События-Страница-12

События

Digital- аналитика: способ заработать деньги, а не потратить их

Едва ли можно найти бизнес, который не представлен в интернете. Это требование времени, и все маркетологи говорят о том, что это помогает бизнесу зарабатывать больше. Однако есть компании, которые потратили бюджет на создание и развитие собственного сайта, пробовали запускать разные виды рекламы, но не получили ожидаемого роста продаж. Такие бизнесмены попросту потеряли деньги и уверены, что ничего в интернете не работает. Но мы уверены в обратном и всем нашим клиентам помогли убедиться в том же. Мы точно знаем, что увеличение выручки в интернете возможно только с применением аналитики.

План Б: как распорядиться рекламным бюджетом после закрытия популярных площадок

Кризисы следуют один за другим. В этом году отечественный бизнес вновь столкнулся с вызовом: в digital-сфере существенно ограничился набор инструментов для рекламы.

Наша компания продвигает интернет-проекты уже 16 лет, поэтому мы не в теории, а на практике убеждены в том, что выход есть всегда, и если действовать, а не выжидать, то в перспективе можно повысить свои позиции. В этой статье мы расскажем куда стоит направить внимание и средства бизнесу, который еще недавно зависел от рекламы на запрещенных ныне ресурсах.

6 советов как улучшить SEO локальному бизнесу

Все виды бизнеса представлены в интернете, потому что сегодня аудитория во всем ее разнообразии находится именно там. Некоторые считают, что бизнесу, деятельность которого связана с четкой локацией, в интернет-конкуренции приходится несладко. Однако трендом в продвижении в 2022 году становится именно продвижение локальных компаний, потому что пользователи всё чаще к своим запросам добавляет словосочетание «рядом со мной».

SEO-хитрости: как получить дополнительный трафик бесплатно

Учесть все возможные формулировки поисковых запросов совершенно нереально. Но ведь так хотелось бы, чтобы сайт продвигался по всем тематическим запросам. Наши клиенты в свое время задавались вопросом: можно ли бесплатно привлечь на сайт дополнительный трафик потенциальных клиентов? И мы знаем на него ответ.

Как сэкономить на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама отлично работает в интернете, но есть владельцы бизнеса, которые убедились в обратном, пытаясь вести рекламную кампанию самостоятельно, не обращаясь к специалистам, и по итогу они не получили достаточного профита. Поэтому для них затраты на рекламу становятся синонимом слива бюджета.

Почему ваша реклама не срабатывает так, как у конкурентов

Как бы вам ни хотелось, но на рынке вы не одни. Поэтому ведение собственного бизнеса означает еще и анализ работы конкурентов. Вы видите, что они активно пользуются всем спектром рекламных каналов: от SEO до контекстной рекламы. Это может казаться странным, ведь вы когда-то тоже пробовали и кроме слива бюджета, обманутых ожиданий и бесценного опыта не получили ничего. Неужели ваши конкуренты с таким упорством продолжают сливать свой бюджет и никак не могут остановиться? В этой статье мы попробуем разобраться с этим вопросом.

Как лояльность клиента к вашей компании и продукту влияет на прибыльность бизнеса

Лояльность клиента к компании и продукту выражается в том, что человек выбирает вашу компанию самостоятельно, без давления. Лояльность находится в эмоциональной и подсознательной сфере, поэтому это довольно тонкая материя. В этой статье мы покажем на примерах как лояльность формируется и проиллюстрируем как она важна для продвижения бизнеса.

Что происходит с рынком рекламы: отключение показов объявлений и видеороликов Google, Facebook и TikTok

4-5 марта Google, Facebook и TikTok приостановили показ рекламы для пользователей России. Это значит, что если реклама была настроена на жителей России - она не будет показываться. Затронута реклама на поиске Google, сети КМС, на партнерских сайтах, YouTube, Instagram.

Такую меру объясняют демонстрацией в этих рекламных системах политической рекламы, связанной с ситуацией на Украине. При этом рекламные аккаунты не заблокированы, так как показы для жителей других стран не приостановлены. На сегодня это факт, который придется учитывать в продвижении продукта в интернет.

С 8 марта!

Поздравляем милых женщин с наступающим чудесным весенним праздником 8 марта!

Дорогие коллеги, друзья! Желаем вам огромного счастья, крепкой любви, высоких достижений в жизни и успехов в работе. Будьте ценны для любимых и родных. Исполнения желаний и ярких положительных эмоций!

Пусть наступление весны станет для вас признаком хороших перемен, а Международный Женский День подарит вам новый заряд энергии и хорошего настроения!

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

5 способов повышения прибыли, а не только продаж

Как повысить продажи

Условием выживания компании являются продажи, а условием процветания — высокая выручка с этих продаж. Уже нет предпринимателей, которые ничего не знают о воронке продаж, потому что она позволяет построить путь потенциального клиента до совершения покупки. Каждый этап воронки важно анализировать и расширять узкие места, свидетельствующие о проблемах. Но что если вы предпринимаете попытки расширить какую-то из областей воронки, а результата все равно нет? Что если продажи есть, но выручка не растет из-за повышения стоимости работ на каждом этапе воронки, а поднимать цены опасно из-за конкуренции?

Маркетинговая цепочка для B2B: как продавать бизнесменам

Особенности продвижение B2B товаров и услуг

Продажи в B2B значительно отличаются от B2C.

  • B2C: «Business to Consumer» — бизнес для потребителя, то есть продажи идут напрямую физическому лицу;
  • B2B: «Business to Business» — бизнес для другого бизнеса, то есть продажи направлены на бизнесменов, которые совершают покупки для развития своего дела.

Поскольку в этих секторах покупки совершают для разных целей, то и продвигать их нужно по-разному. Причем начинать надо не с конкретных особенностей поискового продвижения, а с маркетинговой цепочки в самой компании. В этой статье мы расскажем на что делать акцент, если вы работаете в B2B.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87