События-Страница-12

События

Конверсия сайта: 10 вариантов увеличить ее самостоятельно

Вы знаете, что ваш сайт посещают, но становится ли у вас от этого больше заявок? Конечно, хорошо, когда на сайте есть трафик, но какой в нем смысл, если прибыль от этого не растет? Хорошая конверсия сайта — вот что приносит прибыль. В интернет-маркетинге под конверсией понимают отношение числа посетителей сайта к тем из них, кто совершил целевое действие. А целевое действие для каждого бизнеса своё. Это может быть заказ обратного звонка, запрос консультации, покупка, подписка на новости.

Повысить конверсию может оказаться не так-то просто, поэтому помощь специалистов в этом вопросе не лишняя, но если вы всё же хотите попытаться сами, то эта статья для вас.

Поздравляем с 9 мая - Днем Великой Победы!

Уважаемые Коллеги и Друзья, примите искренние поздравления от коллектива Грант Маркетинг с 9 мая - Днем Победы!

Наша страна богата праздниками, но никакой из них не может сравниться по значимости и величию с Днем Победы. 9 мая - особый день, символ воинской славы, доблести и чести. Это великий праздник памяти, когда весь мир сплотился и одержал победу над войной.

Мы желаем вам всегда хранить в сердце память о наших Героях, о победителях, которые изо дня в день проявляли мужество, стойкость и отвагу, делали всё возможное и невозможное во имя свободы, благополучия и любви к Родине.

Онлайн-репутация бизнеса в кризис: как не потерять клиентов

Не успел бизнес вынырнуть из одной волны кризисов, так сразу же угодил в другую. Много издержек приходится терпеть из-за внешних обстоятельств, но пока у вас есть потенциальные клиенты — за них нужно бороться. Поможет в этом работа с теми людьми, которые уже были вашими клиентами. Задача в том, чтобы они стали постоянными заказчиками, которые повышают ваш рейтинг в интернете. Ведь когда у потребителей становится меньше денег или когда разброс предложений слишком велик, то отзывы становятся предметом пристального внимания.

B2B: как не ошибиться в оценке эффективности рекламных каналов

В интернет-маркетинге нельзя обойтись без оценки качества рекламных каналов: иначе высок риск слива бюджета на неэффективные методы продвижения. Но если вы продаете другим бизнесменам, а не частным лицам, то методы оценки качества становятся сложнее.

Сначала договоримся о терминах:

  • B2C (Business-to-consumer — бизнес для потребителя), где малые продажи, называем в статье B2C;
  • B2B (Business-to-Business — бизнес для бизнеса) называем классический B2B и B2C с большими продажами.

Компании “Грант Маркетинг” исполнилось 16 лет

21 апреля традиционно отмечаем день рождения нашей компании. Друзья, за 16 лет мы вместе с вами успели пройти путь от обычной компании, занимающейся созданием, поддержкой и seo-продвижением сайтов до инновационной компании комплексного продвижения бизнеса в Интернете.

Сегодня искусственный интеллект уже прочно вошел в обиход бизнеса и не только, его применяют практически везде. Наша команда внедрила нейронную сеть в процесс продвижения клиентских проектов с 2009 г. и мы продолжаем совершенствовать и успешно использовать потенциал нашей Гранты для продвижения вашего продукта и выполнения плана по видимости ваших проектов.

Digital- аналитика: способ заработать деньги, а не потратить их

Едва ли можно найти бизнес, который не представлен в интернете. Это требование времени, и все маркетологи говорят о том, что это помогает бизнесу зарабатывать больше. Однако есть компании, которые потратили бюджет на создание и развитие собственного сайта, пробовали запускать разные виды рекламы, но не получили ожидаемого роста продаж. Такие бизнесмены попросту потеряли деньги и уверены, что ничего в интернете не работает. Но мы уверены в обратном и всем нашим клиентам помогли убедиться в том же. Мы точно знаем, что увеличение выручки в интернете возможно только с применением аналитики.

План Б: как распорядиться рекламным бюджетом после закрытия популярных площадок

Кризисы следуют один за другим. В этом году отечественный бизнес вновь столкнулся с вызовом: в digital-сфере существенно ограничился набор инструментов для рекламы.

Наша компания продвигает интернет-проекты уже 16 лет, поэтому мы не в теории, а на практике убеждены в том, что выход есть всегда, и если действовать, а не выжидать, то в перспективе можно повысить свои позиции. В этой статье мы расскажем куда стоит направить внимание и средства бизнесу, который еще недавно зависел от рекламы на запрещенных ныне ресурсах.

6 советов как улучшить SEO локальному бизнесу

Все виды бизнеса представлены в интернете, потому что сегодня аудитория во всем ее разнообразии находится именно там. Некоторые считают, что бизнесу, деятельность которого связана с четкой локацией, в интернет-конкуренции приходится несладко. Однако трендом в продвижении в 2022 году становится именно продвижение локальных компаний, потому что пользователи всё чаще к своим запросам добавляет словосочетание «рядом со мной».

SEO-хитрости: как получить дополнительный трафик бесплатно

Учесть все возможные формулировки поисковых запросов совершенно нереально. Но ведь так хотелось бы, чтобы сайт продвигался по всем тематическим запросам. Наши клиенты в свое время задавались вопросом: можно ли бесплатно привлечь на сайт дополнительный трафик потенциальных клиентов? И мы знаем на него ответ.

Как сэкономить на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама отлично работает в интернете, но есть владельцы бизнеса, которые убедились в обратном, пытаясь вести рекламную кампанию самостоятельно, не обращаясь к специалистам, и по итогу они не получили достаточного профита. Поэтому для них затраты на рекламу становятся синонимом слива бюджета.

Почему ваша реклама не срабатывает так, как у конкурентов

Как бы вам ни хотелось, но на рынке вы не одни. Поэтому ведение собственного бизнеса означает еще и анализ работы конкурентов. Вы видите, что они активно пользуются всем спектром рекламных каналов: от SEO до контекстной рекламы. Это может казаться странным, ведь вы когда-то тоже пробовали и кроме слива бюджета, обманутых ожиданий и бесценного опыта не получили ничего. Неужели ваши конкуренты с таким упорством продолжают сливать свой бюджет и никак не могут остановиться? В этой статье мы попробуем разобраться с этим вопросом.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87