Сегодня мы празднуем 10-летний юбилей компании!
В жизни нашей компании - это первая серьезная круглая дата, первый юбилей. И мы можем гордится тем, что это время прошло не зря.
Мы застали первые этапы развития контекстной рекламы в интернете, то время, когда в Яндекс Директе практически не было конкуренции, и его клиенты стоили дешевле, чем продвижение сайтов через SEO.
Однако, многие не понимали этот инструмент и скептически к нему относились. Мы помним времена, когда SEO было примитивно-простым, и даже по самым конкурентным словам сайты выводились в ТОП за 2 недели.
Мы пережили "Снижинск", "Пингвин" и десятки других не столь значимых алгоритмов.
Мы помним времена, когда слова "продающие качества сайта" пугали людей, и нам было сложно продвигать эту услугу, так как многие не понимали ее важности и необходимости.
Мы одними из первых предложили такую услугу как “продающая страница”, а сейчас вы знаете ее под именем Landing Page.
В 2007 году мы были в числе первых компаний, которые запустили на рынок самую сложную в нашей сфере услугу комплексной поддержки сайтов с почасовой оплатой, что позволило нам быть гибкими и увеличить качество работ, которые тогда требовал рынок.
В 2008 году мы придумали услугу “аудит рекламных кампаний”, решающую проблемы с продажами сайтов.
В 2009 году мы разработали и внедрили модель продвижения сайтов с оплатой, по видимости, и до сих пор остаемся единственной компанией, работающей по этой модели.
В 2010 году мы одними из первых создали собственную систему определения ключевых фраз, по которым происходят звонки, а сейчас для многих это не секрет, и большинство людей понимают, для чего это нужно.
В 2011 году были внедрены методики процессной работы, которая ранее нам казалась затруднительна в этом бизнесе, а в настоящий момент мы владеем более 457 видами процессов (видов работ). Они все строго регламентированы под в{jcomments off}аши задачи, уважаемые клиенты, что дает возможность полностью исключить из нашей работы такое явление как “человеческий фактор”.
В 2012 году мы внедрили систему контроля качества, что позволило нам повысить уровень предоставляемых нами услуг.
В 2014 году мы первыми разработали воронку продаж для сайтов, позволяющую для каждого клиента сделать доступной услугу работы над их продающими факторами!
Сейчас 2016 год - это эра инноваций, время, когда люди стали ценить качество и осознанно требуют лучших рекламных технологий. Сейчас нам легко, потому что слабые компании уходят с рынка, а наши, пусть и сложные разработки, остаются востребованными.
Кризис - это наша точка роста!
10-летие компании – это первый крупный юбилей, время, когда подводятся итоги и ставятся цели на будущее. Мы не только инвестируем в инновации, но и повышаем квалификацию наших специалистов, постоянно совершенствуя качество нашего сервиса. Мы делаем ставку на технологии управления именно качеством сервиса, и это позволяет нам оставаться на высоте и работать вместе с вами на наш общий успех и будущее.
December 8, 2024