Роботы на должности SEO-аналитика
Известно, что залог успешного продвижения сайта — в правильно заложенной стратегии поискового продвижения. Для этого в SEO-компаниях трудятся укомплектованные отделы SEO-аналитиков, собирая и обрабатывая огромные массивы данных с целью выявления значимых поисковых сигналов, воздействуя на которые ваши сайты и поднимаются на верхние строки поисковой выдачи.
Но в последние годы мы видим плохие результаты при использовании подобного подхода, и все дело в том, что стратегии продвижения разных сайтов и даже разных ключевых слов в корне отличаются друг от друга.
К примеру, значимость ссылок в тематике «пластиковые окна» на текущий момент составляет 10,67%, а в тематике «мебель» она составляет –9,68%. Это значит, что в первом случае стоит работать в сторону наращивания ссылочной массы, а во втором — избавиться от нее.
Казалось бы, вот оно, решение, нужно всего лишь делать аналитику под каждый проект.
Но в этом кроются три проблемы:
- Методика группового анализа по собственным проектам не дает выявить сигналы для конкретной тематики. Для вывода сигналов необходимо большое количество проектов в одной тематике.
- Трудозатраты удорожают стоимость продвижения в 2—3 раза.
- На подобную аналитику понадобится несколько месяцев.
Наши специалисты в начале 2016 года начали разработку совершенно иной модели. Следуя русской пословице «клин клином вышибают», мы решили построить мини-«Яндекс», задачей которого являлось научиться ранжировать сайты так же, как это делает поисковик.
В случае с «Яндексом» Матрикснет обучается с помощью асессоров (сотрудников компании, которые проверяют качество поисковой выдачи), для того чтобы в дальнейшем ранжировать сайты самостоятельно.
Учителем нашей поисковой системы является «Яндекс» или «Гугл», — в зависимости от того, в каком поисковике проводится исследование.
За последние 6 месяцев мы достигли серьезных результатов в этой области. Наши специалисты разработали собственный алгоритм Анти-Матрикснет.
С помощью Анти-Матрикснет мы разработали робота-аналитика, который заменяет 35 аналитиков и работает в 170 раз быстрее среднестатистического отдела SEO-анализа.
C помощью искусственного интеллекта выстраивание стратегии занимает 10 минут и выполняется с точностью до 87%, что невозможно сделать в ручном режиме.
Что это означает для конечного потребителя?
- вероятность вывода сайта в прогнозируемый срок возрастает в 9 раз;
- затраты на вывод сайта уменьшаются на 45% за счет точечной работы с необходимыми факторами.
Как мы работаем?
Перед тем как начать проект, запускаем исследования, получая точные данные по ситуации в поисковой выдаче.
Получаем текущие характеристики вашего сайта.
Выясняем недостающие факторы — мы определяем, на каком уровне нужно быть вашему проекту и на каком он сейчас. Таким образом, можно довольно точно рассчитать средства на корректировку факторов и сроки вывода сайта.
Точность — вежливость королей!
Выстраивайте успешные рекламные кампании вместе с «Грант Маркетинг».
November 13, 2024