользователь в любой момент может предпочесть другой сайт с той же тематикой из-за длинных неинформативных текстов. Поэтому необходимы усилия, чтобы задержать посетителя на своем сайте.
Чего хочет современный пользователь?
Исследования доказывают, что web-пользователи практически не читают веб-тексты, как это делают читатели книг. Они их просто просматривают, выхватывая из контекста заинтересовавшие слова заголовков и предложений. Этот факт подтвержден результатами проведенных тестов: 79 % опрошенных, действительно, лишь просматривают страницу, не вчитываясь в каждое слово.
Как правильно писать веб-тексты?
Наша компания не стоит на месте, мы стараемся идти в ногу со временем и создавать продукты, помогающие вам развивать ваш бизнес.
Поэтому сегодня мы представляем вам модуль, который поможет решить несколько важных задач:
- предотвратить потерю важной информации;
- информировать клиентов о последних обновлениях, событиях и акциях в Вашей компании.
Модуль смс-уведомлений.
Многие рекламодатели и посетители сайтов сталкивались с проблемой неработающей формы заказа и обратной связи на сайте.
Владельцы сайтов теряют своих клиентов всего лишь по причине попадания письма в спам. От этого никто не застрахован.
Закажите услуги "Контекстная реклама" или "Поисковое продвижение"
до 1 октября и получите скидку до 30 % на весь 2014 год!
Как многие из вас заметили, рекламные тексты сводятся к двум видам:
1. Абсолютно типовой.
2. Супер креативный.
Беда в том, что часто тексты не ориентированы на конверсию. Подобные тексты часто не отображают ценность продукта и не показывают причину, по которой пользователь должен перейти по ссылке.
Как составить высоко конвертируемый рекламный текст?
1. Текст – это не самоцель, а средство для достижения цели.
Для того чтобы достичь результата, необходимо определиться с желаемой целью. После того как вы четко сформулируете, что именно хотите получить, можно приступать к поискам пути достижения цели.
Бан, (от англ. Ban – запрет) – запрет индексации со стороны поисковой системы. Если ваш сайт попал под бан, вы заметите существенное снижение позиций в выдаче или их полное отсутствие.
Следствием бана является запрет сайта к индексации, который может наложить сама поисковая система или ее модераторы.
Для того, чтобы узнать, запрещен ли сайт к индексации, достаточно ввести в поиске свое доменное имя.
Если в выдаче вы видите одну страницу, то можете быть уверены, что ваш сайт не индексируется.
Причиной этому может быть бан.
Каковы наиболее распространенные причины попадания сайта под бан?
Хотите знать, как научиться продавать товары и услуги через Интернет? Тогда эта статья для вас! В ней мы постараемся собрать и раскрыть основные секреты успешных продаж через Сеть.
Интернет представительство в Сети – Ваш собственный виртуальный офис, где вы сможете продавать свой товар или свои услуги.
Разместите на сайте информацию о ваших продуктах, создайте возможность для пользователя ознакомиться с товаром и оставить заказ, и вы несомненно получите приток клиентов из Интернета.
Рассмотрим по порядку.
Ментальная составляющая продаж через Интернет.
Итак, существуют несколько этапов, через которые проходит посетитель, прежде чем он станет вашим клиентом.
Борьба за внимание посетителей сайта становится все более сложной. Чтобы не отстать и опередить конкурентов, необходимо отслеживать тенденции и исследования веб-дизайна, а также исследования поведения пользователей сайта.
На сегодняшний день многие компании осознали важность и необходимость модернизировать свои веб-проекты, сделать адаптивный дизайн, мобильные версии сайта, удобные фотогалереи и кнопки быстрой связи, а также многие другие модные приемы в области веб-технологий.
Однако привлекательный внешний вид еще не залог успеха.
Сайт, безусловно, обязан обращаться на себя внимание посетителей, заинтересовать и удержать их на страницах, однако для того, чтобы добиться этого, необходимо проанализировать поведение посетителей, выявить возможные проблемы и устранить их.
Метод, позволяющий собирать данные о поведении посетителей на сайте, называется Айтрекинг (от англ. Eye-tracking).
Уникальное торговое предложение (далее УТП) – замечательная возможность увеличить доход от своего бизнеса в несколько раз!
“Три по цене одного!”, “При покупке двух пар туфель, третья бесплатно!” – как часто вы видите подобные лозунги и объявления? Скорее всего, часто.
Все это и является Уникальным торговым предложением.
УТП позволяет продемонстрировать потенциальному клиенту выгоду, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением.
Уникальность вашего предложения становится веской причиной совершить покупку именно в вашей компании.
Если вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет, вам будет полезно узнать несколько психологических приемов, которые помогут добиться желаемого.
Приемы, о которых пойдет речь в статье, помогут вам склонить клиента к покупке товара или заказу услуги.
Некоторые из них срабатывают всегда. Какие? Поговорим о каждом.
1. Говорите людям правду!
Правда помогает вам увеличить продажи через Интернет.
Не стоит лгать и говорить только о положительных сторонах своей продукции или своих услуг.
Если клиент задает вам вопрос о недостатках, не стоит их скрывать и врать. Так или иначе, он узнает правду и, скорее всего, больше никогда к вам не обратится.
Это не самая лучшая стратегия для построения доверительных отношений с клиентами.
Мониторинг отношения пользователей к компании и ее продуктам является важной маркетинговой задачей.
Порой именно так можно решить проблему низкой конверсии продаж.
Поиск упоминаний о компании и продуктов на просторах Интернета, а также их последующая обработка и анализ, позволят получить представление о репутации компании и потенциальных конкурентах.
Задачи мониторинга.
“Для чего вообще нужен мониторинг?”, спросите вы.
Отвечаем:
Есть несколько основных маркетинговых задач, которые решаются при помощи мониторинга:
1. Своевременное обнаружение негативных отзывов.