Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1
Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.
SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.
Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.
Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!
За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.
Пример 1:
плохая конверсия.
Тематика: “продажа слонов”.
Стоимость клика — 100 рублей.
Слон приносит маржинальность в 700 рублей.
Бюджет на рекламу — 10 000 рублей.
Конверсия сайта — 5%.
За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.
Если конверсия 5%, то 100x5%=5 заказчиков.
Прибыль (5*700)-10000= -6500 рублей (Убыток).
Пример 2:
хорошая конверсия.
Тематика: “продажа слонов”.
Стоимость клика — 100 рублей.
Слон приносит маржинальность в 700 рублей.
Бюджет на рекламу — 10 000 рублей.
Конверсия сайта — 20%.
За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.
Если конверсия 20%, то 100x20%=20 заказчиков.
Прибыль (20*700)-10000= 4000 рублей (небольшая прибыль).
Пример 3:
хорошая конверсия + хороший маркетинг.
Тематика: “продажа слонов”.
Стоимость клика — 100 рублей.
Слон приносит маржинальность в 700 рублей.
Бюджет на рекламу — 10 000 рублей.
Конверсия сайта — 20%.
За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.
Если конверсия 20%, то 100 x 20% = 20 заказчиков.
Прибыль с продаж (20*700) = 14000 рублей.
Прибыль с допродаж (батарейки допуслуги, доставка и т.д.) = 10000 рублей.
Итого прибыль 14000+10 000-10000= 14000 рублей.
Вывод:
Сделайте сайт лучше, чем у ваших конкурентов из ТОП-10. Лучше:
- по удобству,
- по функциональности,
- по информативности,
- по скорости нахождения информации,
- по легкости восприятия,
- по корректному отображению во всех браузерах и мобильных гаджетах,
- по уникальному торговому предложению (УТП).
Помните: переделать дешевый некачественный сайт обойдется дороже. Но даже если вы сделали отличный сайт, вряд ли он станет работать самостоятельно. По опыту любой сайт требует отладки — вывода его на уровень хорошей рентабельности, отслеживания эффективности его работы и усовершенствования в конкурентной борьбе. Попросите подрядчика измерять конверсию сайта, отслеживайте конкурентов, вносите изменения, следите за поведением посетителей, улучшайте показатели.
Время и упорство даст свои плоды, хоть и не сразу. Обычно отладка сайта занимает от 2-х недель до 3-х месяцев, но и в дальнейшем требуется постоянная работа над ним: конкурентная среда не даст расслабиться, и необходимо постоянно держать руку на пульсе.
В следующей статье мы расскажем, что делать, если у сайта плохие позиции в поисковой выдаче.
October 12, 2024