Прекратите сливать деньги в унитаз!

Прекратите сливать деньги в унитаз!

прекратите сливать деньги в унитазСегодня конкуренция в мировой паутине настолько высока, что пользователь в любой момент может предпочесть другой сайт с той же тематикой из-за длинных неинформативных текстов. Поэтому необходимы усилия, чтобы задержать посетителя на своем сайте.

Чего хочет современный пользователь?

Исследования доказывают, что web-пользователи практически не читают веб-тексты, как это делают читатели книг. Они их просто просматривают, выхватывая из контекста заинтересовавшие слова заголовков и предложений. Этот факт подтвержден результатами проведенных тестов: 79 % опрошенных, действительно, лишь просматривают страницу, не вчитываясь в каждое слово.

Как правильно писать веб-тексты?

Да так, чтобы их быстро можно было просмотреть.

Для этого нужно:

  • выделять ключевые слова (гипертекстовые ссылки - один из способов выделения, который удобно выделить цветом и шрифтом);
  • грамотно подбирать подзаголовки;
  • создавать списки с маркерами;
  • выбирать для абзаца ключевые слова, которые наверняка привлекут внимание пользователя;
  • применять в тексте принцип перевернутой пирамиды, когда начало статьи содержит заключение;
  • создавать веб-страницу без “воды” и затянутых рассуждений.

Методы повышения юзабилити текста.

Рекламный стиль (текст с рекламной «водой») В марте 2013 года стартовал сенсационный конкурс «Россия-10», целью которого было определение самых популярных и значимых достопримечательностей России. В результате многоэтапного голосования и споров среди семисот архитектурных и природных памятников был выбран Псковский кремль, Мечеть им. Ахмата Кадырова, Нижегородский кремль, Троице-Сергиева Лавра, Кижи, скульптура «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане, Ростовский кремль, Озеро Байкал, Коломенский кремль, Петергоф. 0% (по определению)
Сжатый стиль (первоначальный текст сокращен в 2 раза) По итогам многоэтапного голосования и споров в конкурсе 2013 года «Россия-10» одержали победу самые значимые и популярные объекты: Псковский кремль, Мечеть им. Ахмата Кадырова, Нижегородский кремль, Троице-Сергиева Лавра, Кижи, скульпутра «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане, Ростовский кремль, Озеро Байкал, Коломенский кремль, Петергоф. 58%
Удобный для просмотра текст В марте 2013 года стартовал сенсационный конкурс «Россия-10», целью которого было определение самых популярных и значимых достопримечательностей России. В результате многоэтапного голосования и споров среди семисот архитектурных и природных памятников были выбраны:
  • Псковский кремль,
  • Мечеть им. Ахмата Кадырова,
  • Нижегородский кремль,
  • Троице-Сергиева Лавра,
  • Кижи,
  • скульпутра «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане,
  • Ростовский кремль,
  • Озеро Байкал,
  • Коломенский кремль,
  • Петергоф.
47%
Объективный стиль без рекламных описаний В марте 2013 года стартовал конкурс «Россия-10», целью которого было определение значимых достопримечательностей России. В результате голосования среди семисот архитектурных и природных памятников был выбран Псковский кремль, Мечеть им. Ахмата Кадырова, Нижегородский кремль, Троице-Сергиева Лавра, Кижи, скульпутра «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане, Ростовский кремль, Озеро Байкал, Коломенский кремль, Петергоф. 27%
Комбинированная версия с тремя приемами улучшения (сжатость, удобство просмотра и объективность) По итогам конкурса 2013 года «Россия-10» одержали победу архитектурные и природные памятники:
  • Псковский кремль,
  • Мечеть им. Ахмата Кадырова,
  • Нижегородский кремль,
  • Троице-Сергиева Лавра,
  • Кижи,
  • скульпутра «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане,
  • Ростовский кремль,
  • Озеро Байкал,
  • Коломенский кремль,
  • Петергоф.
124%

Как сайту заслужить доверие?

Веб-пользователь всегда должен быть уверен, что данной информации можно доверять.

В свою очередь, сайт должен постараться и заслужить доверие пользователя с помощью

  • высококачественных графических изображений,
  • понятного стиля письма,
  • применения гипертекстовых ссылок, подтверждающих факты.

Чего не нужно делать сайтам?

Пользователь с интересом читает страницу без объективных сухих оценок, характерных рекламному стилю. Как правило, web-пользователи - занятые люди, поэтому они нуждаются в конкретных фактах.

Доверие к сайту медленно и верно испаряется, если пользователи понимают, что авторы сайта склонны к преувеличению, искажению фактов.

Популярные, но ошибочные крылатые выражения:

  • мы лучшие;
  • у нас самые низкие цены;
  • лучшая команда специалистов;
  • самый быстрый сервис;
  • лучшее качество продукции.

Обратите внимание, такие заявления нужно подтверждать фактами.

Повышаем эффективность стиля письма на сайте.

Иными словами, что нужно сделать, чтобы интерес пользователя к сайту возрос? Повысить эффективность стиля письма можно, подав информацию сжато, объективно, в удобной для просмотра форме.

Можно пойти более сложным путем и провести опрос среди пользователей сайта на предмет удобства продукта и способов его улучшения.

Разрабатывая материалы для сайта, учитывайте несколько наших советов:

  • расставляйте акценты;
  • придерживайтесь фактов;
  • пишите от первого лица, это повышает доверие к сайту.

Рекламодатели вкладывают в рекламу сайтов десятки и сотни тысяч рублей каждый месяц, но часто забывают работать над контентом. А ведь от этого зависит конверсия сайта.

По вопросам написания размещения материалов вы можете обращаться по телефону:+7(495)662-47-78 доб 700

March 29, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87