События

События

У Рунета 70 млн. пользователей!

inetВ прошедшем 2011 году русскоязычная аудитория пользователей Интернет возросла на 5,4% и составила 70 млн. Это примерно 49% от общего населения России. Большинство пользователей, как и в прошедшем году, предпочитало поисковую систему Яндекс (Yandex.ru) и социальную сеть Вконтакте (vk.ru) По прогнозам специалистов, уже через два года аудитория вырастет на 20 млн. и составит 90 млн. россиян. Это обусловлено ускорением темпа развития интернет-технологий в регионах.

Возможно, что эти данные несколько преувеличены, так как по данным иностранных статистических компаний, аудитория Рунета, составила всего 55 миллионов.

С новым 2012 годом!

Уважаемые партнёры!

elkaПрежде всего, коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим 2012 годом и Рождеством и желает вам дальнейшего укрепления благосостояния.

Накануне праздника примите самые искренние наши пожелания профессиональных успехов, крепкого здоровья и стабильности. Уходящий год был богатым на успехи и новые достижения. Год наступающий ставит более масштабные задачи, требующие больше сил на решение. И достижения в нём станут ещё более значительными.

Пусть и в наступающем году вас не покидает оптимизм и уверенность в том, что вы всё делаете правильно.

Новый годНачало Нового Года благотворно для новых идей и начинай. Желаем вам, чтобы ваши идеи воплощались в жизнь с завидным постоянством и приносили только положительные результаты в работе и жизни.

Мы гордимся плодотворным сотрудничеством с вами и верим, что укрепившиеся партнёрские отношения выйдут на новый виток и принесут вам ещё больше новых клиентов и успешных сделок!

 

 

 

 

 

С Новым 2012 Годом, уважаемые партнёры!

Счастья, удачи и всех благ.

Нам 5 лет!

jubilej5let21 апреля 2011 года компании "Грант Маркетинг" исполняется 5 лет.

Все эти годы мы активно развивались и многому научились: стали сильнее, профессиональнее, опытнее. Мы пережили финансовый кризис и не только удержались на плаву, но упрочнили наше положение на рынке инновационных технологий, став одной из немногих стабильных компаний, способных качественно работать.

За это время мы успешно реализовали более 200 проектов. Сегодня под крылом компании собран штат профессиональных сотрудников, многие из которых работают в "Грант Маркетинг" с самого первого дня основания компании.

За годы работы мы не только успешно работали с клиентскими проектами, но и разрабатывали уникальное программное обеспечение, которое помогает создавать, продвигать и оказывать техническую поддержку ваших сайтов быстрее и качественнее.

Мы возродили ряд дочерних проектов, таких как Топинспектор, ссылочный агрегатор GM2010, система управления производственными процессами Process Control Systems.

Мы старались сделать клиенториентированную компанию. Компанию, обладающую рядом инновационных разработок, способствующих продуктивной работе. И мы сделали это! 5 лет не прошли зря! И то, что 90 % наших новых клиентов приходят к нам по рекомендации от тех, кто с нами давно и плодотворно сотрудничает, доказывает, что мы достигаем цели, которые ставим перед собой. Однако мы не собираемся на этом останавливаться.

Развитие интернет-технологий не стоит на месте. Каждый день появляются рубежи, которые нужно брать, и задачи, от выполнения которых зависит успех и процветание ваших проектов. Мы молодая амбициозная компания с целеустремленным коллективом; мы ставим себе не выполнимые на первый взгляд задачи, которые всегда выполняем успешно.

Мы выражаем благодарность вам, нашим клиентам, за многолетнее доверие, которое вы нам оказываете и бесценный опыт, который мы приобретаем в сотрудничестве с вами.Спасибо всем кто с нами!

Глобальное снижение цен!

Сеоробот GM-2010Не так давно наши специалисты принялись за разработку автоматизированного комплекса продвижения сайта "Сеоробот GM-2010". Этот комплекс поможет  нашим аналитикам увеличить точность прогнозирования тенденций алгоритмов поисковых систем и автоматизировать рутинную работу оптимизаторов.

И вот, первая долгожданная версия продукта вышла в свет 5 сентября 2010 года, а сегодня завершилось второе тестирование комплекса, который оправдал наши надежды и показал невероятные результаты работы.

Производительность комплекса, даже на среднестатистическом сервере, заменяет 35780 пар рук оптимизаторов :) , работающих 24 часа в сутки и 365 дней в году, а это значит, что сайтам наших клиентов не грозят заявленные поисковыми системами 1500 факторов ранжирования, которые влияют на позиции сайтов наших клиентов.

А так же тестирование показало значительную экономию рекламных бюджетов наших клиентов, и, этой экономией, мы решили поделится с вами наши дорогие клиенты.

ВНИМАНИЕ!

Скидки 25 %

Теперь каждый клиент, заключивший договор с нашей компанией, получает услуги продвижения сайта на 25 % дешевле, что еще раз доказывает то, что высокое качество при низкой цене возможно!

 

 

Звоните, заказывайте продвижение сайта в поисковых системах и получайте услуги на высшем уровне и по самым доступным ценам!

Тает ли Снежинск 38 + ?

Многие рекламодатели, успешно получающие клиентов с поисковых систем, почувствовали это в ночь на 17 ноября 2009 года.

Снежинск

Этот алгоритм который ввел Яндекс, прогнозировал колоссальные результаты качества выдачи результатов поиска. В нем было использовано более 1500 факторов, влияющих на ранжирование. В тот момент многие сайты перемешались в поиске, а сотни оптимизаторов искали решения воздействия на выдачу поисковой системы Яндекс по новой схеме.

Покупательская способность

Покупательская способность поискового продвижения сайтаПо последним исследованиям наших маркетологов за последний месяц резко увеличилось количество просмотров страниц на одного посетителя, такая тенденция была замечена на всех проектах наших клиентов. Из них: на Яндексе увеличение страниц/посетитель за последний месяц по сравнению с прошлым полугодием увеличилось на 27 % и в Google на 32 %.

Это говорит об улучшении покупательской способности рынков. Конечно, на этот показатель очень сильно влияет и изменение (улучшение качество поиска алгоритмов поисковых систем), но все же рост покупательской способности на лицо, и это не может не радовать.

Так же были проведены исследования коэффициентов конверсии посетитель/заказ за тот же период, который подтвердил тенденцию к повышению покупательской способности аудитории поиска.

Осторожно мошенники!!!

Итак, Интернет бушует массой новых рекламодателей, желающих получать новых клиентов из сети Интернет, а мошенники уже поджидают свою добычу. Видимо, именно масса новых не опытных рекламодателей, которые еще не постигли азы интернет-бизнеса, так привлекают мошенников в Интернет.
Заметьте такую тенденцию: если вы выбираете кондиционер в офис, то стоимость его в разных компаниях незначительно отличается, а уж начинка его наверняка одинаковая у разных поставщиков одной и той же модели, которую вы выбрали. Что нельзя сказать об интернет-услугах: взять разработку сайта или интернет-рекламу - цены на услуги колеблются очень существенно.

В чем же дело?

А дело в том, что все происходит по двум причинам. Во-первых, из-за незнания разные компании предлагают рекламодателю  разную начинку (объем). А во-вторых , из-за того, что трудно сравнить "начинку", цены на мнимый объем могут быть значительно завышены, или, наоборот, поставщик из-за неопытности обозначил  настолько низкую цену, что не способен выполнить необходимые работы.  Часто происходит так, что рекламодатель обзванивает несколько компаний, говорит о том, что ему нужно раскрутить сайт и сравнивает цену и уровень менеджмента.

Мы приводим пример  реального случая одного из наших клиентов, пострадавших от подобного мошенничества. Задача нашего клиента - получать объемы работ по ремонту квартир. Есть сайт, наполнен и готов к привлечению потенциальных клиентов. "Начинаю поиск поставщика," -  рассказывает Константин Николаевич - "бюджет у меня не большой, наша компания на начальной стадии не может себе позволить более 30 000 рублей в месяц, до тех пор, пока мы не станем извлекать из этой рекламы прибыль.

Итак, Компания № 1 предложила 4 ключевых слова (адекватно относящихся к нашей продукции), а именно: 1) ремонт квартир от 5000, 2)  ремонт квартир от 10 000, 3) ремонт квартир от 20 000, 4) ремонт квартир от 50 000. По совокупной стоимости продвижения в 15 000 р. Цена нас, в целом,  очень устраивала, и менеджер грамотно рассказал о том, что таким хитрым ходом мы сможем сфокусировать тех клиентов, стоимость ремонта которых, как раз будет устраивать и клиента, и нашу компанию. Предложение мне показалось очень привлекательным, мы лишь скорректировали предложение по стоимости в ключевых словах, так как от 5000 рублей мы не беремся за ремонт. Так же порадовало, что цена при увеличении суммы в запросах за продвижение увеличилась совсем незначительно."
" Отличное предложение," -  думает рекламодатель, но все же решает получить еще пару предложений для сравнения.

"Компания № 2 предложила раскрутку одного слова "ремонт квартир" по цене 120 000 р. Это меня сразу смутило," -  сказал Константин Николаевич - "видно сразу,  что меня хотят облапошить. Как такое может быть, что в одной компании стоимость 4-х слов - 15 000, а в другой одного - 120 000 р.?"

"Что делать? Я ничего не понимаю," -  говорит Константин Николаевич, и делает попытку номер три.

"Компания № 3 сделала мне коммерческое предложение, в котором было указанно 50 слов с разной стоимостью от 5000 р. до 100 000 р. за слово. Они предложили мне выбрать самостоятельно количество слов, которые я хочу продвинуть под сумму, на которую я рассчитываю. Естественно я выбрал самое дешевое, адекватное на мой взгляд слово "ремонт квартир в новостройке", его цена составляла 6500 р., и мы заключили договор на продвижение. Прошло 3 месяца, и мой сайт действительно по запросу "ремонт квартир в новостройке" стал близок к десятке а по истечении 3,5 месяцев вышел в ТОП 3. Обязательства данная компания выполнила, но ни одного заказа я так и не получил, ни письма, ни звонка с сайта так и не было. Это кризис," - подумал Константин Николаевич. "Я разорвал договор с этой компанией, потому что смысла в этой рекламной кампании хоть и за 6500 р. не было никакого."

Выводы сделала маркетолог нашего агентства Денисюк Екатерина Александровна.

Предложение Компании №1 абсолютно неадекватно. Если посмотреть частоту (популярность запросов) по данным статистики,  то мы увидим: " ремонт квартир от 5000"  -  популярность=0, и все остальные запросы также равны нулю. Это говорит о том, что даже если  ваш сайт находится в первой десятке поисковых систем по данному словосочетанию, его никто не увидит. И переходов на ваш сайт не будет. А раз не будет переходов, то и продажи у вас не увеличатся. Что касается стоимости, то она получается несоизмеримо велика, так как на продвижение слов, не имеющих конкуренцию (а ее естественно не будет)  требуются минимальные затраты. Это все равно, что покупать снег зимой:  дешево,  но и он никому не нужен.

Кампания №2 сделала более выгодное предложение, хотя и стоимость продвижения запроса немного завышена, но скажем так:  в рамках приличия, можно даже сказать,  что по результатам продвижения будут обращения и заказы, но с экономической точки зрения, компании с небольшим бюджетом это не подойдет. Более того, целесообразно начинать продвигать сайт с низкочастотных (менее популярных запросов) -  это позволит извлечь максимальную прибыль при небольших стартовых вложениях. А  по результатам продвижения среднепопулярных запросов уже можно вести переговоры о самых популярных запросах, стоимость которых  будет меньше в разы за счет так называемой синергии (силы продвижения за счет массового продвижения сайта по многим запросам и общей популярности сайта в глазах поисковых систем).

Компания №3 сделала хорошее предложение, только вот не донесла до рекламодателя то, что продвижение одного запроса средней популярности даст настолько маленькую посещаемость, что по моим расчетам, продвигая сайт по запросу "ремонт квартир в новостройке" Константин Николаевич получал бы не более 2-3 обращений в год. Что касается стоимости - она не высока для одного запроса, но если продвигать несколько  запросов, то цену за один запрос можно опустить гораздо ниже, опять же за счет эффекта синергии. А самый главный недостаток всех предложений в том, что здесь нет конкретики. Рекламодатель не знает, какой рекламный объем он покупает. Нет даже приблизительного анализа посещаемости сайта и нет цели.

Что же делать рекламодателю и как выбрать поставщика услуг в случае незнания основ интернет-маркетинга ?

Мы решили написать статью о том, каких правилам необходимо придерживаться при выборе поставщиков для продвижения сайта. Статью "Как выбрать компанию для продвижения сайта" можно прочесть здесь.

Семинар Google

Наша компания приняла участие в семинаре, организованном компанией Google. На семинаре присутствовало порядка 50-ти агентств, включая наше маркетинговое агентство, более того, большая часть их составила региональные агентства, что говорит о развитии интернет-рекламы в регионах.

Завершение разработки ПКУРК

Маркетинговое интернет-агентство "Грант Маркетинг" завершило разработку "ПКУРК" - программного комплекса управления рекламными кампаниями по оптимизации расходов на контекстную рекламу  в сети Интернет. Как и прогнозировалось, мы снизили стоимость услуг на аудит рекламных кампаний на 60 %, а значит, работа по аудиту рекламных кампаний становится выгодной с общим рекламным бюджетом уже от 15 000 р!

Финансовый кризис

В связи с финансовым кризисом на рынке наша компания заметила резкий рост спроса на интернет-рекламу. Особенным спросом стала пользоваться контекстная реклама. Поэтому руководством компании было принято решение о разработке специализированного программного продукта, который автоматизирует производственные процессы маркетологов по сопровождению и контролю за работой контекстной рекламы на различных рекламных площадках.

Данный продукт обещает с еще большей точностью рассчитывать ставки ключевых запросов и сэкономить нашим клиентам в 2009 году 96 миллионов рублей. Данный продукт будет автоматизировать процессы отчетов, медиапланирования контекстных рекламных кампаний, прогнозирование бюджетов на последующий месяц и анализировать эффективность рекламных площадок, что, в свою очередь, дает точные цифры по распределению рекламного бюджета на рекламных площадках. Это решение позволит значительно сократить расходы компании, а значит минимизировать стоимость услуг сопровождения рекламных кампаний. Оно станет эффективным решением работы в условиях финансового кризиса.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17