События-Страница-100

События

От чего зависит стоимость разработки сайта?

cena1С момента появления первого сайта люди все чаще задаются вопросами:

От чего зависит стоимость разработки?

Почему в одной компании цена выше, чем в другой в десятки тысяч раз, и что влияет на стоимость разработки сайта?

По наблюдениям наших специалистов, стоимость разработки в разных компаниях колеблется от 500 руб. до 5 млн руб.

Что же влияет на ценообразование?

На самом деле ответ прост. Колебание стоимости на разработку сайта зависит от степени его уникальности. Предположим, что самый дорогой сайт стоимостью 5 млн руб. разработала самая крутая студия и уникальность этого сайта равна 100%.

Осторожно мошенники!

ostorozhno-seo-moshenniki

Последнее время на рынке SEO-услуг орудуют сети мошеннических структур. Зачастую это далеко не маленькие структуры. Их психологи разрабатывают мощнейшие ловушки, клиент соглашается на продажу, находясь в психологической западне.

С целью заключения договора, пока клиент не успел опомниться, просят пароли (без оплаты их услуг) и, возможно, иные действия, фиксирующие вашу договоренность, пока вы находитесь в эмоциональном состоянии, рассказывает Голиков Алексей Иванович.

Это похоже на продажу дорогих пылесосов, когда безденежных старушек разводили на большие деньги, а когда они опомнились, в их руках уже был кредитный договор и пылесос.

Как известно, психологическое позиционирование клиента к одной или другой компании можно сместить, если искусственно создать ряд жутких и страшных проблем, которые выливаются потенциальной жертве.

Почему мы уверены в качестве наших работ на 100% ?

ak-manager

Работа IT-специалистов, мягко говоря, редко бывает прозрачной. Взять вашего системного администратора. Говорит он на своем странном языке, и проверить его доводы порою бывает не просто.

А представьте, если таких специалистов десятки и они хаотически ходят и делают определенную работу, говоря на своем специфическом, понятном только им языке,  уверяют заказчика и руководителя в мифической проблеме и в гениально выполненной, с их точки зрения, работе.  

Это в меньшей степени похоже на хорошо отлаженный IT-организм и в большей степени похоже на ХАОС. Кстати, во многих компаниях он, собственно, и имеет место быть и, возможно, вам приходилось сталкиваться с такими компаниями.

А может быть, вы также слышали, что IT-специалисты, если они настоящие, плохо коммуницируют с клиентами, потому что это в корне обратная их сторона и, напротив, если специалист является хорошим менеджером, он плохо разбирается в IT-сфере?

Лошадь сдохла - слезь!

39667555 deadhorse1-300x1831

Люди очень сильно привыкают к чему-то, а если это что-то еще и очень удобное и выгодное, то со временем начинают забывать про то, что эффективность этого уже давно не та. Вот так происходит и с SEO. 97% агентств по продвижению сайтов до сих пор продвигают свои сайты ссылками. Они придумывают лекарства от “дохлых лошадей”. Посещают дорогие семинары по реанимации “дохлых лошадей”, вместо того, чтобы просто встать и идти.

2009 год был переворотным в сфере SEO, в тот год Яндекс внедрил судьбоносный алгоритм “Снижинск”. Это были серьезные перемены с серого SEO в сторону белого. Часть ссылок перестало работать, Яндекс научился вычислять купленные ссылки и сделал не только их неработающими, но и несущими отрицательный вес.

Сегодня мы празднуем 10-летний юбилей компании!

Сегодня мы празднуем 10-летний юбилей компании

В жизни нашей компании - это первая серьезная круглая дата, первый юбилей. И мы можем гордится тем, что это время прошло не зря.

Мы застали первые этапы развития контекстной рекламы в интернете, то время, когда  в Яндекс Директе практически не было конкуренции, и его клиенты стоили дешевле, чем продвижение сайтов через SEO.

Однако, многие не понимали этот инструмент и скептически к нему относились. Мы помним времена, когда SEO было примитивно-простым, и даже по самым конкурентным словам сайты выводились в ТОП за 2 недели.

Мы пережили "Снижинск", "Пингвин" и десятки других не столь значимых алгоритмов.

Мы помним времена, когда слова "продающие качества сайта" пугали людей, и нам было сложно продвигать эту услугу, так как многие не понимали ее важности и необходимости.

Мы одними из первых предложили такую услугу как “продающая страница”, а сейчас вы знаете ее под именем Landing Page.

Невероятные скидки на SEO до 75%!

Как повысить продажи

Невероятно, но факт - мы разработали гибкую систему скидок для наших клиентов, и теперь вы можете получить скидку при заключении договора на продвижение сайта до 75%.

От чего зависит скидка?

  1. От состояния вашего сайта. Если нам легче продвинуть/поддерживать ваш сайт, то зачем платить больше?
  2. Скидка зависит от бюджета на продвижение сайта, оптом дешевле!

 Как определить какую скидку я могу получить?

Снижаем стоимость привлеченного клиента!

Снижаем стоимость привлеченного клиента

Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?

Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.

Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.

Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?

Поздравляем с праздником 8 марта!

С 8 мартаДорогие женщины – коллеги, партнеры и клиенты!

Примите самые искренние поздравления с праздником весны, красоты и любви - 8 марта!

Пусть этот день подарит вам прекрасное настроение и исполнение всех сокровенных желаний!

С наилучшими пожеланиями, коллектив агентства "Грант Маркетинг".

March 28, 2024

Берегите своих клиентов!

Берегите своих клиентовСейчас трудные времена для многих компаний, и поэтому особенно важно “залатать дыры” и увеличить эффективность работы на всех этапах развития вашего бизнеса. И сегодня мы хотим представить вам инструмент, который позволит протестировать уровень проблемы в почтовых коммуникациях вашей корпоративной почты.

Часто вы слышите от ваших клиентов:

  • Вы мне ничего не присылали!
  • Как, мы же вчера отправляли вам, как я и обещал!
  • Да нет же, вот я вижу, в почте ничего нет.

А потом выясняется, что ваше письмо попало в спам. Неприятная ситуация, это мало сказано. Это и потеря времени, а бывает и потеря клиента, если он не дождался от вас счета и оплатил услуги или приобрел товар уже в другой компании. Да что там объяснять, думаю, недооценить важность надежности коммуникации данного канала не сможет никто.

Поэтому мы хотим представить вам инструмент, который позволит проверить, насколько ваш почтовый ящик надежен, а если нет, укажет, что нужно сделать для того, чтобы исправить проблему.

Акция! Скидка на Продающую страницу 55%!

Успейте воспользоваться специальным предложением!Скидка 55% на разработку Продающей страницы

Мы подготовили 5 купонов, позволяющих получить услугу “Разработка Продающей страницы” со скидкой 55%!

Стоимость Продающей страницы 27000 руб 15000 руб!

Торопитесь!

Акция действует до 21 января 2016 года.

 

“На вашем сайте найдено много ошибок!”

Аудит сайта

В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.

К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.

На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87